Проблемы с зонгом
|
|
|
|
Гость | Дата: Вторник, 15.12.2009, 21:29 | Сообщение # 76 |
Группа: Гости
| Тож на 5000 полетів вал на 250.Просто нада вовремя регулірувать стіплєніє і він просто не продуманий там мало тіла виходить зладу коли на великих обертах перемкнути на 2.
|
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 15.12.2009, 23:55 | Сообщение # 77 |
Группа: Гости
| гость, можно поподробней пожалуйста! в чем брак вала(первичного), как я понял. 2. у меня ведёт сцепление, всё лень было подтянуть трос, это опасная езда для мотора(во время трогания) и последнее какие принимать меры чтоб вал ходил как можно дольше.спасибо
|
|
| |
musik | Дата: Четверг, 17.12.2009, 12:50 | Сообщение # 78 |
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
| Тоже наслышан.А он вообще есть в наличии и сколько он стоит?Кто знает отпишите.А у вас гости есть еще впереди целая зима и еще пол весны.Так что есть время отремонтировать мотор.Звоните к Верховодову.
Honda CB 600 F(Hornet)
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 17.12.2009, 16:23 | Сообщение # 79 |
Группа: Гости
| летом вал стоил 40уе и был у верховодова в одном экземпляре.Я его и купил.Поставил(5000км) на 10000км сгорел выпускной клапан. Не лейте 95
|
|
| |
Гость 2 | Дата: Четверг, 17.12.2009, 16:36 | Сообщение # 80 |
Группа: Гости
| а у меня мотор норм, то я интересуюсь по поводу вала тошо не хочу влететь... мот взял б/у с пробегом 2000 км. я так понял нельзя на высоких оборотах на пониженую передачу переключатся?
|
|
| |
Жека | Дата: Пятница, 18.12.2009, 13:38 | Сообщение # 81 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Quote (Гость 2) я так понял нельзя на высоких оборотах на пониженую передачу переключатся? А кто так делает и зачем???
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
Timer | Дата: Пятница, 18.12.2009, 18:38 | Сообщение # 82 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Статус: Offline
| Жека, когда допустим перед затяжным спуском ты идёшь 100км в час, а спуск метров 500, то чтоб н едержать сцепление выжатым( поскольку на передаче ехать аж не приятно) то переключаються на нейтраль, то скинуть ет ещо норм, а вот при 90км\час включить 2ю , проблемно! вот и летит вал! поповоду валов, у Верховодова нету, и скорее всего не скоро будут. я делал вал Для ВМХ из Броваров, так на сто где ремонтировали угробили его. вал тогд аобошёлся 700грн. ща делают ещо 3 штуки, Донецк, в Ровно, и сново в Бровары. цена 600грн. по Киеву не реально найти место где зделают такую запчасть, согласился мой знакомый на заводе военном, первый зделали за неделлю две, а ети три в связи с больничным фрезеровщика, уже 2 месяца делают, но обещают до нового года уже отдать.
|
|
| |
musik | Дата: Суббота, 19.12.2009, 14:02 | Сообщение # 83 |
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
| Я например невсегда на спуске преключаюсь на нетраль.Можно просто выжать сцепление.Ну а если серпантины по пару км так вообще можно заглушить движок.На счет валов.Я проехал 7тыс пока птфу-птьфу .Непонимаю почему нету валов.Такие запчасти должны быть ведь на них существует спрос.А как предстоит дело с комутаторами.Есть ли они на базе?А то лето прийдет а запчастей к 250кам нету и сиди целое лето без колес
Honda CB 600 F(Hornet)
|
|
| |
Timer | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 00:41 | Сообщение # 84 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Статус: Offline
| musik а у тебя что комут накрылся?
|
|
| |
Жека | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 13:49 | Сообщение # 85 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Quote (Timer) когда допустим перед затяжным спуском ты идёшь 100км в час, а спуск метров 500, то чтоб н едержать сцепление выжатым( поскольку на передаче ехать аж не приятно) то переключаються на нейтраль, то скинуть ет ещо норм, а вот при 90км\час включить 2ю , проблемно! вот и летит вал! Это безумство!!! Я так никогда не делаю!!! Мне приходилось по затяжным спускам спускаться но я не замечал дискомфорта от того что держал выжатым сцепление, а если устает рука сделайте себе защелку как раньше на дырчиках были, на спуске щелк и сцепление все время выжатое!!!
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
Виталий | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 19:25 | Сообщение # 86 |
Группа: Гости
| нельзя долго катится с выжатъм сцеплением. когда в авто школе учился, да и многие ремонтники на сто говорили, мол для мотора плохо когда корзина сцепление под напряжением находится. ремонтеры меня поймут
|
|
| |
Timer | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 20:04 | Сообщение # 87 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Статус: Offline
| Виталий, токо хотел ответить
|
|
| |
Жека | Дата: Вторник, 22.12.2009, 13:43 | Сообщение # 88 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Что с ней может быть??? Пружины сядут!? Проще пружины заменить чем вал!!!
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
WARLOCK | Дата: Вторник, 22.12.2009, 14:54 | Сообщение # 89 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Вобщето в ПДД написано спускатся со спусков крутых склонов и.тд ,и т.п на выжатом сцеплении или нейтральной скорости запрещено!!! А как по мне нитралку найти не такуш и долго и трудно !!!!
Два колеса и в небеса!!!
|
|
| |
Dimonis | Дата: Вторник, 22.12.2009, 15:32 | Сообщение # 90 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
| А я наоборот, на спусках всегда 5-ю втыкаю. Когда на Днепре ездил то при каждой возможности нейтраль втыкал, бензин экономил, там две нейтрали одна между 1-й и 2-й а вторая между 3-й и 4-й удобно. А на зонгах смысла невижу, при таком то росходе.
|
|
| |
musik | Дата: Среда, 23.12.2009, 02:02 | Сообщение # 91 |
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
| Таймер слава богу нет!Я думаю кто как привык так и спускаеться.А при выключеном двиге вполне без труда спускаюсь.Я когда еду з дачи то спускаюсь я 5км накатом на выключеном двигле.Это значит что 5ть км я проехал на воздухе а не на бензине.
Honda CB 600 F(Hornet)
|
|
| |
Жека | Дата: Среда, 23.12.2009, 15:02 | Сообщение # 92 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Quote (WARLOCK) Вобщето в ПДД написано спускатся со спусков крутых склонов и.тд ,и т.п на выжатом сцеплении или нейтральной скорости запрещено!!! А как по мне нитралку найти не такуш и долго и трудно !!!! Мож это имеется в виду на скользкой дороге!!! А сцеплению очень трудно найти нейтралку когда ты с пятой на вторую переходишь!!! А в случае горки в 5км можно на нейтралку перейти после первой а уже в низу снизить скорость до минимума завести мотор и потом ехать дальше!
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 23.12.2009, 16:31 | Сообщение # 93 |
Группа: Гости
| ну дак я про затяжные спуски и говорил, у нас конешно не по 5 км, но всёже, спускаться на 5й и чувствовать как двигом тормозит, потому что мот котится быстро, и надо держать постоянно обороты, а на спуске получается, как бы обороты движка не догоняют скорость мота, короче неприятное чувство как для меня, так думаю и для мота. я так и делаю, переключился на нейтраль, а уже в самом низу гдето при 30-40 втыкаю вторую и поехал, а валы летят восновном на скорости больше 60км. кто пробывал котить мот с выжатым сцеплением и на нейтрали, чувствали что при выжатом мот туговато котится, значит чтото в зациплении там, так что постоянно с выжатым катать тоже не есть гуд. TIMER
|
|
| |
musik | Дата: Четверг, 24.12.2009, 02:03 | Сообщение # 94 |
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
| Совершенно согласен.Если бы наши моти были бы более скоростными то этого чувства у нас небыло.Я лично после крутого спуска ловлю подходящую скорость пятой передачей.Запускаю двиг еа сцеплении стартером.Но не вкоем случае передачей.Ели скорость будет не соответствовать передачи получаеться удар ноесть нагрузка на мотор а именно на вал и коленвал.
Honda CB 600 F(Hornet)
|
|
| |
Dimonis | Дата: Четверг, 24.12.2009, 17:35 | Сообщение # 95 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Жека, в ПДД рекомендуют спускатся со включеной передачей не только на скользкой дороге, это мотивируется тем что на затяжном спуске, когда котишся на нейтралке, скорость гасиш только тормозами, как результат они могут просто перегрется.
|
|
| |
Pirx | Дата: Среда, 30.12.2009, 14:52 | Сообщение # 96 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| При сборке нового LZX-125 возникла проблема с передним крылом, оно в плотную лежало на колесе. поднял я его так: купил 4 болта с шайбами и гайками (толщина болта 8мм длина 12мм) наметил и просверлил сверлом 0.8, 4 дырки, получилось на пару сантиметром выше стандартных. все скрутил и получилось хорошо поднять крыло. на фотках всё видно. ещё надо будет просверлить в крыле 3 дырки и прикрутить брызговик т.к. движок очень заляпывается грязью. кто уже делал брызговик покажите свои фотки?
|
|
| |
Dimonis | Дата: Среда, 30.12.2009, 20:06 | Сообщение # 97 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
| А на цепь грязь как летит, по луже проехал и все, нужно цепь мазать...
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 22:53 | Сообщение # 98 |
Группа: Гости
| Всем доброго времени суток! Собираюсь пересесть с 50куб скутера(Ямаха) на мотоцикл 200-250 куб. Основной критерий-небольшая цена при розумном качестве. Смотрю на Зонг и на Хьюсонг, второй дороже, но Корея, кто что посоветует, какие за и против у Зонга. Заранее спасибо. Стаж на скутере - 3 сезона по 2-3 тыс.км. Просто я из него уже вырос.
|
|
| |
Жека | Дата: Вторник, 02.02.2010, 10:36 | Сообщение # 99 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Гость, Если основной критерий - небольшая цена бери ЗОНГ, а если все таки есть деньку покупай Хьюс. А вообще было бы супер перечитать тут форум по зонгам и если он существует форум по Хьюсам и сделат для себя вывод!!!
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
Виталий | Дата: Вторник, 02.02.2010, 14:48 | Сообщение # 100 |
Группа: Гости
| Существует. Но и у хьюсов не все так гладко. У многих после 7тысяч натяжитель цепи грм лопается в первом цилиндре что приводит к печальным последствиям..
|
|
| |