Проблемы с зонгом
|
|
|
|
Гость | Дата: Среда, 10.02.2010, 21:10 | Сообщение # 101 |
Группа: Гости
| Опять всем привет! Кто-нибудь слышал об этих моциках? http://www.moto.com.ua/obv.php?id=3128 Выглядят прикольно, стоят недорого..
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 10.02.2010, 21:11 | Сообщение # 102 |
Группа: Гости
| и что за производитель СТИНГЕР?? есть еще аналог - СПАРК, внешне такой-же
|
|
| |
Жека | Дата: Четверг, 11.02.2010, 10:45 | Сообщение # 103 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Это не "стингер" а именно СПАРК, очень маленький мото!!! Не для езды, ходят слухи что их разработали как выставочный вариант для мото магазинов!
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 15:17 | Сообщение # 104 |
Группа: Гости
| Подскажите какой зазор на клапанах для 200GS
|
|
| |
Stydent | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 17:04 | Сообщение # 105 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Впуск 0,05 выпуск 0,06 уже неоднократно писалось!
Обожаю мототехнику!!!
|
|
| |
rom | Дата: Четверг, 18.03.2010, 12:36 | Сообщение # 106 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Не для езды!!! Ты прав Жека СПАРК-для маленьких китайцев,я на нем катался после того как рушил-пришлось пересесть на зад.сидушку, и руль-радиус поворота маленький Добавлено (18.03.2010, 12:36) --------------------------------------------- Ребята подскажите! Повороти плохо работают (пока недам "газку"- не включаются) както неитересно перед каждым поворотом накручевать "ручечку" ,никто не сталкивался а ????
|
|
| |
AntiNaz | Дата: Четверг, 18.03.2010, 21:19 | Сообщение # 107 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Статус: Offline
| та же фигня... - особенно пока не прогрет!... посоветовали поменять релюху.. пока не спешу - в тёплую и на хорошо прогретом таких проблем не было...вот с потеплением ещё просмотрю, протестирую...
|
|
| |
musik | Дата: Четверг, 18.03.2010, 21:27 | Сообщение # 108 |
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
| Глянте релюхи.99.9% процентов это они.
Honda CB 600 F(Hornet)
|
|
| |
rom | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 17:59 | Сообщение # 109 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| спасибо за совет посмотрю к реле !!!
|
|
| |
Жека | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 11:29 | Сообщение # 110 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| rom, Уже много раз говорил! Попробуйте несколько раз ударить об ботинок, моей реле это помогло!
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
rom | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 11:54 | Сообщение # 111 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Привет ! ударить об ботинок??? В смысле открутить и бить,бить,бить...И все станет на свое место ??? или может поставить от обичного жужы ка ???
|
|
| |
Жека | Дата: Вторник, 23.03.2010, 10:17 | Сообщение # 112 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| rom, Снять и ударить пару раз об ботинок 1-2-3раза! Может помочь...
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
AntiNaz | Дата: Среда, 24.03.2010, 21:47 | Сообщение # 113 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Статус: Offline
| не помогло... я даже его того...."разобрал"..точнее - разкурочил...почти довёл до ума, но всё равно что-то не то...в итоге пошёл на рынок и купил себе другой...-двух контактный...за 20грн-и проблема отпала сама собой..
|
|
| |
Daemon-t | Дата: Четверг, 25.03.2010, 01:48 | Сообщение # 114 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Парни я в етих делах чайник прошу помочь .Мот еще на обкатке прошо только 500км а мне сложна з 5-й передачи сразу попасть на 1-ю или на нейтралью.Приходится до светлофора раза 2 переключатся.ПЛИЗ
|
|
| |
Stydent | Дата: Четверг, 25.03.2010, 10:45 | Сообщение # 115 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| так и нужно, как бы тормозить скоростями, с 5 переключился на 4ую, отпустил плавно сцепление, потом с 4ой на 3ю, отпустил сцепление, с 3ей на вторую, а со второй уже на нейтраль либо на первую. А со временем привыкнешь, сможешь и сразу с 5ой на нейтраль переходить
Обожаю мототехнику!!!
|
|
| |
Daemon-t | Дата: Суббота, 27.03.2010, 17:18 | Сообщение # 116 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Спасиба за совет .И ещо один вопрос .Пару дней назад мастер отрегулировал клапана двигатель запел и я с ним радовался.Но после того как залил новый бензин он стал на малых оборотах чхать в карбюратор даю газ работает идеально.Что посоветуете менять бензин и какой луче 95 или 92 или снова тратить деньги на мастера
|
|
| |
Stydent | Дата: Суббота, 27.03.2010, 19:57 | Сообщение # 117 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| чхает на холостых? Бензин обычно все льют 92, 95лить нет особого смысла. Попробуй поменять бензин, если проблема не исчезнет напиши подумаем вместе
Обожаю мототехнику!!!
|
|
| |
Daemon-t | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 06:02 | Сообщение # 118 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Приеду домой сразу слею и попробую залить 92 надеюсь поможет.Ещо раз спасиба за совет
|
|
| |
Зонзенгер | Дата: Вторник, 30.03.2010, 17:46 | Сообщение # 119 |
Группа: Гости
| всем трям ) у мну зонг 250 спорт,хочу спросить передния звездочка на 200 по валу такая как на 250? хочу просто на скорость кинуть от 200 звездочки и цепь)
|
|
| |
Stydent | Дата: Вторник, 30.03.2010, 21:08 | Сообщение # 120 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| и тебе привет. Уже много раз писалось, что звезда ведущая на наших мотах уникальная! И ни с чего другого не подходит
Обожаю мототехнику!!!
|
|
| |
AntiNaz | Дата: Вторник, 30.03.2010, 22:35 | Сообщение # 121 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Статус: Offline
| не знаю как там на ваших спортах..а может у вас 95-ый не такой...но у меня нет проблем с 95-ым, если он не "палёнка", и двиг очень даже резво и равномерно работает
|
|
| |
Stydent | Дата: Среда, 31.03.2010, 10:44 | Сообщение # 122 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| я в 200спорт заливал 95 разницы вообще никакой не заметил, поэтому считаю зачем платить больше? тем более слышал(за достоверность информации не ручаюсь) что 92 - это 80 с присадками, а 95 - это тот же 80 ток больше присадок!
Обожаю мототехнику!!!
|
|
| |
Жека | Дата: Среда, 31.03.2010, 11:02 | Сообщение # 123 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Quote (AntiNaz) не знаю как там на ваших спортах..а может у вас 95-ый не такой...но у меня нет проблем с 95-ым, если он не "палёнка", и двиг очень даже резво и равномерно работает Не знаю как там на ваших круизерах... но на наших двухсотках в мануале написано 90 и более... А вообще нет смысла...
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
Daemon-t | Дата: Пятница, 02.04.2010, 22:50 | Сообщение # 124 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Парни всем добрый вечер ,вчера добрался до мота залил 92 и прозрел. Двигатель заработал как часы никаких чханий в карбюратор и некаких перебоев, видно льют в наш 95 что попало толька чтобы поднять октановое число.Теперь буду лить только 92 ито куплять буду в Киеве думаю здесь он еще лучше.
|
|
| |
AntiNaz | Дата: Вторник, 06.04.2010, 19:36 | Сообщение # 125 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Статус: Offline
| во-во!!!-самое главное не 92-95, - а на какой заправке...
|
|
| |