Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Вторник, 14.01.2025, 03:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Жека, zongshen  
Поломки і косяки
BeliyДата: Среда, 25.06.2008, 18:13 | Сообщение # 476
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Представте такую лажу. Я уже накатал на обкатке 640 км. Все это время, когда даю газ, жопу уводило. Натянул цепь, проехал чуть, она растянулась. Так 3 раза. Думаю что это за хрень??? wacko Тут меня как-то осенило задрать жопу моца, чтобы свисало заднее колесо. Пробую его влево в право шатать - ходит. Подумал раскрутилась задняя вилка. Пробую затягивать - затянута и вилка и амартизатор!!! Решил снять! Снял и ох.....л ... Представьте:
Во-первых в задней вилке на игольчатых подшипниках ни грама смазки!!!!
А во-вторых (как оказалось) эти китаесы вместо 6 фтулок, котроые там должны были быть, поставили 4. Двух фтулок не было!!! Левый подшипник у меня сожрало! Сальник порвался. Купил новый. Набил там все ШРУС-4. Собрал, поехал ... так он теперь как вкопаный идет!!!!! smile
Советую всем пересмотреть заднюю вилку. Я не первый у кого там полностью сухо


Сообщение отредактировал Beliy - Среда, 25.06.2008, 18:16
 
ГостьДата: Пятница, 27.06.2008, 23:27 | Сообщение # 477
Группа: Гости





я с киева,просто я ехал с днепра и обломался по дороге,меня на фуре довезли до черкас,вот я там на ремонт и бросил!обошолось 1500грн.заменили целиндр,поршень,зеркала,повороты я сам купил с таврии! smile
 
CarambaДата: Суббота, 28.06.2008, 02:15 | Сообщение # 478
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Гость)
я с киева,просто я ехал с днепра и обломался по дороге,меня на фуре довезли до черкас,вот я там на ремонт и бросил!обошолось 1500грн.заменили целиндр,поршень,зеркала,повороты я сам купил с таврии!

Интересно! Ехал себе, ехал, потом бац, ни с того ни с сего сломался и попал на замену поршневой? Или была какая-то предыстория?

Добавлено (28.06.2008, 02:15)
---------------------------------------------
Кстати, коллеги, описывая неисправность, указывайте и название мотоцикла. А то ведь не все знают, у кого какой мот.

 
BeliyДата: Суббота, 28.06.2008, 19:07 | Сообщение # 479
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята, такой вопрос. У кого 200GS, кто менял звезду на движке, скажите, она у всех сидит в шлецах и немного люфтит?.
 
Mike_1Дата: Суббота, 28.06.2008, 19:45 | Сообщение # 480
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Beliy, она обязательно должна иметь люфт. Чтоб не повторяться, читай тут http://zongshen.admin007.net/forum-f5/tema-t110.htm#832

Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S


Сообщение отредактировал Mike_1 - Суббота, 28.06.2008, 19:47
 
ГостьДата: Среда, 02.07.2008, 06:05 | Сообщение # 481
Группа: Гости





sad мулькнул клапан....Варос на заводе по изделиям из метала могут сделать металу такой могут сделать?
 
[FISHER]Дата: Среда, 02.07.2008, 14:07 | Сообщение # 482
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
МУЖИКИ ПОМОГИТЕ!При установке сигналки згорел комутатор,ну кто думал что китайси плюс на глушилку кинут)Искал везде,нашол два от 250(по виду одинаковые)не работает!!!у меня ендурик 2006 года zs-200-gy-2.НЕ знаю что делать,месяц уже в поисках комутатора!!!ПОДСКАЖИТЕ,мож кто знает,где достать или переделать с чегото,может чтото другое подхадит???ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!

Добавлено (02.07.2008, 14:05)
---------------------------------------------
Звезда должна немного люфтить,это делаеться для того,что-бы все излишнее движения цепи зглажевались!))


мотоспорт-это жизнь!!!

Сообщение отредактировал [FISHER] - Среда, 02.07.2008, 14:09
 
DjciscoДата: Среда, 02.07.2008, 14:43 | Сообщение # 483
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем добрый день у меня зонгшен кросс эндуро 200GY-A есть не большая проблемя, лампочка датчика уровня бензина в баке вечно горит полный бак или пустой почему не знаю что это может быть и как можно это устранить
И извините если что не так сформулировал я в этих делах не разбираюсь


Max

Сообщение отредактировал Djcisco - Четверг, 03.07.2008, 10:41
 
Mike_1Дата: Среда, 02.07.2008, 19:07 | Сообщение # 484
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Djcisco)
Всем добрый день у меня зонгшен кросс эндуро 200См3 есть не большая проблемя, лампочка датчика уровня бензина в баке вечно горит полный бак или пустой почему не знаю что это может быть и как можно это устранитьИ извините если что не так сформулировал я в этих делах не разбираюсь

Привет! Мало у нас кросс байков. У тебя 200GY-A ?
Посмотри датчик в бензобаке, он любит "залипать"

Добавлено (02.07.2008, 19:07)
---------------------------------------------

Quote (|FISHER|)
МУЖИКИ ПОМОГИТЕ!При установке сигналки згорел комутатор,ну кто думал что китайси плюс на глушилку кинут)Искал везде,нашол два от 250(по виду одинаковые)не работает!!!у меня ендурик 2006 года zs-200-gy-2.НЕ знаю что делать,месяц уже в поисках комутатора!!!ПОДСКАЖИТЕ,мож кто знает,где достать или переделать с чегото,может чтото другое подхадит???ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!

Прозвони по этому списку http://zongshen.admin007.net/forum-f18/
Если не найдешь, будем думать...


Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
[FISHER]Дата: Четверг, 03.07.2008, 11:14 | Сообщение # 485
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Mike_1Спасибо!!

мотоспорт-это жизнь!!!
 
CarambaДата: Четверг, 03.07.2008, 13:37 | Сообщение # 486
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
[FISHER], если нет в наличии родного, можно попробовать заказать от Yamaha TW 200. Поскольку движок там одинаковый, то и электрика должна совпадать.
 
Mike_1Дата: Четверг, 03.07.2008, 14:17 | Сообщение # 487
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Caramba, у нас Yamaha TW 200 официально не продаются. Поэтому проще заказать родной китайский. Продавцов больше.

Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
CarambaДата: Четверг, 03.07.2008, 14:21 | Сообщение # 488
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Mike_1)
Caramba, у нас Yamaha TW 200 официально не продаются. Поэтому проще заказать родной китайский. Продавцов больше.
Тогда да, проще китайский.
 
[FISHER]Дата: Четверг, 03.07.2008, 14:37 | Сообщение # 489
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
да не проще!!!уже и содесы и в вайпере заказывал......они повиду точьно такие но не заводят!!

мотоспорт-это жизнь!!!
 
CarambaДата: Четверг, 03.07.2008, 14:53 | Сообщение # 490
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
[FISHER], тогда если есть в Украине официальный ямаховский дилер, может через него заказать? Если из Японии возят детали, то могут по идее привезти для любой модели. Я не сталкивался с такими вопросами, но в России думаю это сделать возможно. Почему нельзя этого сделать в Украине? Это так, мысли вслух.
 
Mike_1Дата: Четверг, 03.07.2008, 15:18 | Сообщение # 491
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Caramba, могу себе представить цену этого комутатора smile эдак 50% стоимости нового Зонга.

[FISHER], позвони в Одессу 8 (048) 785-11-64 у них были
еще вариант, Верховодову http://zongshen.admin007.net/profile.forum?mode=viewprofile&u=9 он торгует запчастями


Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
CarambaДата: Четверг, 03.07.2008, 17:25 | Сообщение # 492
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Еще как вариант попробовать найти коммутатор от любого 200-кубого эндуро. Их довольно много на рынке. Не может быть чтобы на мотоцикле стояло какой-то уникальное устройство, работающее только с этой моделью. Это нонсенс.
 
[FISHER]Дата: Четверг, 03.07.2008, 18:42 | Сообщение # 493
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ставил от таковоже-работает)))

Добавлено (03.07.2008, 18:42)
---------------------------------------------
на какой провод дали +не знаю,там получилась фигня в чем:на ручьке глушилка под +,а на ленивку кинули масу китайские уроди........еслибы проверили сразу то и поста моего здесь небыло))


мотоспорт-это жизнь!!!
 
Slayder_Дата: Пятница, 04.07.2008, 00:53 | Сообщение # 494
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
[FISHER], головне не став від китайських скутерів ато з розгону поршень об щось ударяється і звук пипец два раза крутнеш і кап ремонт забезпечено (хоч на вид однакові один в один)

Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
 
IceДата: Суббота, 05.07.2008, 13:02 | Сообщение # 495
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ктонибуть сталкивался с проблемой пробуксовки сцепления?и как её можно устранить?

Live to ride,ride to Life
 
Mike_1Дата: Суббота, 05.07.2008, 17:23 | Сообщение # 496
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Ice, это часто наблюдается на масле Мотюль. У меня залипало КПП. Вылечил переходом на Хадо 10W60 (естественно с предварительной промывкой мотора).
И второй вариант - подтянуть трос сцепления.


Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
Sergio64Дата: Суббота, 05.07.2008, 17:33 | Сообщение # 497
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Mike_1)
И второй вариант - подтянуть трос сцепления.

Наверно правильно сказать отпустить трос сцепления. И еще - надо отрегулировать защитные щитки так чтобы они не мешали полному ходу рычага сцепления. dry


Солнце воздух и вода наши лучшие друзья....
 
Mike_1Дата: Суббота, 05.07.2008, 18:00 | Сообщение # 498
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Sergio64, спасибо что поправил по поводу "трос сцепления". Все верно, его нужно ослабить. Обычно его нужно подтянуть, т.к. он слегка растягивается но тут совсем другое дело.
По щиткам и их правильной установке я уже писал Шпиёну smile http://zongshen.admin007.net/forum-f1/tema-t19-45.htm#1624


Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
CarambaДата: Суббота, 05.07.2008, 21:20 | Сообщение # 499
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Mike_1, Да, сегодня отрегулировал рулевой щиток как положено. Правда вряд ли он спасет ручку в случае падения. Уж больно хлипкий на вид. wink
 
Sergio64Дата: Суббота, 05.07.2008, 22:13 | Сообщение # 500
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Caramba)
Mike_1, Да, сегодня отрегулировал рулевой щиток как положено. Правда вряд ли он спасет ручку в случае падения. Уж больно хлипкий на вид.

Проверенно - спасает. вся нагрузка на руль, раз даже выгнулся пришлось трубой выгибать на место, а защита правда пошкарябаная но целая осталась и руки тоже. dry


Солнце воздух и вода наши лучшие друзья....
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Хостинг от uCoz