Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Пятница, 03.05.2024, 06:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Жека, zongshen  
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Проблемы с зонгом (У кого и когда начались проблемы)
Проблемы с зонгом
Спустя сколько километров , у вас появились поломки .
1. 1000 [ 37 ] [23.72%]
2. 2000 [ 13 ] [8.33%]
3. 3000 [ 16 ] [10.26%]
4. 4000 [ 11 ] [7.05%]
5. 5000 [ 11 ] [7.05%]
6. 6000 [ 6 ] [3.85%]
7. 7000 [ 4 ] [2.56%]
8. 8000 [ 4 ] [2.56%]
9. 9000 и больше [ 54 ] [34.62%]
Всего ответов: 156
DolicДата: Вторник, 12.05.2009, 09:32 | Сообщение # 51
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
DimonisЩоб не здогадуватися а знати рекомендую купити компресометр він аж 80 грн. коштує, і взагалі корисно знати яка в моторі компресія.

Мав зонг - тепер маю спокій))
 
ГостьДата: Вторник, 12.05.2009, 15:29 | Сообщение # 52
Группа: Гости





Маю проблему потекла стойка, розібрав, сальники в нормі. Вирішив напилити шток. правда не знаю яке масло іде і скільки його треба???
 
DimonisДата: Вторник, 12.05.2009, 19:43 | Сообщение # 53
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Dolic, то что пропала компресия я знал через 3 минуты после того как заглох, на моей 125ке есть кик, срузу чуствуеш зжатие или его отсутствие. А догадки я делал о причине поломки, прочти сиобщение внимательно.
 
ignatkoДата: Вторник, 19.05.2009, 10:29 | Сообщение # 54
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
На скоростм 120 км. появляются какието рывки, такое ощущение что бензонасос недокачивает бензин. Какой диагноз поставите?
 
ПафикДата: Вторник, 19.05.2009, 14:07 | Сообщение # 55
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
ignatko, скорее всего насос не работает, так как его на твоём мото нет biggrin
Если грешиш на топливную систему, то проверь фильтр(если нуно, то замени) и сними и прочисть кранник(там в бак ещё один фильтр идёт), если не поможет, прочисть карб(может его и отрегулировать нужно), а потом пиши что из этого получилось.


Лучше на 5 минут позже, чем на 2 метра глубже...
zs250gs
 
DimonisДата: Вторник, 19.05.2009, 22:37 | Сообщение # 56
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Да, Пафик прав, насос неработает smile

ignatko, причин может быть много, ты попробуй на этих оборотах на других передачах (4-3), как он будет себя вести. Если лучше- топлива нехватает, а нет значит другая причина, свеча например...

 
PartizanДата: Вторник, 16.06.2009, 19:54 | Сообщение # 57
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня на 4000 стрелка спидометра отпала,теперь мило болтается,и еще после часовой езды в пробках становится проблематичным переключение передач с верхних на нижние.Завтра поеду на ТО пусть делают.
 
DimonisДата: Среда, 17.06.2009, 11:31 | Сообщение # 58
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Partizan, возможно причина в масле, оно нагревается и теряет вязкость, вот скоростя и невтыкаются. Че за масло залил?
 
ЖекаДата: Четверг, 18.06.2009, 11:22 | Сообщение # 59
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Partizan)
У меня на 4000 стрелка спидометра отпала,теперь мило болтается,и еще после часовой езды в пробках становится проблематичным переключение передач с верхних на нижние.Завтра поеду на ТО пусть делают.

Не нужно никуда ехать, купи хорошое масло ..... 10В50, 10В60 поменяй, отрегулируй сцепление а потом отпишешь результат, да и еще если мотоцикл стоит без движения и скорость не хочет переключатся на пониженную передачу это нормально, просто нужно или пошатнуть мот вперед или назад или же приотпустить сцепление!!!


ZS200GS => ZZ-R400
 
PartizanДата: Пятница, 19.06.2009, 10:50 | Сообщение # 60
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Масло поменяли все заработало.Интересная ситуация со спидометром.После отпада стрелки сказали,что придется заказывать новый спидометр,так как старый ремонту не подлежит.Но он один не продается и идет только со всей приборной доской.В финале он выкрутил свой старый и поставил в место моего за 50 гришек, при этом выставил километраж 300км,хотя было под 5000.Вот такая история.

Сообщение отредактировал Partizan - Пятница, 19.06.2009, 10:56
 
ЖекаДата: Пятница, 19.06.2009, 11:58 | Сообщение # 61
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Partizan, Значит ты еще на обкатке!!! smile

ZS200GS => ZZ-R400
 
IRONJOKERДата: Пятница, 19.06.2009, 21:17 | Сообщение # 62
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 246
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Всем большой привет. Извеняюсь, что пропал просто сейчас сезон, работы валом, приходишь поздно, форум просмотрел
а что то написать сил не хватает. Кстати возникла не большая проблемка с клапанами. Походу ездил, ездил слышу тарабанят, думаю пора регульнуть. Короче выставили зазоры, собрал завел на холодный нормально, буквально пять минут поработал, прогрелся опять стучат. Хто подскажет, можно с этим бороться или нет ?


ZS200GS (120км/ч это не предел)
 
DimonisДата: Пятница, 19.06.2009, 21:42 | Сообщение # 63
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
IRONJOKER, клапана и небудут безшумно работать, если сильно шумят проверь зазоры, может плохо законтрогаили.

Добавлено (19.06.2009, 21:42)
---------------------------------------------
Partizan, назови проблемное масло (то что у тебя было), чтобы люди знали врага в лицо!

 
PartizanДата: Суббота, 04.07.2009, 21:24 | Сообщение # 64
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Насчет масла не вникал в подробности,так как мот был на гарантии.А правду бойчишки на СТО так и не скажут.
 
Yalta-DemoNДата: Понедельник, 06.07.2009, 14:55 | Сообщение # 65
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
IRONJOKER У меня такая же проблема! Думал стучат клапана - поехал отрегулировал. На холодную норм. а на прогретом опять что-то стучит. Поехал я опять к своему мастеру, теперь он говорит что ето палец, и вообще надо менять поршень палец и кольца. Пробег у меня 10500
 
musikДата: Понедельник, 06.07.2009, 19:17 | Сообщение # 66
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Yalta-DemoN, на двухсотках нету на шейке шатуна нету прорези для смазки пальца.Так что вполне возможно из-за плохой смазки начал стучать палец.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
DimonisДата: Понедельник, 06.07.2009, 22:58 | Сообщение # 67
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Yalta-DemoN, а ты сам как думаеш что стучит? Звук клапанов больше похож на цоканье, а палец более глухо постукивает. Мне кажется что с таким пробегом палец не должен стучать. К томуже стук пальца не так зависит от температуры, больше от нагрузки, хороше слышно когда давиш на малых оборотах. А вот клапана как раз шумят при нагреве и усиливаются при оборотах. Мне всеже кажется что у тебя клапана шумят, все жалуются на шумность 200ки.
 
pepelДата: Вторник, 07.07.2009, 00:44 | Сообщение # 68
Группа: Гости





wacko zdarowa rebiata -- podscajite ot cego igraiut abaroti ??? zs 200 gs
 
musikДата: Вторник, 07.07.2009, 01:24 | Сообщение # 69
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
pepel, воздух может подсасывать вот и обороты прыгают.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
PartizanДата: Вторник, 07.07.2009, 09:22 | Сообщение # 70
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня отпала наклейка та что на замке зажигания,они отдельно продаются?А то собрался продавать,а вид какойто неэстетический получается.
 
DimonisДата: Вторник, 07.07.2009, 19:12 | Сообщение # 71
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Partizan, врятли, разве что с замком вместе.
 
sergey71chДата: Понедельник, 30.11.2009, 19:27 | Сообщение # 72
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
всем привет, кто -нибудь обращал внимание что на моноам на нижнем креплении нет ничего(втулка,резина)Zongshenzs200gy-2
 
musikДата: Вторник, 01.12.2009, 23:12 | Сообщение # 73
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
sergey71ch, ВТУЛКА РЕЗИНА ЭТО САЛЕНБЛОК.А ЧТО ТЫХОТЕЛ ЕЩЕ ТАМ УВИДЕТЬ?

Honda CB 600 F(Hornet)
 
ГостьДата: Понедельник, 14.12.2009, 00:51 | Сообщение # 74
Группа: Гости





musik привет,у меня там этого нет,надо что-то там мудрить или ставить (покупать)другой.
 
musikДата: Понедельник, 14.12.2009, 02:27 | Сообщение # 75
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Гость, Мне удалось эту проблему решить заменой.Может второй бы спас моник если б знал когда превый разбирал как он разбираеться.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Проблемы с зонгом (У кого и когда начались проблемы)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz