Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Суббота, 23.11.2024, 11:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Жека, zongshen  
Проблемы с зонгом
Спустя сколько километров , у вас появились поломки .
1. 1000 [ 37 ] [23.72%]
2. 2000 [ 13 ] [8.33%]
3. 3000 [ 16 ] [10.26%]
4. 4000 [ 11 ] [7.05%]
5. 5000 [ 11 ] [7.05%]
6. 6000 [ 6 ] [3.85%]
7. 7000 [ 4 ] [2.56%]
8. 8000 [ 4 ] [2.56%]
9. 9000 и больше [ 54 ] [34.62%]
Всего ответов: 156
ЖекаДата: Четверг, 07.05.2009, 10:06 | Сообщение # 26
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Orbit,
Какая у тебя цветом свеча???
И какое масло в воздухоочистителе отработанное или свежее???
И самый главный вопрос ты это все видел или тебе так говорят???


ZS200GS => ZZ-R400
 
Musik7Дата: Четверг, 07.05.2009, 10:14 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Я тоже думаю что причина в голове мотора.Так что найди толкового мотоциклиста и устраняй проблему вместе с ним.При снятии головы я бы на твоем месте присутствовал да и при всем процесе.Больше мы тебе посветовать неможем разве что если среди нас окажеться телепат.Да тоже вариант можно обратиться к экстрасенсу или к бабке гадалки.Необижайся єто шутка.Главное желание и все получиться.Удачи!

zs 250 gs
 
OrbitДата: Четверг, 07.05.2009, 14:26 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
оке, спасибо вам, буду решать проблему, когда решу, отпишу что да как было.
2 Жека, не со свечей все норм, в воздухане свежее масло, а мот я оставлял в другом городе, не видел, мне расказывали.

Добавлено (07.05.2009, 14:26)
---------------------------------------------
2 Musik7, конечно из карба, а кудою ж еще может масло попасть в воздухан.

 
ЖекаДата: Четверг, 07.05.2009, 17:35 | Сообщение # 29
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Orbit,
Мне кажется тебя разводят!!! Мот ты не видел как делали!!!
Свежее масла воздухане КАК??? Я в шоке оно туда свежим никак не могло попасть,(разве что его туда налили) только после того как побывало в камере сгорания а после камеры сгорания оно свежим не будет!!!
Или же не держат сальники на клапанах и пропускает в канал всоса топлива но что бы его кидало назад в воздухозаборник нужно что бы он был забит тряпкой, когда он будет закрыт то тогда будет сосать в воздухан и то не масло сосать а бензин!!!
Одним словом бред какойто!!!


ZS200GS => ZZ-R400
 
TimerДата: Четверг, 07.05.2009, 20:00 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
пропитывали его свежым маслом просто! вот там и масло! оно не предназначено для етого и вот сплыло всё! а переборщили с дозой! вот тебе и масло в фильтре! ты посотри чтоб сопун не был надет на пиптык воздушного фильтра куда цепляется шланг с екоклапана!
 
Musik7Дата: Четверг, 07.05.2009, 21:05 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Полностью соглашаюсь с Жекой и с Таймером Через карб не может попасть свежее масло.Потому и спраш иваю.Потому и спрашиваю.Я знаю есть два варианта третиму не дано!Так что они могли пропитать паралон воздухана заслишком.Кстати а со свечей как?И мне чуйло подсказывает что могут прочесать мастера.Присмотрись к ним.Побольше вопросов задовай ,только сразу Нетени и не давай им время на раздумее.Я совсем не знаю тебя.Но попробуй прислушаться к моей прозьбе.Я думаю не стоит верить им.Доверяй себе.Вследующий раз обговаривай такой нюанс как гарантия.Нестисняйся .Задавай вопросы а что если.Может кому то это и смешно но иногда эти слова являються самим ключем решения проблемы !

zs 250 gs
 
TimerДата: Пятница, 08.05.2009, 00:04 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
свеча чорная из за того что масло попадает в карб с воздухом ихз фильтра, токо скоко ж ето надо было налить его туда surprised
короче надо розбирать голову и сотреть!
 
VerhoVodoVДата: Пятница, 08.05.2009, 02:02 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 282
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Musik7, Таки респект!На сегодняшний день
опт цена задних амортизаторов на 200спорт 75уе.
на 250спорт 130уе.
на 200эндур 75уе.
Прибавь интерес продающего...
так шта,ещё раз респект!


УБК Verhovodoff@mail.ru ICQ 246023107 +380979667181
 
DimonisДата: Пятница, 08.05.2009, 19:47 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Я уже росказывал, перед второй тысячей продавило прокладку под головкой. Сам виноват, плохо прогрел зимой. Прокладку заменил (спасибо Верховодову), щас норм, тока дожди достали.
 
Musik7Дата: Пятница, 08.05.2009, 22:19 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
VerhoVodoV, большое спасибо за респект!Я вообще заказывал от 200ки моноамартизатор он там лучше ведет себя на трасе.Но я доволен что достал от 250ки.Просьба глянь сколько у вас в одесе стоит лягушка нетрали.Я вообще думаю что тебе лучше скинуть цены на запчасти сюда как ты это зделал в том году что бы лишний раз тебя ненапягали звонками.И нам будет удобней знать на перед на что расчитовать.

zs 250 gs
 
VerhoVodoVДата: Пятница, 08.05.2009, 23:10 | Сообщение # 36
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 282
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Musik7, Жабка нейтрали на 200ку спорт 3,25 уе.Сейчас я формирую цены и переписываю прайсы.К сожалению "от руки".Надеюсь,что к середине сл.недели закончу.Выложу в ветке ЗАПЧАСТИ ZONGSHEN.Как уже печатал,для форумчан будет дешевле.
Если цены на базе не изменятся,то...Лоб.стекло,например,будет в районе 30уе.
В общем,работаю над прайсами.


УБК Verhovodoff@mail.ru ICQ 246023107 +380979667181
 
musikДата: Суббота, 09.05.2009, 00:31 | Сообщение # 37
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
VerhoVodoV, а на 250ку?Или там такая же как на 200ке?

Honda CB 600 F(Hornet)
 
Musik7Дата: Суббота, 09.05.2009, 00:43 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
IRONJOKER, для того тебе и дано право медератора что бы удалять такие посты а нетратить нервы!

zs 250 gs
 
VerhoVodoVДата: Суббота, 09.05.2009, 09:20 | Сообщение # 39
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 282
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
на 250ку 4,55уе

УБК Verhovodoff@mail.ru ICQ 246023107 +380979667181
 
Musik7Дата: Суббота, 09.05.2009, 10:54 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Гость, пожалуйста зарегестрируйся обнови свой пост без аскорблений в нашу сторону и не кто не стерет твой пост.

zs 250 gs
 
Musik7Дата: Суббота, 09.05.2009, 11:05 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
VerhoVodoV, спасибо зато что узнал цену!Я узнавал цену на лобовое стекло и сам даже видел в закупочном прайсе.Цена закупки лобового стекла 30 у.е.Так что твоя продажная цена даже занижена.Так часто бывает продаеш а потом и покупаеш за ту же цену. VerhoVodoV, а как они устанавливают цену на услуги в автолюксе?Растояние,габарит,вес и цена задекларированая в декларации?Или как?

zs 250 gs
 
VerhoVodoVДата: Суббота, 09.05.2009, 12:06 | Сообщение # 42
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 282
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Musik7, Вполне возможно,что мои прайсы устарели.В любом случае всё проясница к четвергу.
Я не декларирую больше 250грн,бо там цены за доставку будут не реальные.Да,габориты и вес имеют значение,но на моей памяти больше 50грн за доставку небыло.Обычно 20-25грн.
С пластиком гемор-они не хотят нести ответственность и требуют расписку,шо притензий иметь не буду...
в связи с этим цены на весь обвес будут высокие,бо я закупаю пенопласт листовой+скоч+вырезаю+пакую,в общем гемор...


УБК Verhovodoff@mail.ru ICQ 246023107 +380979667181
 
ГостьДата: Суббота, 09.05.2009, 12:47 | Сообщение # 43
Группа: Гости





Что-то не получается зарегистрироваться.Под Оперой даже напечатать не могу.
По поводу потёртых постов, то трите на здоровье :), я ведь про это и писал. А от меня не убудет. На один вопрос должен быть один исчерпывающий ответ.
Спустя сколько километров у вас появились поломки. Ответ: "Я узнавал цену на лобовое стекло ....."
Мир перевернулся. Не тот уже рунет каким был лет 8-10 назад.
 
Musik7Дата: Суббота, 09.05.2009, 15:02 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Гость, ты незаметил как ты пишиш посты.Сначало советуеш обратить внимание на прокладку головки и обзывеш нас горе мастерами хотя Жека именно на эту причину просил уделить внимание постом выше.Ты даже не обратил внимание что причина поломки уже называлась и давай всех судить такой плохой форум что то про потертые посты от меня не будет.В этом заключаеться твой конкретный ответ на задоваемый вопрос?

zs 250 gs
 
ГостьДата: Суббота, 09.05.2009, 23:04 | Сообщение # 45
Группа: Гости





Я внимательно читаю и всё замечаю, думаю, а потом пишу. Именно про это я и писал, но похоже так и не въехали.Жека писал, что пробита прокладка и масло кудато засасывает в цилиндр, затем через зажатый клапан, затем через карб в воздухан. Вот это инадо вытереть.
Всё гараздо проще. Через пробитую прокладку масло не засосёт. Через неё отработавшие газы у которых как известно большое давление попадают в картер(исли пробита в канал соединяющий картер и головку) и через сапун в воздухан. При исправной поршневой, выход картерных газов в воздухан незначительный и маслоотделитель справляется с небольшим количеством масла в виде капель и тумана. При неисправной поршневой или пробитой прокладке, кол-ко картерных газав при высоких оборотах велико и вседствии этого маслоотделитель не отделяет всё масло и часть его летин в воздухан. Там этот туман блин вместе с воздухом идёт в карбюратор в цилиндр, засирает свечу, вседствии(из-за масляного тумана) топливный заряд получается более плотным по массе и т.д. Я уже более кратко давал понять.
Машинисткой тут блин станешь smile Больше я сюда не ходок.
 
Musik7Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 00:58 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Гость, а разве на зонге есть маслоотделитель?Мы разбирали более серьезные моторы и не видели ни каких маслоотсоеденителей.Посмотри по прайсу моторных запчастей или есть такая запчасть!Через сапун масло кидает когда подуставшая поршневая или из-за того что неправельно резведены кольца и выроботка в клапонной групе.Для того и придумали маслосьемное кольцо что бы масло не попадало в карб?Корче надо разберать и смотреть!Хирург и тот иногда ошибаеться.Разве не кто не слышал как зубной врачь удаляет здоровый зуб а водитель который сполувековым стажем попадает в аварию.Гость я думаю дискусию надо закончить а Орбиту надо самому зделать вывод из сея написаного.

zs 250 gs
 
ЖекаДата: Воскресенье, 10.05.2009, 22:05 | Сообщение # 47
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Гость)
Жека писал, что пробита прокладка и масло кудато засасывает в цилиндр, затем через зажатый клапан, затем через карб в воздухан. Вот это инадо вытереть.

Гость У меня когда потянуло прокладку головки масло сосало в камеру згорания и я это видел фактически я думаю ты не станешь мне доказывать обратное!!! Я не говорил что проблема именно в прокладке, просто розсуждения!!!
Quote (Гость)
Больше я сюда не ходок.

Почему же??? Наоборот заходи советуй, я так понял опыта за плечами не мало, постарайся зарегестрироватся, напишиш про свой мотоцикл, одним словом будем рады!!!


ZS200GS => ZZ-R400
 
DimonisДата: Понедельник, 11.05.2009, 12:42 | Сообщение # 48
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Жека, а когда у тебя с прокладкой проблема была, не зимой случайно? На моем когда пркладку продавили мот заглох и незаводился больше.
 
ЖекаДата: Понедельник, 11.05.2009, 14:13 | Сообщение # 49
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Dimonis)
а когда у тебя с прокладкой проблема была, не зимой случайно? На моем когда пркладку продавили мот заглох и незаводился больше.

Нет к зиме дело только доходило, была осень!!!


ZS200GS => ZZ-R400
 
DimonisДата: Вторник, 12.05.2009, 07:32 | Сообщение # 50
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Вот и у меня примерно так. Температура была гдето +10, когда заглох попробоал двиг, он почти холодный был. Я думаю что причина в этом. Прокладка 3х слойная, между слоями какойто герметик черный, его то и выганяет. Мне кажется что на холодном движке зазор между головой и цилиндром больше чем на гарячем, и рокладка не так зажата. Это конечно мои догадки, но советую всем хороше прогревать мотор особенно в холодную пору, и следить за его температурой при езде.
 
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz