Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 00:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Жека, zongshen  
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Поломки і косяки (Тут ми будемо викладувати свої поломки і допущені помилки)
Поломки і косяки
WVWДата: Четверг, 17.07.2008, 20:56 | Сообщение # 526
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Гость,
думаю тебя не спасет регулировка. Таже беда у меня и у всех, ну я про спорты 200, хай цокае на здоровье, я не нашоол способа вылечить эту проблемку. уже забил на это дело.


ZS200GS, ICQ 478991034 - (VitaL), +380682401237
 
ГостьДата: Четверг, 17.07.2008, 21:01 | Сообщение # 527
Группа: Гости





нет не в етом дело ....получаеться такая хрень что до моей регулировки было лучче чем счас ....
тогда он малех поцокивал ...счас на холодную нормально на горячую ужасно цокает ....
такчо лучче сделать можно ..
 
ГостьДата: Пятница, 18.07.2008, 22:13 | Сообщение # 528
Группа: Гости





ктото подскажите , если клапана стучат немного после прогрева то ето слишком малеький или слишком большо зазор ......
пасиб
 
Sergio64Дата: Суббота, 19.07.2008, 16:29 | Сообщение # 529
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Гость)
ктото подскажите , если клапана стучат немного после прогрева то ето слишком малеький или слишком большо зазор ......
пасиб

Стучат потому что зазор большой, если зажаты работать не будет при маленьком зазоре работать будет тихо но не долго. Кстати в регулировке нет ничего сложного можно обратится к автомобильному мастеру там всё аналогично с авто. dry


Солнце воздух и вода наши лучшие друзья....

Сообщение отредактировал Sergio64 - Суббота, 19.07.2008, 20:16
 
maxdollarДата: Вторник, 29.07.2008, 02:10 | Сообщение # 530
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
народ , кто что думает..
вот такая вот хрень случилась ....
Проехался поставил байк на 2 часа ....сел на него снова ...завожу ..стартер один раз прокртил , все погасло , и дымок пошел ...
Выключил зажигание , притолкал через пол города домой ,в гараже вставляю ключ ,включаю зажигание ,горит показатель нейтрали и маргает показатель заряда батареи ....и снова тянется маленький дымок .
Что ето может быть ...
и подскажите как там передок разбирается ..


zs200gs
Славный город Ужгород
 
BizonДата: Суббота, 02.08.2008, 17:12 | Сообщение # 531
Амен
Группа: Модераторы
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Ранше наблюдалась нестабильная работа холодного моца, когда прогревался то все норм, хотя стоило немного остынуть и ситуация повторялась, так и знал што свеча, но вечно было впадло купить biggrin
Вчера купил новую NGK DPR8EA-9 разница сразу заметна, хотя чет дефицит свеч нормальных во франковсе.

Добавлено (02.08.2008, 17:12)
---------------------------------------------

Quote (maxdollar)
народ , кто что думает.. вот такая вот хрень случилась .... Проехался поставил байк на 2 часа ....сел на него снова ...завожу ..стартер один раз прокртил , все погасло , и дымок пошел ... Выключил зажигание , притолкал через пол города домой ,в гараже вставляю ключ ,включаю зажигание ,горит показатель нейтрали и маргает показатель заряда батареи ....и снова тянется маленький дымок . Что ето может быть ... и подскажите как там передок разбирается ..

сел акум.
Прикрепления: 3717758.jpg (58.8 Kb)


Юный пионер
 
maxdollarДата: Суббота, 02.08.2008, 22:36 | Сообщение # 532
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ага , сто процентов , иззв разряженного акума будеь короткое замыкаение ..
Незнаю по какой причине , замкнуло гдето в цепи , предохранитель почемуто не згорел (хоть пластик на нем плавился ..) Короче в результате весь жгут погорел и попалвился ..горел токо провод с реле на замок зажигания....но поплавился весь жгут ..
За два дня роботы и 4 метар нового провода все снова бегает как новенький..


zs200gs
Славный город Ужгород
 
musikДата: Среда, 24.06.2009, 01:13 | Сообщение # 533
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Решил переместить тему что бы форум чище был.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
AreyДата: Среда, 12.08.2009, 17:22 | Сообщение # 534
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. У меня Zongshen gs200. на спидометре уже 9720 км. Появилась проблема течи масла с левой крышки мотора и с под головки цилиндра. Так же масло течет из сальника лапки переключения передач. Вопрос:
Где можно взять такой сальники как устранить течь масла с левой крышки?? Спасибо!
 
ЖекаДата: Четверг, 13.08.2009, 14:10 | Сообщение # 535
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Arey, Левую крышку мотора надо обтянуть, открутить пластиковую защиту двигателя снимать не обезательно и обтянуть все болты за часовой стрелкой по идее течь должна устранится и это нужно делать на холодном двигателе!!!
А с под головки цилиндра надо устранять при регулировке клапанов, когда будешь в следующий раз регулировать клапана, открути клапанный механизм три болта и обтяни головку хрестообразным способом!!!
Посмотри размеры сальника на нем написано и пойди на авторынке поспрашивай а если нет у нас много предприятий в Украине занимаются РТИ!


ZS200GS => ZZ-R400
 
musikДата: Суббота, 15.08.2009, 00:58 | Сообщение # 536
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Головку акуратно затягуй.Бизон затягивал с его слов без усилия и сорвал резьбу на шпильке.Так что поакуратнее.Лучше потом дотянуть чем претянуть.Я так думаю.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
ГостьДата: Понедельник, 14.09.2009, 17:40 | Сообщение # 537
Группа: Гости





Мусик к тебе вопрос. Как ты поборол амортизатор?
 
VaskaДата: Вторник, 15.09.2009, 00:44 | Сообщение # 538
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
стартер говно, щетки стерлись покупай новый, невыгодно angry , смотрел на кумко стоит такой же
 
musikДата: Вторник, 15.09.2009, 01:22 | Сообщение # 539
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Гость, с удавольствием отвечу.Купил я у Сергея с Одесы через авто люкс.Цена весной была 64$/тел.80637356926.А вот телелефон свит мототехники 80933418557.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
musikДата: Вторник, 15.09.2009, 01:26 | Сообщение # 540
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Vaska, в стартере у меня тоже стерлись.Купил медно- угольные за 20ть грн.Потом отвез на мегаом и мне провода приварили к пластинамконтактной сваркой.Правда содрали 50 грн.И того 70 грн ремонт стпртера.Зато эти щетки будут служить долго.

Honda CB 600 F(Hornet)
 
FirgДата: Понедельник, 21.09.2009, 09:09 | Сообщение # 541
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Привет всем. У меня вчера осталась в руках ручка регулировки подсоса, тросик порвался практически сразу под ручкой. У кого нить было такое? Как лечил, новый покупал и есть ли оно вообще в продаже или только подберать и впихивать самому?

Zongshen 200GS
 
DimonisДата: Понедельник, 21.09.2009, 20:12 | Сообщение # 542
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Firg, а ты позвони и узнай, Musik выше телефоны выложил. Ноя думаю что подобрать проще, возьми старый трос и пойди в любой мото магазин.
З.Ы. еслиб все поломки были такие...
 
ГостьДата: Вторник, 22.09.2009, 13:49 | Сообщение # 543
Группа: Гости





где можно купить запчасти на зоншгшенбв киеве
 
FirgДата: Вторник, 22.09.2009, 14:05 | Сообщение # 544
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Dimonis, а еслиб вообще небыло поломок.... biggrin

Zongshen 200GS
 
ГостьДата: Среда, 23.09.2009, 14:42 | Сообщение # 545
Группа: Гости





ребята что может быть с зарядкой
 
VOVANДата: Среда, 23.09.2009, 22:37 | Сообщение # 546
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
всем привет!
у меня ЧП вылез палец(поршневой) на левую сторону не смотря на стопорное кольцо -оно осталось на месте.
результат полоска на зеркале гильзы цилиндра,-полоска...ну пальцем чуствуется(я не могу понять стопорные кольца у всех тупо круглые и без загнутых внутрь концов?????)-Просто если бы эти гребаные колечки были С Загнутыми концами этого ну никак не пороизошло бы и палец не полез не в "своё дело"
-цензура- обидно все зашибись поршневая ничо не люфтит ,маслечко всегда вовремя менял"накормленый, покупаный"и тут такая -цензура- попадаю на нов цилиндр,поршень к-т,прокладки.Да и интересно было сколько сколько мой зонг наматает на родной комплектации.
Пошол я -цензура- собирать деньги на запчасти.....
Прикрепления: 6636393.jpg (87.7 Kb) · 7762616.jpg (69.4 Kb)


ZS200GS тел.0951461664,
 
DimonisДата: Четверг, 24.09.2009, 09:11 | Сообщение # 547
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
VOVAN, а какой пробег, как эксплатировал?
 
VOVANДата: Четверг, 24.09.2009, 21:31 | Сообщение # 548
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
пробег 20800км.,как эксплуатировался затрудняюсь ответить-понятие растяжимое,-обслуживался всегда вовремя и качественно.
Цилиндр вскрыл первый раз на этом моте прокладки не пригорели(блок-цилиндр,цилиндр-головка) шатун без радуги поршневая в обалденном состоянии,а почему такой бок произошол понять не могу, сейчас когда сделаю(заменю пострадавшее) обязательно поставлю стопорные кольца с загнутыми концами


ZS200GS тел.0951461664,
 
DimonisДата: Четверг, 24.09.2009, 22:41 | Сообщение # 549
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
VOVAN, а какой подшипник там стоит, качения или скольжения? Причиной могло стать его подкливание, из-за чего палец начал проворачиватся, и как результат... Если там подшипник трения (втулка с отверстием) то советую проверить не забит ли канал для подачи масла и не сместилась ли втулка. Если же там подшипник качения, то он мог просто износится (20800км для китайца не мало), еще его могли убить высокие обороты, такие подшипники их не любят.
 
VOVANДата: Четверг, 24.09.2009, 23:31 | Сообщение # 550
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Да там нет ни втулки ни сепаратора-последний писк моды (для меня)

ZS200GS тел.0951461664,
 
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Поломки і косяки (Тут ми будемо викладувати свої поломки і допущені помилки)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz