|
Проблемы с зонгом
|
| | |
Вишибало | Дата: Четверг, 12.03.2009, 23:05 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Мне интересно , какие и когда могут приключится проблемы с мотом.
Купила мама мені коня, а у коня та два колеса...
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 12.03.2009, 23:18 | Сообщение # 2 |
Группа: Гости
| на 5000тыс лопнул вторичный вал 250-ка
|
|
| |
Musik7 | Дата: Четверг, 12.03.2009, 23:19 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Статус: Offline
| У меня до тысячи мне куда голосовать?
zs 250 gs
|
|
| |
JeeP | Дата: Пятница, 13.03.2009, 10:42 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 197
Статус: Offline
| Musik7, тебе еще рано.....но проголосуй на 1000 - умер моноам понятно что заводской брак, но все же...
lzx200ГЫ...владелец редкосное падло :)
|
|
| |
Musik7 | Дата: Пятница, 13.03.2009, 23:15 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Статус: Offline
| JeeP, Что ты имел виду?Рано ,что?
zs 250 gs
|
|
| |
regformer | Дата: Суббота, 14.03.2009, 09:30 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| У меня на 340 км полетел подшибник на заднем колесе.
|
|
| |
musik | Дата: Суббота, 14.03.2009, 09:53 | Сообщение # 7 |
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
| regformer, значит небыло смазки
Honda CB 600 F(Hornet)
|
|
| |
JeeP | Дата: Суббота, 14.03.2009, 13:29 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 197
Статус: Offline
| Quote (Musik7) У меня до тысячи мне куда голосовать? до 1000 - потому и рано...
lzx200ГЫ...владелец редкосное падло :)
|
|
| |
Musik7 | Дата: Суббота, 14.03.2009, 21:19 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Зато поломок хватает .Кстати моноамартизатор купил .Верховодов сказал если найду дешевле значит мне респект.Я нашел.Я же говорил что 85 долоров нериальная цена для зонгшенского моника.А 55 в самый раз.Некому немог доказать.Зато теперь доказал!!!
zs 250 gs
|
|
| |
Вишибало | Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 17:14 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| А где брал ? Скинь адресок. Может и мне прийдется менять.
Купила мама мені коня, а у коня та два колеса...
|
|
| |
SilentKiller | Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 18:24 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| На 1300 сломал сам правое зеркало =)))) просто хотел поправить его и похоже немного не рассчитал силу... Еще 1 проблема, не могу воткнуть 1-ю передачу, если сцепление выжато полностью, немного отпускаю, тогда включаеться. Кто знает в чем может быть проблема?
ZS200GS
|
|
| |
Dolic | Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 21:36 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Статус: Offline
| НА 2000 тисячах прорвало сальник на щеплені.
Мав зонг - тепер маю спокій))
|
|
| |
musik | Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 22:47 | Сообщение # 13 |
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
| Вишибало, Телефон в личке.
Honda CB 600 F(Hornet)
|
|
| |
Orbit | Дата: Вторник, 05.05.2009, 14:56 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| НАРОД ПОСОВЕТУЙТЕ, Я УЖЕ ВТОРОЙ РАЗ БУДУ ОТДАВАТЬ СВОЙ ЗОНГ 250GS НА РЕМОНТ, у меня опять проблема с клапанами, меня заливает маслом в воздушный фильтр, когда нагрузка идет больше 7-8 к оборотов на 5-й передачи тоесть 120-130км\ч после чего происходит понижение тяги и скорость становитса не стабильной и походу тогда выкидывает масло, мне говорили на сервисе что клапана переворачиваютса и зазорами стают в один ряд, из-за чего происходит утечка масла. но я не думаю что они могли опять сноситса(клапана) после пробега в 1500км+ когда завел мот. замечаетса легкий черный дымок, значит начало кушать масло. еще мне советовали чтоб клапана вовсе зафиксировать и как у двухтактного сделать..тогда говорят не будут проворачиватса...БУДУ РАД ЛЮБИМ СОВЕТАМ. МОЖЕТ У КОГО БЫЛА ПОХОЖАЯ ПРОБЛЕМА.
|
|
| |
Timer | Дата: Вторник, 05.05.2009, 18:06 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Статус: Offline
| Orbit, у двухтактного ваще нет клапанов! и как ето проворачиватся? какие ето на клапанах "зазоры в один ряд"???? с уровнем масла в двиге всё норм? может ты много наливаешь его?
|
|
| |
Orbit | Дата: Вторник, 05.05.2009, 19:24 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Timer, думаешь если много залил, ну грам 100 больше, да и щупом меряю, все норм, даже не превышает второй пометки, от етого будет выбрасывать в воздухан и на скорости мотык рывками(перебои), я ж говорю у меня прошлого лета была та же проблема только намного хуже.... когда еще начинаю ехать то вроде норм едит на скорости, а когда уже больше разогреетса мотор, то вытворяет такие вот вещи. я ж зеленый в мотоциклах, накатал всего 5500км. и ето мой первый байк.
|
|
| |
Timer | Дата: Вторник, 05.05.2009, 23:07 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Статус: Offline
| Orbit, а кто тебе ремонтирует байк? может там зазор в клапанах зделали " на лезвие" по дедовскому методу да ещо и кривіми руками, потому такое и вытворяет! попробуй сам притереть клапана нормально и выставить правильный зазор!
|
|
| |
sergij | Дата: Среда, 06.05.2009, 00:31 | Сообщение # 18 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Quote (Orbit) что клапана переворачиваютса и зазорами стают в один ряд, из-за чего происходит утечка масла. но я не думаю что они могли опять сноситса(клапана) после пробега в 1500км+ когда завел мот. замечаетса легкий черный дымок, значит начало кушать масло. еще мне советовали чтоб клапана вовсе зафиксировать и как у двухтактного сделать..тогда говорят не будут проворачиватса Ето полный писец, такой бред не часто услышишь, если они дествительно так говорили как ти написал, то ето не мастера, а полные отморозки, вот токо не пойму нах лезть к двиглу если нихера не шариш? Найди нормального моториста и все будет гуд, я уверен что проблема пустяковая, но через горемастеров вылазит куча побочных ефектов. И если валит черный дым, то ето не от масла, а от богатой смеси, от масла дым будет голубоватого оттенка..
200сс
|
|
| |
Musik7 | Дата: Среда, 06.05.2009, 00:52 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Надо же так насоченять.Надо записать.У меня в голове это неукладываеться!КЛАПАНА ВСТАЮТ В ОДИН РЯД ПЕРЕВАРАЧИВАЮТЬСЯ ЗАЗОРАМИ И ИЗ-ЗА ЭТОГО УТЕЧКА МАСЛА.Как тебе дружище эти горе мастера еще клапана не погнули?А из-за чего начались эта вся конетель?У кого так руки зачесались?Ведь мот новый.Походу они тебе и карбюратор отрегулировали.Надоже на чемто учиться а тут зонг 250ка!
zs 250 gs
|
|
| |
Timer | Дата: Среда, 06.05.2009, 01:21 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Статус: Offline
| Orbit, может кольца поставили в один ряд пазами?!! тогда и масло будет жрать! но не клапана в один ряд а в воздушный фильтр масло летит потому что зазор на клапане впускном большоей походу( ето грозит прогоранием его) так ч то не тяни с ремонтом!может они вместо трубки екоклапана надели на пиптык воздушного фильтра сопун? и туда летит масло? типа по принцыпу Мт ховского воздухана!!! или может то тебе пропитывали воздушный фильтр моторным маслом и оно скапало вниз на дно воздухана!!?? короче пока не обратишься к норм ремонтникам хрен чо получится! кстати в каком городе ты находишься?
|
|
| |
Orbit | Дата: Среда, 06.05.2009, 15:00 | Сообщение # 21 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| город Стрый. ситуация какая была.. пришла весна, залил новый бензин и оживил мот, но перед зимованием у меня уже был черный дым..думал карб засорился и нужно поддать газу чтоб продуло его как следует, но там наглый черный дым шел, вот я и катнулся чтоб прочистить..дал газу, когда начал уже на высоких оборотах мот ехать, тогда и началось с выхлопа стреляние и пердеж, видать таким образом сделал еще хуже, после чего он однажды вообще не заводился, даже с толкача, потом чудом завелся и до 5-6000 оборотов работал нормально, брал выше, начинал стрелять и скорость не набирал, естественно сопровождался выкидываением масла в воздухан, поехал я на сервис, мне дали адресок в соседнем городе, сказали там будет быстрее, они и детали достают и именно по скутерах и мотах ремонт делают, ну поехал я туда, оставил мот. Мне его отремонтировали, все было норм, и карб почистили и масло поменяли, передачи как по маслу переключались я был доволен роботой, правда мне сказали что проблема будет повторятса, ну я понял что подойдет износ того что они ремонтовали тогда и повторитса проблема, но я не думал что так скоро она придет снова, как уже говорил 1500км проездил и та же проблема опять. может я и не правильно донес суть слов, но как видно проблема есть. за мотыком слежу, да и он у меня для того чтоб кататса по городу, о перегреве таковом речи и не должно быть:\. вы мне скадите что могло там полететь чтоб именно такие симптомы проявились(выкид масла, понижение мощности, постреливание), напомню ето все происходит на высоких оборотах.Добавлено (06.05.2009, 15:00) --------------------------------------------- Timer, да не, я после каждого выкидывания масла воздухан чищу+ немного масла доливаю и за уровнем слежу, да и терь с поломкой его стараюсь не ганять. у того кто мне ремонтировал есть тоже мот, так что я был спокойным за то что они нормально сделают. они сделали, но чтото он очень быстро сломался
|
|
| |
Жека | Дата: Среда, 06.05.2009, 15:41 | Сообщение # 22 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Orbit, У меня вариантов не много: мне кажется что пробита прокладка головки, через нее сосет масло в камеру сгорания, впускной клапан в определенном положении зажат и через него вылетает масло в карб и тем самым попадает в воздухоочиститель! А как еще может масло попадать в воздухоочиститель??? И на малых оборотах топливо успевает детонировать и двиг как бы работает а на более высоких оборотах это все мусолится туда сюда с карба в камеру сгорания, нада снимать головку и смотреть!!!
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
Orbit | Дата: Среда, 06.05.2009, 21:08 | Сообщение # 23 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| to Жека, а от чего етот весь понос, не уж такой быстрый износ у клапанов, прокладок. надо всю головку снимать или только крышку?
|
|
| |
Musik7 | Дата: Четверг, 07.05.2009, 09:46 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Orbit, ты подьедь к тем мастерам и узнай что они именно делали для того что бы устранить временно проблему.Определить каким способом попало в фильтр масло можно отсоединить патрубок от фильтра и подставить ладонь к карбюратору только его полностю не закрывать иначе мот заглохнет.Потом проверить ладонь или лист бумаги на наличие масла.А в каком состоянии свечка?
zs 250 gs
|
|
| |
Жека | Дата: Четверг, 07.05.2009, 10:02 | Сообщение # 25 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Согласен с Musik7!!! Если бы у меня была такая трабла я бы в первую очередь снял крышку клапанов и головку, розсухарил бы клапана посмотрел к прокладке, может сальники на клапанах полопали или износились, может клапан погнут и таких "может" может быть много!!! Нада розберать и смотреть!!! Quote (Orbit) to Жека, а от чего етот весь понос, не уж такой быстрый износ у клапанов, прокладок. надо всю головку снимать или только крышку? Причин может быть очень много одна из них неправильная регулировка клапанов!!! Все выше написаное только мое мнение, я не говорю что так нада сделать но если бы да кабы то я бы искал причину именно в этих местах!!!
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
|
|