Очень раннее зажигание и рывки при езде
|
|
Firg | Дата: Среда, 02.12.2009, 14:43 | Сообщение # 76 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Жека, не совсем так. Двиг. наших коней, это клон двигателя Honda TMX150, 150 кубовой ходны гдет 70-ых годов с немного увеличенным объемом до 198 кубов, а пишет там круизер, ибо его реально сделали для чоппера зонговского. А вообще по поводу траблы, человек знающий, перебравший в поисках решения этой проблемы мот. не один раз (карб. переберал, клапана регулировал и все что только предлагалось) мне еще сказал, что не исключено, что проблема в галимой проводке зонга. Он предположил, что есть смысл пропаять все контакты електропроводки зонга.
Zongshen 200GS
|
|
| |
Жека | Дата: Четверг, 03.12.2009, 11:41 | Сообщение # 77 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Firg, Таки объем меньше был!!! И двигатель разрабатывался для спокойной езды как для чопера!!!
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
Firg | Дата: Четверг, 03.12.2009, 11:46 | Сообщение # 78 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Жека, Ну как бы да, но это не означает, что двиг не должен работать равномерно, без рывков, для комфортного крузинга на чоппере это не менее важно помоему. Просто китайцы халтурят и все. Странно, что мот моего брата (тож 200-ка только черная) не имеет таких проблем, наберает обороты без провалов и рывков, и держит их на много стабильнее (да и подвеска мне кажется какой то не такой) может другая сборка? Или просто смена не та была? ХЗ...
Zongshen 200GS
|
|
| |
sergij | Дата: Пятница, 04.12.2009, 01:04 | Сообщение # 79 |
Группа: Гости
| [quote=Firg]Жаль, что нет конктреного ответа по поводу усранения неровности хода двигателя, ибо проблема актуальная и наблюдается у многих. есть один знакомый, тоже на 200-ке спорте, с той же проблемой, уже карб разберал, клапана регулировал и кто знает что еще делал, но двиг все еще дает звук др-др-рр-др... а не дррррррр...[/quote] Все есть, нужно искать внимательно, и не на етом форуме. А если по делу то у тебя сильно беднит карб. Во первых - устранить подсос воздуха(екоклапан). Вовторых: поднять на одно деление иглу. В идеале поставить жиклер чуть побольше. Уверен мот начнет мурчать, а не пердеть. А х да и есчо свечу заменить на фирмовую, а еще лучше ДПР8ЕА-9.
|
|
| |
Firg | Дата: Пятница, 04.12.2009, 01:32 | Сообщение # 80 |
Группа: Гости
| Советы канечно логичные, и насчет карба наверное и есть основание так говорить, но свеча фирменная(да, я в этом уверен), и как я уже писал, мой знакомый (он уже сколько я его помню на мотоцыклах катается и ремонтирует их себе и всем окружающим его) переберал/настраивал карб. зорга с такими же сипмтомами как у меня (владельца того зонга я тоже знаю), но результата практически никакого... тоесть результат есть, мот стал ездить канечно немного резвее и все такое, но рывки все равно присутствуют.
|
|
| |
sergij | Дата: Пятница, 04.12.2009, 22:08 | Сообщение # 81 |
Группа: Гости
| [quote=Firg] он уже сколько я его помню на мотоцыклах катается и ремонтирует их себе и всем окружающим его) переберал/настраивал карб. зорга с такими же сипмтомами как у меня (владельца того зонга я тоже знаю), но результата практически никакого... тоесть результат есть, мот стал ездить канечно немного резвее и все такое, но рывки все равно присутствуют. [/quote] Спецы бывают разные! Ты уверен, что он хорошо понимает что делает. Некоторые покрутив винт качества говорят, что настроили карб, хотя ето не так... Екоклапан есчо стоит?
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 05.12.2009, 13:26 | Сообщение # 82 |
Группа: Гости
| Карб просто нужно поменять, поставить нормальный и все будет норм!
|
|
| |
Firg | Дата: Суббота, 05.12.2009, 15:32 | Сообщение # 83 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| sergij, диплома по ремонту мототехники у него канечно нет, но ремонтирует он и машини под заказ (полная переборка движка/ходовой) и мотоцыклы он тож делает, вроди знает что делает человек... 2 Гость: я уже писал, что у моего брата такой же мот, с таким же карбом (почитайте высше) и данный глюк отсутствует.
Zongshen 200GS
|
|
| |
sergij | Дата: Суббота, 05.12.2009, 22:05 | Сообщение # 84 |
Группа: Гости
| Выкинь накуй екоклапан для початку.
|
|
| |
Firg | Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 03:00 | Сообщение # 85 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| sergij, Я уже глущил энтот эко-клапан... снял резиновую трубку с металической (с той которая привинчена к цылиндру) и заткнул резиновой пробкой (даж не помню с под чего была пробка, но вошла как будто она туда придумана была) никаких изменений к сожалению не наблюдалось.
Zongshen 200GS
|
|
| |
sergij | Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 14:30 | Сообщение # 86 |
Группа: Гости
| Ето ничего и не дало б. Главное заглушить ту трубочку, что идет к патрубку карбюратора. Именно через нее идет подсос воздуха после карбюратора, что очень забедняет смесь.
|
|
| |
Firg | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 20:52 | Сообщение # 87 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Хм... тогда канечно немного меняется все Проверю и этот вариант. Предварительно спасибо за информацию. Потом отпишусь (вот только найти б времени сходить в гараж). Добавлено (07.12.2009, 20:52) --------------------------------------------- ...добрался я до гаража и: 1. проверил свечу, она в отличном состоянии (я это и так знал, проверил для "кошерности" процесса); 2. Выкрутил карб, да так выкрутил, что мотор сейчас с лёгкостью выкручивается на 11 тыс. оборотов (думаю сейчас уж он точно не "беднит"); 3. Ну и наконец, заглушил я тот эко-клапан, и в этот раз заглушил именно ту трубку, которая идет к патрубку карба. Заодно получил любопытный (как для меня, это было новизной) опыт, я узнал, что в незаглушенном состоянии этой трубы мотор просто глохнет (прикольно - подумал я). Ну и пока мои "амбиции" на этом закончились. Не знаю что дальше делать. Камменты?
Zongshen 200GS
|
|
| |
sergij | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 23:31 | Сообщение # 88 |
Группа: Гости
| Firg, если хочь продолжить разговор, иди сюда http://www.zongua.org/, ато меня харит етот форум со своими глюками, рекламами, посилками в крим... и прочей херней.....
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 16:22 | Сообщение # 89 |
Группа: Гости
| может тут хоть ктото подскажет...Мот зонг 250тка спорт карб перебрал воздухан пересмотрел свечку новую вставил...мот заводится я радый:))прокатился гдето 50 км после чего мотоцыкол на ходу начал глохнуть....и заглох....после долгих толканий не заводился....вытянул подсос заводится и стреляет гдето после 5тыс.....подсос закрываю и мот глохнет..с горем пополам доехал до гаража..и прозрел...смотрю в выхлопную трубу(во внутрь)она там красная как расскалёное железо....парни что ето может быть??????знакомые говорят что ето чтото с зажиганием????кто подскажет что делать??????
|
|
| |
musik | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 00:53 | Сообщение # 90 |
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
| В карбюратаре под поплавком есть болт,а под болтом сеточка.Выкинь ее в любом случае.
Honda CB 600 F(Hornet)
|
|
| |
рома | Дата: Суббота, 13.03.2010, 16:24 | Сообщение # 91 |
Группа: Гости
| я проехал 15000км ;после обкаткі убавіл обороти до 2000 було 3000;регуліровал карбон больше топлива набирае обороти бистро но скидае з вистрелом ;убавив топліва без вистрелов но розгонятся плавно зато росход2:7на100км роботать став мягко нормално це не спорт не регуліруйте на рескій набор оборотов ;2000 це його халастий
|
|
| |
рома | Дата: Суббота, 13.03.2010, 16:31 | Сообщение # 92 |
Группа: Гости
| 200менять масло каждих2000км там нет масленого фільтра там просто сетка которую промивать каждих10 000км
|
|
| |
Жека | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 13:55 | Сообщение # 93 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| рома, тым есчь есчо цантрафега, чистыть одын раз на сто тысячьььь!!! Гы прикольно получается!!!
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
musik | Дата: Вторник, 16.03.2010, 00:16 | Сообщение # 94 |
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
| Я сетку промываю каждый раз когда меняю масло.Думаю ни кого не затруднит открутить три болта.Жека
Honda CB 600 F(Hornet)
|
|
| |
Жека | Дата: Вторник, 16.03.2010, 10:22 | Сообщение # 95 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Quote (musik) Я сетку промываю каждый раз когда меняю масло.Думаю ни кого не затруднит открутить три болта.Жека У вас три болта, у нас один но большой, раньше промывал каждый раз при замене, потом через раз так как не загрязняется!!!
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |