Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Среда, 27.11.2024, 10:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Жека, zongshen  
Проблемы с зонгом
Спустя сколько километров , у вас появились поломки .
1. 1000 [ 37 ] [23.72%]
2. 2000 [ 13 ] [8.33%]
3. 3000 [ 16 ] [10.26%]
4. 4000 [ 11 ] [7.05%]
5. 5000 [ 11 ] [7.05%]
6. 6000 [ 6 ] [3.85%]
7. 7000 [ 4 ] [2.56%]
8. 8000 [ 4 ] [2.56%]
9. 9000 и больше [ 54 ] [34.62%]
Всего ответов: 156
StydentДата: Вторник, 06.04.2010, 23:25 | Сообщение # 126
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
во, а я давно говорю что 95 это просто бодяженый 92

Обожаю мототехнику!!!
 
DimonisДата: Среда, 07.04.2010, 18:43 | Сообщение # 127
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
+92
 
ГостьДата: Понедельник, 12.04.2010, 23:29 | Сообщение # 128
Группа: Гости





Подскажите плз через сколько примерно времени начинает ламатся байк если ездть достаточно осторожно?
 
DimonisДата: Среда, 14.04.2010, 20:36 | Сообщение # 129
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Гость, как повезет и смотря что ты подрозумеваеш под словом "ламатся". Заводской брак обычно вылазит на первых тясячах, а дальше все зависит от ухода и манеры езды, уже есть Зонги с пробегом более 20 тыс.
 
musikДата: Четверг, 15.04.2010, 00:41 | Сообщение # 130
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Заводского брака многовато.Сейчас байк практически не ломаеться.Посмотрим,что дальше будет.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
AntiNazДата: Четверг, 22.04.2010, 21:14 | Сообщение # 131
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
вот и мой пробег перевалил за 6тыщ - и приехав с последней поездки, заметил, что открутился, а впоследствии и отломался болт крепления багажника...
и всё бы ничего, так эта тварь застряла в раме (часть болта) sad .. помучился я , пока не высверлил его оттуда..но, -всё обошлось-высверлили, нарезали новую резьбу и вкрутили нормальный совдеповский болт... biggrin
 
musikДата: Воскресенье, 25.04.2010, 03:05 | Сообщение # 132
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Поздравляем!Мы уже поняли с предыдущей темы.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
PirxДата: Понедельник, 26.04.2010, 15:29 | Сообщение # 133
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Unl1M1Ted,
Привет. на своем накатал уже 600км, тоже собрал и не работал правый цилиндр, свечи впорядке, на одном не поедешь. Оттолкал на сто, там разобрали сказали что клапана погнуты, заводской брак. както их выпрямили и вот катаюсь вроде без проблем. (3 раза сплюнул)
 
StydentДата: Понедельник, 26.04.2010, 15:40 | Сообщение # 134
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
выровняли клапана??? wacko жесть. скорее всего отрегулировали)) а сказали что выпрямили smile

Обожаю мототехнику!!!
 
PirxДата: Понедельник, 26.04.2010, 17:15 | Сообщение # 135
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а что из-за не отрегулированых клапанов цилиндр может не зажигаться? свечка была сухая, бензин не поступал. хотя могли и обмануть чтобы побольше денег содрать, кушать все хотят. Не знаю я не механик.
 
StydentДата: Понедельник, 26.04.2010, 17:22 | Сообщение # 136
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Теоретически мог не открываться впускной клапан, из-за этого не попадала смесь в камеру сгорания. Поэтому свеча и была сухая. А сколько денег содрали, если не секрет?

Обожаю мототехнику!!!
 
PirxДата: Понедельник, 26.04.2010, 17:34 | Сообщение # 137
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
сказали что клапан вставляется в пружину, которая соскакивает и гнет клапан. при сборке такое часто бывает, ещё сказали что забывают поставить кольца и ещё кучу запчастей в движок, похоже на лапшу конечно.. отдал 500гривен

Сообщение отредактировал Pirx - Понедельник, 26.04.2010, 17:41
 
DimonisДата: Понедельник, 26.04.2010, 18:45 | Сообщение # 138
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Pirx, первый раз такое про Зонги слышу. Клапана могли быть без зазора, тоесть все время открыты, как следствие нет компресии, мот незаводится, лечится регулировкой зазоров клапанов. В любом случае клапана никто не выравнивает, скорей всего надули тебя. Необращайся больше к этим спецам, учись сам обслуживать свой байк.
 
Unl1M1TedДата: Пятница, 30.04.2010, 00:52 | Сообщение # 139
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня тоже был,один клапан погнутый так выровняли,завел вроди норм,но всёравно не нравитса как мот ездит,динамика слабенькая,ну хотя после обкатки буду перенастраивать,выехал 1 раз а мотначал ужасно гретса,думаю что это иза масла (китайское неменял),
Что этоещо может быть??
Pirx:ты с кокого города??
 
DolicДата: Воскресенье, 02.05.2010, 17:42 | Сообщение # 140
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Да народ, вирівняти клапана це звісно феномен, но на зонгу це можливо, заклинити клапан практично не може, а якщо і може то тільки в 2 положеннях: 1 повністю відкритий - результатом чого є удар поршня по клапану, в результаті цього може вилетіти весь шатунно-клапанний механізм, 2 повністю закритий - результатом цього є поломка "коромисла" або ще якоїсь хрєнєтєні. Але ні в першому, ні в другому варіанті мот не буде дихати взагалі і буде видавати явно незвичайні звуки, якщо клапан загнутий ще з заводу то мот буде працювати, але при цьому буде закидати свічку. самий простий спосіб це поміняти карби місцями і подивитися що буде, я думаю в даному випадку просто десенхронізовані карби, в результаті чого один целіндр тормозить інший, звідси і погана динаміка.
Unl1M1Ted а ти спершу пройди обкатку, не забувай міняти масло.


Мав зонг - тепер маю спокій))
 
Daemon-tДата: Среда, 05.05.2010, 10:25 | Сообщение # 141
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Парни вопрос что лучше знять з мота чтобы отрегулировать клапана -бак или боковую обшивку
 
StydentДата: Среда, 05.05.2010, 11:25 | Сообщение # 142
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
бак нужно полюбому будет снимать, а пластик только задний

Обожаю мототехнику!!!
 
AntiNazДата: Среда, 05.05.2010, 14:25 | Сообщение # 143
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
И вот снова я пробил камеру-теперь переднюю...Стремно было-до ужаса,ехали с женой,а камера спустила практически сразу-боялся,не упасть бы..-сам,это одно,но за жену,страшно стало-она бы потом голову мне провала,если бы разбился.:-)..Самое обидное,что на кануне ездили в небольшой поход-в Бердянск,потомо на Хортицу...в общей сложности намотали 855км-и все отлично,а вот вчера поехали к деду в село(60км в одну сторону)так вот,по-пути домой,не доезжая 30км,влетели в яму...Насос,конечно,я взять забыл,благо,хоть камера была,правда и ту...то ли запорол,то ли и была уже пробитая..Вобщем,пришлось звонить другу,чтоб привез новую мне из дому(за что ему огромное спасибо!)..Вот такой облом впоймали на наших-ямо-ухабах..

Добавлено (05.05.2010, 14:16)
---------------------------------------------
И тут же возникает вопрос,может стоит поставить безкамерки?..И что конкретно мне можете посоветовать..Одни говорят,что можно и на обычную резину(у меня сзади восходовская),только сосок нужно для безкамерки..Что подскажите?

Добавлено (05.05.2010, 14:25)
---------------------------------------------
И еще одно..Откатали уже более 7700км,причем около 4-ех тыщ,за месяц нового сезона...,так вот,может стоит что-либо сделать там в мотыке?..-ну типа там,что-то настроить,или продуть?..Мало ли что там за обслуживание надо делать...Просто я только езжу,сам-то в технике,не так уж и отлично разбираюсь,а проехали,думаю,уже не так и мало...Ну,масло там меняю,фильтры чистил,даже в карб,карбошокером брызгал..-помогло,кажись.:)..Ну бензин лью,а так..Может там надо карб подстраивать уже,или типа того?,может там надо клапана выставлять уже,или рано еще?..Правда,вот смотрю,цепь прийдется менять-растянулась уже,практически уже подтягивать не куда будет...А так...?..что еще может стоит просмотреть?..

 
Daemon-tДата: Среда, 05.05.2010, 17:04 | Сообщение # 144
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасиба за совет, теперь буду знать; только не могу понять зачем задний пластик?И еще один вопрос: у меня еще з самого салона показчик топлива врал. тоесть бак полный, а стрелка преподнимается совсем чуть-чуть. В чем-то проблема??? cry
 
DimonisДата: Среда, 05.05.2010, 17:12 | Сообщение # 145
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
AntiNaz, клапана если назойливо не цокают можна нетрогать, если стоит топливный фильтр то в карб тоже без повода нефиг лазить, кароче немешай технике работать, воздухан можеш постирать и новым маслом пропитать. Цепь смени, я на 32го Зонга взял явовскую, 65гр.
 
AntiNazДата: Среда, 05.05.2010, 17:31 | Сообщение # 146
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Спасибо за совет-теперь буду искать себе подходящую цепь...:-)
 
StydentДата: Среда, 05.05.2010, 22:11 | Сообщение # 147
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Daemon-t, ну или не снимай, просто выщелкни, там задние бочины крепятся к баку на защелках.

Обожаю мототехнику!!!
 
musikДата: Среда, 05.05.2010, 23:45 | Сообщение # 148
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Dimonis, ты не явовскую взял а гонконговскую.Явовская в орегенале 65грн ну ни как не стоит.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
Daemon-tДата: Четверг, 06.05.2010, 08:21 | Сообщение # 149
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Stydent.Спасиба сегодня буду регулировать ,а по поводу датчика уровня топлева в баку что посоветуеш,проводов я так понял на датчик идет мало может чтота не подключили когда соберали мот.
 
ЖекаДата: Четверг, 06.05.2010, 11:01 | Сообщение # 150
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
AntiNaz, Если у тебя диски литые то можно попробовать поставить безкамерки а если спицованные то забудь... Кстати для бескамерок нужна и резина бескамерная, на ней будет написано (ТРУБЕЛЕСС)...
На сколько мне извесно то есть пена и для камерных колес...
Кстати у меня есть цепь новая... если надо пиши недорого отдам!!!


ZS200GS => ZZ-R400
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz