Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Четверг, 02.05.2024, 23:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Жека, zongshen  
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Проблемы с зонгом (У кого и когда начались проблемы)
Проблемы с зонгом
Спустя сколько километров , у вас появились поломки .
1. 1000 [ 37 ] [23.72%]
2. 2000 [ 13 ] [8.33%]
3. 3000 [ 16 ] [10.26%]
4. 4000 [ 11 ] [7.05%]
5. 5000 [ 11 ] [7.05%]
6. 6000 [ 6 ] [3.85%]
7. 7000 [ 4 ] [2.56%]
8. 8000 [ 4 ] [2.56%]
9. 9000 и больше [ 54 ] [34.62%]
Всего ответов: 156
ВишибалоДата: Четверг, 12.03.2009, 23:05 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне интересно , какие и когда могут приключится проблемы с мотом.

Купила мама мені коня, а у коня та два колеса...
 
ГостьДата: Четверг, 12.03.2009, 23:18 | Сообщение # 2
Группа: Гости





на 5000тыс лопнул вторичный вал 250-ка
 
Musik7Дата: Четверг, 12.03.2009, 23:19 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
У меня до тысячи мне куда голосовать?

zs 250 gs
 
JeePДата: Пятница, 13.03.2009, 10:42 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 197
Награды: 1
Репутация: 15
Статус: Offline
Musik7, тебе еще рано.....но проголосуй на 1000 - умер моноам smile понятно что заводской брак, но все же...

lzx200ГЫ...владелец редкосное падло :)
 
Musik7Дата: Пятница, 13.03.2009, 23:15 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
JeeP, Что ты имел виду?Рано ,что?

zs 250 gs
 
regformerДата: Суббота, 14.03.2009, 09:30 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня на 340 км полетел подшибник на заднем колесе.
 
musikДата: Суббота, 14.03.2009, 09:53 | Сообщение # 7
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
regformer, значит небыло смазки

Honda CB 600 F(Hornet)
 
JeePДата: Суббота, 14.03.2009, 13:29 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 197
Награды: 1
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Musik7)
У меня до тысячи мне куда голосовать?

до 1000 - потому и рано... smile


lzx200ГЫ...владелец редкосное падло :)
 
Musik7Дата: Суббота, 14.03.2009, 21:19 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Зато поломок хватает angry .Кстати моноамартизатор купил smile .Верховодов сказал если найду дешевле значит мне респект.Я нашел.Я же говорил что 85 долоров нериальная цена для зонгшенского моника.А 55 в самый раз.Некому немог доказать.Зато теперь доказал!!! wink

zs 250 gs
 
ВишибалоДата: Воскресенье, 15.03.2009, 17:14 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А где брал ? Скинь адресок. Может и мне прийдется менять.

Купила мама мені коня, а у коня та два колеса...
 
SilentKillerДата: Воскресенье, 15.03.2009, 18:24 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На 1300 сломал сам правое зеркало =)))) просто хотел поправить его и похоже немного не рассчитал силу...
Еще 1 проблема, не могу воткнуть 1-ю передачу, если сцепление выжато полностью, немного отпускаю, тогда включаеться. Кто знает в чем может быть проблема?


ZS200GS
 
DolicДата: Воскресенье, 15.03.2009, 21:36 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
НА 2000 тисячах прорвало сальник на щеплені.

Мав зонг - тепер маю спокій))
 
musikДата: Воскресенье, 15.03.2009, 22:47 | Сообщение # 13
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Вишибало, Телефон в личке.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
OrbitДата: Вторник, 05.05.2009, 14:56 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
НАРОД ПОСОВЕТУЙТЕ, Я УЖЕ ВТОРОЙ РАЗ БУДУ ОТДАВАТЬ СВОЙ ЗОНГ 250GS НА РЕМОНТ, у меня опять проблема с клапанами, меня заливает маслом в воздушный фильтр, когда нагрузка идет больше 7-8 к оборотов на 5-й передачи тоесть 120-130км\ч после чего происходит понижение тяги и скорость становитса не стабильной и походу тогда выкидывает масло, мне говорили на сервисе что клапана переворачиваютса и зазорами стают в один ряд, из-за чего происходит утечка масла. но я не думаю что они могли опять сноситса(клапана) после пробега в 1500км+ когда завел мот. замечаетса легкий черный дымок, значит начало кушать масло. еще мне советовали чтоб клапана вовсе зафиксировать и как у двухтактного сделать..тогда говорят не будут проворачиватса...БУДУ РАД ЛЮБИМ СОВЕТАМ. МОЖЕТ У КОГО БЫЛА ПОХОЖАЯ ПРОБЛЕМА. cry
 
TimerДата: Вторник, 05.05.2009, 18:06 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Orbit, у двухтактного ваще нет клапанов! и как ето проворачиватся? какие ето на клапанах "зазоры в один ряд"???? с уровнем масла в двиге всё норм? может ты много наливаешь его?
 
OrbitДата: Вторник, 05.05.2009, 19:24 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Timer, думаешь если много залил, ну грам 100 больше, да и щупом меряю, все норм, даже не превышает второй пометки, от етого будет выбрасывать в воздухан и на скорости мотык рывками(перебои), я ж говорю у меня прошлого лета была та же проблема только намного хуже.... когда еще начинаю ехать то вроде норм едит на скорости, а когда уже больше разогреетса мотор, то вытворяет такие вот вещи. я ж зеленый в мотоциклах, накатал всего 5500км. и ето мой первый байк.
 
TimerДата: Вторник, 05.05.2009, 23:07 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Orbit, а кто тебе ремонтирует байк? может там зазор в клапанах зделали " на лезвие" по дедовскому методу да ещо и кривіми руками, потому такое и вытворяет! попробуй сам притереть клапана нормально и выставить правильный зазор!
 
sergijДата: Среда, 06.05.2009, 00:31 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Orbit)
что клапана переворачиваютса и зазорами стают в один ряд, из-за чего происходит утечка масла. но я не думаю что они могли опять сноситса(клапана) после пробега в 1500км+ когда завел мот. замечаетса легкий черный дымок, значит начало кушать масло. еще мне советовали чтоб клапана вовсе зафиксировать и как у двухтактного сделать..тогда говорят не будут проворачиватса

Ето полный писец, такой бред не часто услышишь, если они дествительно так говорили как ти написал, то ето не мастера, а полные отморозки, вот токо не пойму нах лезть к двиглу если нихера не шариш?
Найди нормального моториста и все будет гуд, я уверен что проблема пустяковая, но через горемастеров вылазит куча побочных ефектов. И если валит черный дым, то ето не от масла, а от богатой смеси, от масла дым будет голубоватого оттенка..


200сс
 
Musik7Дата: Среда, 06.05.2009, 00:52 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Надо же так насоченять.Надо записать.У меня в голове это неукладываеться!КЛАПАНА ВСТАЮТ В ОДИН РЯД ПЕРЕВАРАЧИВАЮТЬСЯ ЗАЗОРАМИ И ИЗ-ЗА ЭТОГО УТЕЧКА МАСЛА.Как тебе дружище эти горе мастера еще клапана не погнули?А из-за чего начались эта вся конетель?У кого так руки зачесались?Ведь мот новый.Походу они тебе и карбюратор отрегулировали.Надоже на чемто учиться а тут зонг 250ка!

zs 250 gs
 
TimerДата: Среда, 06.05.2009, 01:21 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Orbit, может кольца поставили в один ряд пазами?!! тогда и масло будет жрать! но не клапана в один ряд biggrin

а в воздушный фильтр масло летит потому что зазор на клапане впускном большоей походу( ето грозит прогоранием его) так ч то не тяни с ремонтом!может они вместо трубки екоклапана надели на пиптык воздушного фильтра сопун? и туда летит масло? типа по принцыпу Мт ховского воздухана!!!
или может то тебе пропитывали воздушный фильтр моторным маслом и оно скапало вниз на дно воздухана!!?? короче пока не обратишься к норм ремонтникам хрен чо получится!

кстати в каком городе ты находишься?

 
OrbitДата: Среда, 06.05.2009, 15:00 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
город Стрый.
ситуация какая была.. пришла весна, залил новый бензин и оживил мот, но перед зимованием у меня уже был черный дым..думал карб засорился и нужно поддать газу чтоб продуло его как следует, но там наглый черный дым шел, вот я и катнулся чтоб прочистить..дал газу, когда начал уже на высоких оборотах мот ехать, тогда и началось с выхлопа стреляние и пердеж, видать таким образом сделал еще хуже, после чего он однажды вообще не заводился, даже с толкача, потом чудом завелся и до 5-6000 оборотов работал нормально, брал выше, начинал стрелять и скорость не набирал, естественно сопровождался выкидываением масла в воздухан, поехал я на сервис, мне дали адресок в соседнем городе, сказали там будет быстрее, они и детали достают и именно по скутерах и мотах ремонт делают, ну поехал я туда, оставил мот. Мне его отремонтировали, все было норм, и карб почистили и масло поменяли, передачи как по маслу переключались я был доволен роботой, правда мне сказали что проблема будет повторятса, ну я понял что подойдет износ того что они ремонтовали тогда и повторитса проблема, но я не думал что так скоро она придет снова, как уже говорил 1500км проездил и та же проблема опять. может я и не правильно донес суть слов, но как видно проблема есть. за мотыком слежу, да и он у меня для того чтоб кататса по городу, о перегреве таковом речи и не должно быть:\. вы мне скадите что могло там полететь чтоб именно такие симптомы проявились(выкид масла, понижение мощности, постреливание), напомню ето все происходит на высоких оборотах.

Добавлено (06.05.2009, 15:00)
---------------------------------------------
Timer, да не, я после каждого выкидывания масла воздухан чищу+ немного масла доливаю и за уровнем слежу, да и терь с поломкой его стараюсь не ганять. у того кто мне ремонтировал есть тоже мот, так что я был спокойным за то что они нормально сделают. они сделали, но чтото он очень быстро сломался

 
ЖекаДата: Среда, 06.05.2009, 15:41 | Сообщение # 22
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Orbit, У меня вариантов не много: мне кажется что пробита прокладка головки, через нее сосет масло в камеру сгорания, впускной клапан в определенном положении зажат и через него вылетает масло в карб и тем самым попадает в воздухоочиститель!
А как еще может масло попадать в воздухоочиститель???
И на малых оборотах топливо успевает детонировать и двиг как бы работает а на более высоких оборотах это все мусолится туда сюда с карба в камеру сгорания, нада снимать головку и смотреть!!!


ZS200GS => ZZ-R400
 
OrbitДата: Среда, 06.05.2009, 21:08 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
to Жека, а от чего етот весь понос, не уж такой быстрый износ у клапанов, прокладок. надо всю головку снимать или только крышку?
 
Musik7Дата: Четверг, 07.05.2009, 09:46 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Orbit, ты подьедь к тем мастерам и узнай что они именно делали для того что бы устранить временно проблему.Определить каким способом попало в фильтр масло можно отсоединить патрубок от фильтра и подставить ладонь к карбюратору только его полностю не закрывать иначе мот заглохнет.Потом проверить ладонь или лист бумаги на наличие масла.А в каком состоянии свечка?

zs 250 gs
 
ЖекаДата: Четверг, 07.05.2009, 10:02 | Сообщение # 25
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Согласен с Musik7!!!
Если бы у меня была такая трабла я бы в первую очередь снял крышку клапанов и головку, розсухарил бы клапана посмотрел к прокладке, может сальники на клапанах полопали или износились, может клапан погнут и таких "может" может быть много!!!
Нада розберать и смотреть!!!
Quote (Orbit)
to Жека, а от чего етот весь понос, не уж такой быстрый износ у клапанов, прокладок. надо всю головку снимать или только крышку?

Причин может быть очень много одна из них неправильная регулировка клапанов!!!
Все выше написаное только мое мнение, я не говорю что так нада сделать но если бы да кабы то я бы искал причину именно в этих местах!!!


ZS200GS => ZZ-R400
 
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Проблемы с зонгом (У кого и когда начались проблемы)
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz