Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Суббота, 28.12.2024, 08:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Жека, zongshen  
Поломки і косяки
ВаняДата: Среда, 11.06.2008, 12:28 | Сообщение # 426
Группа: Гости





angry Пацаны помогите хоть кто чем сможет, буду признателен всем кто ответит, у меня такая проблемка....очень интимного характера.....мот не хочет заводится и хоть тресни angry
Мотоцыкл Винер 250-тка спорт.....обкатку проходил очень острожно...почти как японца обкатывал 1500км проехал на скорости 40 км/час иногда было 60 когда с горки и ветер дул в спину...но вот сейчас у миня 2333км на проехал.И вот вчера проехал с одного города в другой 90км гдето так между городами.Приехал поставил все нормально пошел домой покушал помился ну прошло гдето минут 30-40 вышел во двор, ну завел мотоцыкл всетип топ подходит знакомый спрашует как мотоцыкл то сё ну гаварит можеш газануть чтоб послушать какой звук у него ну я на нетралке как стоял так и газанулодин выворот газом стрелка доходит до 8 тис. и тихий какойто хлопок (не громкий что самоё интересной) и мотоцыкл мгновенно глохнет dry
Сегодня позвал уже спецов аж 6 штук все приходили по очереди никто точно не может сказать что с ним а точнеё все молчат и говорят что незнают что с ним..мол де покупал туда и вези...а покупал я в Одессе а мне до Одессы сутки ехать на автобусе да ищо и с мотом то ваще жесть surprised
Вообщем Ключик вставляю старетер крутит но не заводится, открутил сегодня крышку на моторе там где зажигание что стало интересно что там куча масла и оно гновенно вытекло surprised насколько я знаю то масла там вообще не должно быть surprised но оно все что было типа в моторе вытекло...там ище на генераторе сгорело три катушки но ето не беда их можно самому перемотать и будет ездить...да и заводитса он должен даже с теми сгоревшими катушками, потомучто они идут чтоб заряжался акамулятор
Помогите пожалуста ато лето началось а я стою буду очень признателен и как тока чиня сразу еду в Киев так что все кто с Киева ждите скоро будем знакомитса)) tongue
 
ЖекаДата: Среда, 11.06.2008, 13:35 | Сообщение # 427
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Ваня я не могу тебе сказать точно, но по опыту езды на минске я бы смотрел в первую очередь поршневые кольца. так как они иногда лопаются издавая не громкий звук, скорее всего треск. Если лопнуло кольцо то заводится точно со стартера не будет, разве шо столкача и то на больших оборотах. А вот масла в генера точно не должно быть! Скорее всего капец подшипнику коленвала, ну и само собой манжетам! Сними генер и ротор посмотри кудой вытекло масло. Если через манжет то попробуй вытянуть манжет что бы глянуть на подшипник. Если розлетелся подшипник двиг в любом случае надо колоть так как надо извлечь осколки! если не уверен в себе то лучше найди СТО, что бы там посмотрели!!! wacko
Да и еще осмотри хорошо картер что бы не было трещин.


ZS200GS => ZZ-R400

Сообщение отредактировал Жека - Среда, 11.06.2008, 13:36
 
StelikДата: Среда, 11.06.2008, 13:40 | Сообщение # 428
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 157
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Ваня какой город?

Он был простой но гордый парень, зовут его ЮРА - фамилия Гагарин.
 
ЖекаДата: Среда, 11.06.2008, 13:56 | Сообщение # 429
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Уважаемые модераторы и администраторы у меня к Вам предложение может нам или Вам ветку "поломки и косяки" разбить на несколько груп а то я смотрю что она растет с каждым днем все выше и выше, стает зеленее все краше извините увлекся. не обезательно на групы может просто создать темы например: ПО ЕЛЕКТРИКЕ, ХОДОВОЙ ЧАСТИ, ДВИГАТЕЛЮ, И ПРОЧЕЕ И РАЗНОЕ! biggrin
Так будет проще находить другим пользователям нужную информацию, и нам на определенные темы говорить, советовать и т.д.


ZS200GS => ZZ-R400
 
StelikДата: Среда, 11.06.2008, 14:27 | Сообщение # 430
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 157
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
http://zongshen.admin007.net/index.htm вот тебе Жека сайт там и смотри. Тока там не флудить бо будем бить happy

Он был простой но гордый парень, зовут его ЮРА - фамилия Гагарин.
 
ЖекаДата: Среда, 11.06.2008, 14:51 | Сообщение # 431
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Stelik)
http://zongshen.admin007.net/index.htm вот тебе Жека сайт там и смотри. Тока там не флудить бо будем бить

А что это за сайт и че на нашем нельзя так сделать???


ZS200GS => ZZ-R400
 
Mike_1Дата: Среда, 11.06.2008, 15:40 | Сообщение # 432
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Жека, это и есть все наши сайты. Посмотри на список пользователей smile

Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
ЖекаДата: Среда, 11.06.2008, 16:07 | Сообщение # 433
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Подождите я чет не понял. Это получается что вы и на этом и на том сайте шпиляете, только здесь клуб и все такое а там только форум? обьясните чайнику!!! Да и еще что значит: флудить?

ZS200GS => ZZ-R400

Сообщение отредактировал Жека - Среда, 11.06.2008, 16:09
 
StelikДата: Среда, 11.06.2008, 16:26 | Сообщение # 434
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 157
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Флудить короче писать не по теме. Например В ветке поломки и косяки обсудить мотовстречу,задать вопрос шо ето за сайт т.д., кто кого е.ал сегодня ночью ии т.д.

Да шпиляем на 2х сайтах. и ето Зонг груп и то Зонг Груп. Там более все организовано разбито по темам и пишется только конкретная инфа. а тут я так понял шо хош то и пиши создавай теми по 10 штук с идентичніми названиями. Хочу купить моц не знаю какой. помогите подскажите какой моц купить. де взять запчасти . А скока жрет а сока пред а до скольки разгонял.все по отдельнім веткам ето не правильно.

Прочитай ветку новий пользователь и обрати внимание соответсвует инфа названию. и посмотри первіе ветки там то же самое. Никто форум не читает. пришел ветку создал и гуляй там.

К организаторам претензий нет.Спасибо шо хоть шо то есть


Он был простой но гордый парень, зовут его ЮРА - фамилия Гагарин.

Сообщение отредактировал Stelik - Среда, 11.06.2008, 16:30
 
ZitusДата: Среда, 11.06.2008, 18:05 | Сообщение # 435
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Slayder_, спасибо за совет....погляжу...А потом наверное придется заказывать саленблоки....
И есчо...пардон что не много не по теме....
Тут все такие дружные...всегда расскажут и помогут...и друг друга никогда не бросают...
Будте таким пацаны всегда. Вот именно из за таких людей и не хочется продавать зонгера.


Байкер - человек свободный...
 
Mike_1Дата: Среда, 11.06.2008, 18:10 | Сообщение # 436
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Zitus, важно не название байка на котором ездишь, а то что у тебя в сердце. Если я куплю КТМ или Сузуку, это не значит что я выйду из Зонг групп. Просто у меня будет байк с другим названием smile

Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
KostasДата: Среда, 11.06.2008, 18:40 | Сообщение # 437
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Mike_1, как будто намекаешь, что Зонг собираешься отдать в хорошие руки...ггггггг....... признавайся!

жизнь - это не те моменты, что прошли, а те, что запомнились...
 
Mike_1Дата: Среда, 11.06.2008, 18:52 | Сообщение # 438
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Kostas, нет, наоборот еще больше развивать! У нас в рядах в основном зонговоды. Что естественно. В конце сезона или начале следующего, некоторые пересядут на другие байки. Но я хочу чтоб сохранился командный дух и не потерялись связи. Мне очень нравятся люди владеющие китайской техникой. У них в голове нет ограничения. Типа Япония, европа, США это круто, а все остальное д...мо. Пол мира знает что 90% товаров и комплектующих делается в Китае. Но в головах многих сильно засел брендинг. Например, купив Ямаху YBR чел. будет доказывать что она верх совершенства и китай - д...мо. Хотя она на 100% сделана в Китае. Аналогично и с Японией. Часть байков и автомобилей Хонда собирается в Европе с очень невысоким качеством (относительно Японского).

Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
ГостьДата: Среда, 11.06.2008, 19:05 | Сообщение # 439
Группа: Гости





[b]Stelik[/b], [quote=Stelik]Ваня какой город? [/quote]
Житомир мать его ети

Добавлено (11.06.2008, 19:05)
---------------------------------------------
wacko Ну ты короче понял))

 
KostasДата: Среда, 11.06.2008, 21:42 | Сообщение # 440
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
команда! поднимаемся командным духом и устраиваем людную встречу... переносимся в другую ветку...

жизнь - это не те моменты, что прошли, а те, что запомнились...
 
Mike_1Дата: Среда, 11.06.2008, 21:46 | Сообщение # 441
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
applause

Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
Slayder_Дата: Среда, 11.06.2008, 22:39 | Сообщение # 442
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Жека, цей сайт безхозний але ми створили новий там все є (Стелік дав адресу, головний модератор сайту Майк_1)

Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
 
Slayder_Дата: Среда, 11.06.2008, 22:51 | Сообщение # 443
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Ваня, Фару протер, колеса накачав, а він всерівно не заводиться? (це про тебе)
- В першу чергу потрібно подивитись іскру
- якщо іскра є дивись бензин
- якщо все є міняй свічку
- не заводиться міряй компресію
- все гаразд і всерівно не заводиться дивись блок CDI (у нас електронне запалення і не обовязково було знімать там якісь кришки з двигуна, залиш цю роботу для обізнаних або професіоналів)
- Якщо виявив якусь із вищеперечислених причин отпишись на форумі будемо думать далі....
Не потрібно писать сходив в туалет, а потім він заглох, це нам не допоможе вирішити твою проблему.
Можливо спрацював захист на 10000 заглушив двигун, можливо датчик СО
cool wink wink


Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
 
maxdollarДата: Четверг, 12.06.2008, 00:49 | Сообщение # 444
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ ,
подскажите что может біть причиной того что иногда отрудно или невозможно включить первую передачу ...
Ктото может растолковать процесс смені масла в в вилке ...бо она просела ..и пробивает ..
пасиб ..

Добавлено (12.06.2008, 00:49)
---------------------------------------------
Народ ,
подскажите что может біть причиной того что иногда отрудно или невозможно включить первую передачу ...
Ктото может растолковать процесс смені масла в в вилке ...бо она просела ..и пробивает ..
пасиб ..


zs200gs
Славный город Ужгород
 
Slayder_Дата: Четверг, 12.06.2008, 01:56 | Сообщение # 445
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
maxdollar, - першу передачу важко ввімкнути значить накотився зуб на зуб прокоти трохи байк хоч сантименрів 15-30 і повинна увімкнутися без проблем це у всіх мотоциклах так буває
- процес заміни масла в вилкі викручуєш шестигранником болт внизу пера вилка і зливаєш масло нажимаючи на вилку ніби прокачуєш (якщо не знаєш скільки заливать масла бажано заміряти скільки злив) а заливається зверху через пробку на пері вилки масло бери мотюль W10, а якщо хочеш щоб жорсткіша була W15 ціна в районі 90 грн


Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
 
ВаняДата: Четверг, 12.06.2008, 05:35 | Сообщение # 446
Группа: Гости





[b]Slayder_[/b], [quote=Slayder_]
Фару протер, колеса накачав, а він всерівно не заводиться? (це про тебе)
- В першу чергу потрібно подивитись іскру
- якщо іскра є дивись бензин
- якщо все є міняй свічку
- не заводиться міряй компресію
- все гаразд і всерівно не заводиться дивись блок CDI (у нас електронне запалення і не обовязково було знімать там якісь кришки з двигуна, залиш цю роботу для обізнаних або професіоналів) [/quote] Прикол в том чтоб я ичсо и ето нипасал то ето вышел бы целй рассказ как у меня заглох мопед суть в том что я ето все сделал перед тел как снять крышку на зажиганнии))а во второх чтоб ты увидел мой байк то ты ну незнаю мож и не прыгал но может быть и не охал) Я думаю ты видел как выглядит 250 спорт) таже двухсотка тока синяя гг))ну незнаю ищо как скзать просто у меня тоже было двухсотка)) Так суть не в етом по виду она у миня точна такая же только отличается тем что у меня стекло токоторое у всех лобовое пластиковое сделано из метала (обдуватели с понтом дела) те которые возле бака тоже сделаны из метала перекрашены в тот же цвет и с той же наклейкой, внизя там где идьот труба там тоже стиаит типа с понтом дела не то обдуватель нето защита тоже железная)....ну короче чтобы всьо не описывать я работаю на фирме и наша фирма занимается изделиями из метала)и на еней можно сделатьб как ты понимаеж все что угодно) если очеь заинтересовало пиши в асю могу выслать фоту ато я на ваш форум захожу редко чиня сам понимаэж своими силами)ну и тюнингую так же))у нас в городе(Житомире) уже два раза видел 250 тку точно такую же спецом парковался возле нейо ждал хозяина ...но он увы не вышел просто хотел сравнить как едет мой с обвесами из метала и как его с обвесами с пластиками) притом если патаеж ет метал он не ламаЭтся а просто заносиж на покраску 10гнр и тебе зарапину закрасят втот дже цвет ..ну мне на роботе закрашивают безплатно)вообщем я не ребенок а слесаре механик 5 розряда)бум говорить скромно если будут вопросы стучитесь отпишу моя ася 47 46 45 959 например мое лобовое стекло мне на фирме стало в 50 грн и оно с метала и на ньОм выгравировано значок зонга которое красится в серебристый цвет кароч не отличиш от заводского ..но проблема оно не прозрачно wink Так что не думай что все такие как ты фару протер мотоцыкл от пили протер)и оно поехало)
Я не безрукий я просто все что ты перечислил проверил и только после етого полез туда)уже разобрал и даже уидел что там поломался сальник ....дальше не розбирал оставил на утро ато спать охота посмотри на время ет я тока вылез с под него)бай извени если чем обидел))

Добавлено (12.06.2008, 05:32)
---------------------------------------------
Извеняюсь за злость но просто уже почти утро а я все валялся под сваим китайцем и за ошибки просто спать охота но и покататся хочется))Постараюсь када починю отписатся и прислать фотки а то я не понял как тут их выкладывать surprised

Добавлено (12.06.2008, 05:35)
---------------------------------------------
И есчо оно если у тебя в зажигании масло то ты что не понимаеж что все ты приплыл?????а??? ты гдето такое видел чтоб Електроника была залита маслом???ну ты выдал)три фару дальше))Умник блин)ну слов нет)))

 
KostasДата: Четверг, 12.06.2008, 10:34 | Сообщение # 447
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Ваня, мир вам да совет, мужики! а то начали тут...один не прописал произведенную диагностику, второй решил, что хазяин неумеющий... теперь проблему описал более понятно, хоть я и еле прочитал этот твой пост... раз масло так далеко заплыло, то это реально один выход - искать ту щель, из-за которой оно туда просочилось! удачи... ждем результата...

жизнь - это не те моменты, что прошли, а те, что запомнились...
 
ZitusДата: Четверг, 12.06.2008, 11:54 | Сообщение # 448
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Результат вчерашней разборки ходовой...
В маятнике находятся 2 втулки...в подшипниках...они были напроч сухие и не смазанные. Сработались в некоторых местах...Я поменял их местами, смазал Хадо востанавливающим и собрал. Все теперь в норме.
Посмотрите и свой маятник....китайозы не потрудились их смазать... wacko


Байкер - человек свободный...
 
ДенисДата: Четверг, 12.06.2008, 17:16 | Сообщение # 449
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем, хочу купить мотоцикол! Росчитую на 3 тыс.,у.е! Посоветуйте, взять 250-ку, или поддержанный японец (если можно его взять за такие деньки), и если бреть то где лучше? Заранее спасибо!
 
Mike_1Дата: Четверг, 12.06.2008, 17:53 | Сообщение # 450
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Денис, за эти деньги можно взять хорошего японца, но при условии что его для тебя выбирали на аукционе в Японии. Обычно япония 250сс уже в сильно ушатанном состоянии. Нужно быть готовому к непредвиденным ежемесячным расходам от 100 - 400евро и ожидание запчастей.
Купить Зонг можно со скидкой http://zongshen.admin007.net/forum-f18/tema-t11.htm#925


Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz