Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Понедельник, 29.04.2024, 22:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Жека, zongshen  
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Очень раннее зажигание и рывки при езде (как с этим бороться)
Очень раннее зажигание и рывки при езде
FirgДата: Среда, 02.12.2009, 14:43 | Сообщение # 76
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Жека, не совсем так. Двиг. наших коней, это клон двигателя Honda TMX150, 150 кубовой ходны гдет 70-ых годов с немного увеличенным объемом до 198 кубов, а пишет там круизер, ибо его реально сделали для чоппера зонговского.

А вообще по поводу траблы, человек знающий, перебравший в поисках решения этой проблемы мот. не один раз (карб. переберал, клапана регулировал и все что только предлагалось) мне еще сказал, что не исключено, что проблема в галимой проводке зонга. Он предположил, что есть смысл пропаять все контакты електропроводки зонга.


Zongshen 200GS
 
ЖекаДата: Четверг, 03.12.2009, 11:41 | Сообщение # 77
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Firg, Таки объем меньше был!!!
И двигатель разрабатывался для спокойной езды как для чопера!!!


ZS200GS => ZZ-R400
 
FirgДата: Четверг, 03.12.2009, 11:46 | Сообщение # 78
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Жека, Ну как бы да, но это не означает, что двиг не должен работать равномерно, без рывков, для комфортного крузинга на чоппере это не менее важно помоему. Просто китайцы халтурят и все. Странно, что мот моего брата (тож 200-ка только черная) не имеет таких проблем, наберает обороты без провалов и рывков, и держит их на много стабильнее (да и подвеска мне кажется какой то не такой) может другая сборка? Или просто смена не та была? ХЗ...

Zongshen 200GS
 
sergijДата: Пятница, 04.12.2009, 01:04 | Сообщение # 79
Группа: Гости





[quote=Firg]Жаль, что нет конктреного ответа по поводу усранения неровности хода двигателя, ибо проблема актуальная и наблюдается у многих. есть один знакомый, тоже на 200-ке спорте, с той же проблемой, уже карб разберал, клапана регулировал и кто знает что еще делал, но двиг все еще дает звук др-др-рр-др... а не дррррррр...[/quote]
Все есть, нужно искать внимательно, и не на етом форуме. А если по делу то у тебя сильно беднит карб. Во первых - устранить подсос воздуха(екоклапан). Вовторых: поднять на одно деление иглу. В идеале поставить жиклер чуть побольше. Уверен мот начнет мурчать, а не пердеть. А х да и есчо свечу заменить на фирмовую, а еще лучше ДПР8ЕА-9.
 
FirgДата: Пятница, 04.12.2009, 01:32 | Сообщение # 80
Группа: Гости





Советы канечно логичные, и насчет карба наверное и есть основание так говорить, но свеча фирменная(да, я в этом уверен), и как я уже писал, мой знакомый (он уже сколько я его помню на мотоцыклах катается и ремонтирует их себе и всем окружающим его) переберал/настраивал карб. зорга с такими же сипмтомами как у меня (владельца того зонга я тоже знаю), но результата практически никакого... тоесть результат есть, мот стал ездить канечно немного резвее и все такое, но рывки все равно присутствуют.
 
sergijДата: Пятница, 04.12.2009, 22:08 | Сообщение # 81
Группа: Гости





[quote=Firg] он уже сколько я его помню на мотоцыклах катается и ремонтирует их себе и всем окружающим его) переберал/настраивал карб. зорга с такими же сипмтомами как у меня (владельца того зонга я тоже знаю), но результата практически никакого... тоесть результат есть, мот стал ездить канечно немного резвее и все такое, но рывки все равно присутствуют. [/quote] Спецы бывают разные! Ты уверен, что он хорошо понимает что делает. Некоторые покрутив винт качества говорят, что настроили карб, хотя ето не так...
Екоклапан есчо стоит?
 
ГостьДата: Суббота, 05.12.2009, 13:26 | Сообщение # 82
Группа: Гости





Карб просто нужно поменять, поставить нормальный и все будет норм!
 
FirgДата: Суббота, 05.12.2009, 15:32 | Сообщение # 83
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
sergij, диплома по ремонту мототехники у него канечно нет, но ремонтирует он и машини под заказ (полная переборка движка/ходовой) и мотоцыклы он тож делает, вроди знает что делает человек...

2 Гость: я уже писал, что у моего брата такой же мот, с таким же карбом (почитайте высше) и данный глюк отсутствует.


Zongshen 200GS
 
sergijДата: Суббота, 05.12.2009, 22:05 | Сообщение # 84
Группа: Гости





Выкинь накуй екоклапан для початку.
 
FirgДата: Воскресенье, 06.12.2009, 03:00 | Сообщение # 85
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
sergij, Я уже глущил энтот эко-клапан... снял резиновую трубку с металической (с той которая привинчена к цылиндру) и заткнул резиновой пробкой (даж не помню с под чего была пробка, но вошла как будто она туда придумана была) никаких изменений к сожалению не наблюдалось.

Zongshen 200GS
 
sergijДата: Воскресенье, 06.12.2009, 14:30 | Сообщение # 86
Группа: Гости





Ето ничего и не дало б. Главное заглушить ту трубочку, что идет к патрубку карбюратора. Именно через нее идет подсос воздуха после карбюратора, что очень забедняет смесь.
 
FirgДата: Понедельник, 07.12.2009, 20:52 | Сообщение # 87
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Хм... тогда канечно немного меняется все smile Проверю и этот вариант. Предварительно спасибо за информацию. Потом отпишусь (вот только найти б времени сходить в гараж).

Добавлено (07.12.2009, 20:52)
---------------------------------------------
...добрался я до гаража и: 1. проверил свечу, она в отличном состоянии (я это и так знал, проверил для "кошерности" процесса); 2. Выкрутил карб, да так выкрутил, что мотор сейчас с лёгкостью выкручивается на 11 тыс. оборотов (думаю сейчас уж он точно не "беднит"); 3. Ну и наконец, заглушил я тот эко-клапан, и в этот раз заглушил именно ту трубку, которая идет к патрубку карба. Заодно получил любопытный (как для меня, это было новизной) опыт, я узнал, что в незаглушенном состоянии этой трубы мотор просто глохнет (прикольно - подумал я).

Ну и пока мои "амбиции" на этом закончились. Не знаю что дальше делать. Камменты?


Zongshen 200GS
 
sergijДата: Понедельник, 07.12.2009, 23:31 | Сообщение # 88
Группа: Гости





Firg, если хочь продолжить разговор, иди сюда http://www.zongua.org/, ато меня харит етот форум со своими глюками, рекламами, посилками в крим... и прочей херней.....
 
ГостьДата: Воскресенье, 07.03.2010, 16:22 | Сообщение # 89
Группа: Гости





может тут хоть ктото подскажет...Мот зонг 250тка спорт карб перебрал воздухан пересмотрел свечку новую вставил...мот заводится я радый:))прокатился гдето 50 км после чего мотоцыкол на ходу начал глохнуть....и заглох....после долгих толканий не заводился....вытянул подсос заводится и стреляет гдето после 5тыс.....подсос закрываю и мот глохнет..с горем пополам доехал до гаража..и прозрел...смотрю в выхлопную трубу(во внутрь)она там красная как расскалёное железо....парни что ето может быть??????знакомые говорят что ето чтото с зажиганием????кто подскажет что делать?????? sad surprised
 
musikДата: Понедельник, 08.03.2010, 00:53 | Сообщение # 90
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
В карбюратаре под поплавком есть болт,а под болтом сеточка.Выкинь ее в любом случае.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
ромаДата: Суббота, 13.03.2010, 16:24 | Сообщение # 91
Группа: Гости





я проехал 15000км ;после обкаткі убавіл обороти до 2000 було 3000;регуліровал карбон больше топлива набирае обороти бистро но скидае з вистрелом ;убавив топліва без вистрелов но розгонятся плавно зато росход2:7на100км роботать став мягко нормално це не спорт не регуліруйте на рескій набор оборотов ;2000 це його халастий
 
ромаДата: Суббота, 13.03.2010, 16:31 | Сообщение # 92
Группа: Гости





200менять масло каждих2000км там нет масленого фільтра там просто сетка которую промивать каждих10 000км
 
ЖекаДата: Понедельник, 15.03.2010, 13:55 | Сообщение # 93
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
рома, тым есчь есчо цантрафега, чистыть одын раз на сто тысячьььь!!! Гы прикольно получается!!! happy

ZS200GS => ZZ-R400
 
musikДата: Вторник, 16.03.2010, 00:16 | Сообщение # 94
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Я сетку промываю каждый раз когда меняю масло.Думаю ни кого не затруднит открутить три болта.Жека biggrin

Honda CB 600 F(Hornet)
 
ЖекаДата: Вторник, 16.03.2010, 10:22 | Сообщение # 95
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (musik)
Я сетку промываю каждый раз когда меняю масло.Думаю ни кого не затруднит открутить три болта.Жека

У вас три болта, у нас один но большой, раньше промывал каждый раз при замене, потом через раз так как не загрязняется!!!


ZS200GS => ZZ-R400
 
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Очень раннее зажигание и рывки при езде (как с этим бороться)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz