Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Суббота, 28.12.2024, 07:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Жека, zongshen  
Поломки і косяки
Slayder_Дата: Понедельник, 21.04.2008, 23:49 | Сообщение # 276
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Mike_1, ок дуже цікаво

Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
 
Mike_1Дата: Понедельник, 21.04.2008, 23:53 | Сообщение # 277
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Slayder_, а представь как мне интересно! smile

Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
KostasДата: Вторник, 22.04.2008, 07:58 | Сообщение # 278
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
а представьте как интересно Веталю... =:)

жизнь - это не те моменты, что прошли, а те, что запомнились...
 
steffДата: Вторник, 22.04.2008, 11:25 | Сообщение # 279
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
зонг ZS250-5 - прикольный моц, но есть пару косяков:
1. Пробка для слива масла находится прямо над рамой, до нее трудно добраться и она изготовлена из мягкого металла. Грани зализались при второй замене масла. Пришлось выкручивать зубилом и идти на поклон к токарю за новой крышкой
2. Плюсовой провод от АКБ к реле, расположенном слева под отсеком для хранения ключей(ну или еще какой хрени), перетерся цепью(((( встал прямо на перекрестке.
 
StanДата: Вторник, 22.04.2008, 11:38 | Сообщение # 280
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (steff)
Плюсовой провод от АКБ к реле, расположенном слева под отсеком для хранения ключей(ну или еще какой хрени), перетерся цепью(((( встал прямо на перекрестке.

biggrin Нда веселенькая картина а на 200 тот же бок есть или там по другому провод огибает?


Жизнь, это лишь игра со временем!
 
steffДата: Вторник, 22.04.2008, 15:50 | Сообщение # 281
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Stan, не знаю, я на 200тках не гонял.. но допускаю подобное.. лучше как говориться перебдеть, чем недобдеть

Добавлено (22.04.2008, 15:50)
---------------------------------------------
Да кстати, в свете первого ТО! Где в Одессе можно купить щупы от 0,05мм до 1 мм с шагом в 0,05мм. Осена нада.. клапана отрегулировать

 
WVWДата: Вторник, 22.04.2008, 21:06 | Сообщение # 282
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Kostas, Slayder_,
да, мне вообще не интересно, я так скоро инфаркт заработаю, уже сил моих нету, ...
Андрей сказал что люфт остался и при новых подшипниках, так что эдинственое что приятно что сменил те на стопудовые японские.
встала проблема, как застопорить подшипник, а именно внешюю обойму, чтобы он не прокручивался.

вытачивать в движке в посадочном месте и ставить туда втулку, до ужаса хлопотное дело и не факт что токарь может это сделать в идеале, - а в не иеале, хоть в чемто промахнется все, - жопа, тут надо все точно до сотых снимать и на движке, и до сотых вытачивать вставку. короче дело отпадает, как зарание безнадежное.

2) посадить между подшипником и шекой, а точнее там выступы на валу, гайку, толшиной люфта, и таким образом придавить подшипникс к посадочному месту, тем самым избавится от люфта вдоль коленвала, и возможно спри этом и проварачивания его внешней обоймы в посабочном месте.
но, подшипники уже сидят на валу, позно идея пришла, и чтобы опять сбить подшипник прийдется ехать и покупать новый, тут еще проблема, как точно подобрать толщину гайки, а никак, не будеш же покупать 4 подшипника чтобы надевать их и снимать, если толщина не подходит.

3) вырезать из стали шайбу по посадочному месту, тоесть по диаметру подшипника 68 мм, а внутрений взять 60 мм, а толщину взять разную, скажем сделать гайку толщиной 1 мм, и 1,5 мм, а если можно то и 1,3 мм и 1,7 мм,
далее ложить их в посадочные места и пробовать срутить, так можно подобрать нужный размер , ....

а поставить как есть, будет как и было, и проблема не будет решена, и далее будет чтото прокручиватся, чтото бить, и стучать, и шатун носится туда сюда,
канешно есть опасение что коленвал так будет сдвинут на 1,5 мм и незнаю в правильную ли сторону. единственое наводит на мысль что выработка могла быть там где крутился подшипник, поэтому ставить гайку надо на ту сторону.

на сегодня на вечерн решение принять в пользу последнего варианта, далее дело за изготовлением шайб, посмотрим сможет ли с этим справится токарь на заводе,

если сможет то мотор начнут собирать уже завтра или в четверг. завтра точно узнаю сможет ли вырезать с стали такую шайбу токарь, очень надеюсь на это, ....

вот такие неутешительные дела, а я уже было думал что сегодня смогу сесть на свой байк и поехать наконец то на нем домой, и в дальнейшем поехать на слет...

остается надеятся на токаря, и на СТО , в часности на Андрея, что он качествено и в срок до суботы соберет мотык, иначе поездка моя отменяется.


ZS200GS, ICQ 478991034 - (VitaL), +380682401237

Сообщение отредактировал WVW - Вторник, 22.04.2008, 21:07
 
SlALFikДата: Вторник, 22.04.2008, 22:51 | Сообщение # 283
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У мене питання до всіх.
На що більше всього змахує така ситуація:

Не тягне на передачі. Заводиться і глохне якщо убрати підсос. Реально гальмує двигуном якщо переключитись вниз (причому не прсото гальмує, а РЕАЛЬНО ГАЛЬМУЄ) навіть з перегазовкою.

Хоч в який бік дивитись підкажіть.

(200-ка, спорт)

 
Slayder_Дата: Вторник, 22.04.2008, 23:01 | Сообщение # 284
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
SlALFik, Якщо не тягне то прогрій мотоцикол, а те що підсос потрібно витягувати то це так і потрібно. Передачі неправильно перемикаєш, Я одного разу ще з самого початку трохи на більшій швидкості ввімкнув 1-шу передачу то відразу заднє колесо в юз врятувала моя майстерність водіння cool

Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
 
SlALFikДата: Вторник, 22.04.2008, 23:17 | Сообщение # 285
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Як би сказати поточніше. Я вже 6 000 тільки на цьому Зонгу наїздив. Так що навряд чи я не прогріваю, не вмію перемикати і в юз боюсь потрапити.

Справа у тому, що проблема з'явилась. Причому нічого явного немає на преший погляд. Доречі ще пригадав - невеликий механічний стукіт (так, наче щось відбрує) при повищенні обертів. Всі вищеперелічені симптоми перевищують норму ну дуже сильно.

 
Slayder_Дата: Вторник, 22.04.2008, 23:32 | Сообщение # 286
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
SlALFik, Якщо немає тяги значить карбюратор дивись але спочатку прочисть або заміни повітряний фільтр, про стукіт запитай у WVW happy

Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
 
StelikДата: Среда, 23.04.2008, 11:33 | Сообщение # 287
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 157
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
У меня почти така я же херня после 550 км обкатки ( правильной) слишно стало звон в двигле . На нейтрали нормально набирает обороти . На 1 й , и 2 й то же вроде нормально до 5 тис нормально набирает. 4-5 я передача свише 5 тис очень и очень неохотно набирает обороти на 5 й от 5 тис до 6 тис набирает очень туго и свише 6, 5 тис не набирает газ почти до конца откручивал. Свіше 5 тис оборотов усиливается звон и вибрация двигла. Короче строчно повезу на днях на ТО к Олександру. 1 мая не за горами. Пусть посмотрят. Ваше мнение. Шо могло случится и скока готовить бабла.

Он был простой но гордый парень, зовут его ЮРА - фамилия Гагарин.
 
KostasДата: Среда, 23.04.2008, 14:58 | Сообщение # 288
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
SlALFik, Stelik, как мне кажется, надо смотреть и слушать каждый ваш конкретный вариант... а то говорите о вибрации на повышенных оборотах - ну так у нас же одноцилиндровый двигатель... чем выше обороты - тем выше вибрация, тем громче звук... не тянет после 6000 - Stelik, ты ж на обкатке еще? имей совесть! после 1200-1400 км пробега все детали достаточно дотруться, чтобы немного резвее набирать скорость... SlALFik, ты из какого города? в ближайшее время потеплеет и высохнет - пусть кто-то из наших подъедет хоть послушает... а то так сложно судить и делать выводы, давать советы... присоединяюсь к предложению Slayder_ прочистить воздушный фильтр и карб...

жизнь - это не те моменты, что прошли, а те, что запомнились...
 
StelikДата: Среда, 23.04.2008, 15:28 | Сообщение # 289
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 157
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Stelik, ты ж на обкатке еще? имей совесть! после 1200-1400 км пробега все детали достаточно дотруться, чтобы немного резвее набирать скорость..
Понимаете товарищи в чем прикол. Раньше етого всего не было. И разгонялся он нормально, и обороты на всех передачах нормальные и набирал он скорость порядочно. И звона и дребежжания не было. Я думаю шо с поломкой лучше не обкатывать, а отдать на ремонт, бо черт егго знает до чего можна до обкатыватся.

Я понимаю шо на обкатке всыше 5 тис ни ни но моц максимально выжал 80 км и точка.


Он был простой но гордый парень, зовут его ЮРА - фамилия Гагарин.

Сообщение отредактировал Stelik - Среда, 23.04.2008, 15:32
 
SlALFikДата: Среда, 23.04.2008, 15:51 | Сообщение # 290
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Kostas

Киев. Теремки. Ставился в своё время в двух шагах от дома Майка.
Проблемы возникли внезапно. Единственное что было "необычно" перед этим - заправился на несвойственной мне заправке. Но заправка "преверенна" машиной знакомых и не раз. Так что будем чистить карбы и воздушник. Вот только пакость с неба перестанет капать и будем чистить.

 
KostasДата: Среда, 23.04.2008, 21:40 | Сообщение # 291
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
SlALFik, а как почистишь - пересечемся... послушать времени много не заберет, а результат может дать... раз Киев - знач ты не один!

жизнь - это не те моменты, что прошли, а те, что запомнились...
 
WVWДата: Среда, 23.04.2008, 22:52 | Сообщение # 292
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Stelik,
дядька проснись, ато будеш так как я движок колоть.

Добавлено (23.04.2008, 22:43)
---------------------------------------------

Quote (Stelik)
Я понимаю шо на обкатке всыше 5 тис ни ни но моц максимально выжал 80 км и точка.

какие 5 тыс, ты что???? 80 и точка))))))))))
ты прямь меня напоминаеш, вижу свою рожу в твоем обличии)))))))))))до чего же одинаковая ошибка,
готовся к ремонту, раз умееш обкатывать как и я.

Добавлено (23.04.2008, 22:52)
---------------------------------------------
токарь выточил вставки быстро, и выточил много, для подбора, от 0,7 мм и до 2 или 3 мм, короче штук с 8 или 10 колец, не щитал)))
отвез с утра на СТО.
пока не собрали, но колььцо выбрали, выбор как сказал Андрей - "руководитель - механик" даного СТО пал на кольцо толщиной 1 мм. говорит люфта теперь нету.
Вопрос стал в том как правильно выставить коленвал и балансировочный вал, там на том и на другом шпинты есть (метки что вставляются в коленвал и в балансировочный видом с полумесяц)
балансировочный выглядит как бы половина цилиндра, у кого есть мануалы с фотками может увидеть все на фотках.
и так вопрос в студию. .:::::::::::
- как выставить по меткам (шпинтам) вал и балансировочный, одно относительно другого, дабы балансировка была правильной????????????

После этого пойдет сборка мотора,
Андрей даже высказал мнение что я уже могу завтра ехать на роботу с шлемом, и что большая вероятность того что завтра я уже уеду на мото домой,...
Очень на это надеюсь, шлемак возьму, ну а если дело и затянется на 1 день,, то не беда, шлем переночует на роботе, главное чтобы до пятницы я уже все опробовал и был на колесах в рядах готовых к походу на кобыщу.


ZS200GS, ICQ 478991034 - (VitaL), +380682401237
 
Slayder_Дата: Четверг, 24.04.2008, 00:33 | Сообщение # 293
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Stelik, думаю рано кіпіш піднімаєш, накатаєш штуку підрегулюєш клапана, масло поміняєш, фільтр заміниш (почистиш), підрегулюєш карбюратор...
будем чекати Віталіка з ремонту smile


Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
 
WVWДата: Четверг, 24.04.2008, 09:28 | Сообщение # 294
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Slayder_,
а что с ответом на поставленый вопрос??? не дочитал?
эх......
сумно...


ZS200GS, ICQ 478991034 - (VitaL), +380682401237
 
KostasДата: Четверг, 24.04.2008, 13:49 | Сообщение # 295
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
WVW, е могу помочь, так как в ПСе нет балансировочного вала, соответственно и меток нет... Андрей же мастер - разберется! навряд ему в руки попал первый мотоцикл с балансирным валом...

жизнь - это не те моменты, что прошли, а те, что запомнились...
 
WVWДата: Пятница, 25.04.2008, 09:12 | Сообщение # 296
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
вчера висел до 21.00 на СТО.
вроде все собрали, залили промывочное масло, а завести не смогли,
мой родной акамуль подсадили до 11,7 вольт.
с ихнего тоже ниче не вышло.
с толкача немного перднул и все, толкали руками, ну вобщем с этой темой можно попробовать типа потянуть (надо пробовать както посерьезнее потянуть, ато толкать на 20 метрах както не то выходит.)
вобщем незнаю что там за дело. но не завели.
возможно нету искры.
обещали сегодня доколупать замученого и полуживого зонга.
настроение в гавно никакое (((((((((


ZS200GS, ICQ 478991034 - (VitaL), +380682401237
 
KostasДата: Пятница, 25.04.2008, 12:38 | Сообщение # 297
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
WVW, пиши, как только что-то новое будешь знать! сочувствую...

жизнь - это не те моменты, что прошли, а те, что запомнились...
 
PELEGRIMДата: Пятница, 25.04.2008, 14:17 | Сообщение # 298
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята расскажите кто сам менял масло и чистил фильтр (маслянный).
На ТО не хочу ехать охота самому попробовать а уже вот вот 300Км...
Если можно попродробнее у меня до этого только совецкая техника была
в этот и лезть страшно....
 
StelikДата: Пятница, 25.04.2008, 14:49 | Сообщение # 299
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 157
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Stelik, думаю рано кіпіш піднімаєш, накатаєш штуку підрегулюєш клапана, масло поміняєш, фільтр заміниш (почистиш), підрегулюєш карбюратор...
будем чекати Віталіка з ремонту

А первого мая захочется поехать в кобжчу. А на спидометре 600 км. ХЗ сколько времени ТО будет проходить? Думая отдам на 600 после кобижчи 1000 будет. вот и все.


Он был простой но гордый парень, зовут его ЮРА - фамилия Гагарин.
 
SlALFikДата: Пятница, 25.04.2008, 17:39 | Сообщение # 300
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Slayder_

Дякую за наводку. Таки фільтр. По холодному нормально. А тільки потеплішало - так воно як потекло (віджимати фільтр треба дуже добре!)

WVW
Все буде добре. Ти на ньому прикольно виглядаєш.

Парубку з дівчиною з довгими косами вчора на Петрівці на синій 200-ці
Вона просто не захотіла вдягати шолом, чи все-таки не запропонував?

 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz