Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Среда, 15.05.2024, 03:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Жека, zongshen  
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Поломки і косяки (Тут ми будемо викладувати свої поломки і допущені помилки)
Поломки і косяки
DimonisДата: Суббота, 26.09.2009, 10:53 | Сообщение # 551
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
VOVAN, ты хочеш сказать что палец забивается просто в шатун, и смазки там никакой нет?
 
VOVANДата: Суббота, 26.09.2009, 22:36 | Сообщение # 552
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
На шатуне сверху две дырочки сосмазкой там всё в поряде,палец не забивается в шатун а легко вставляется и никаких страшных люфтов за пройденый километраж не появилось

ZS200GS тел.0951461664,
 
VaskaДата: Вторник, 29.09.2009, 19:49 | Сообщение # 553
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Втулка стоит бронзовая там стопорные кольца как на иже с загнутыми краями. Глянь на кромку пальца может там видно затиры, без втулки и правда может протер стопорные кольца.

Добавлено (29.09.2009, 19:49)
---------------------------------------------
У меня тоже не понятки творятся, снял коромысла теперь устанавливаю обратно нет зазора во впускном клапане выкручиваю регулировочный болт все равно нет , есть какие нибудь соображения?

 
VOVANДата: Вторник, 29.09.2009, 21:57 | Сообщение # 554
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Vaska)
Втулка стоит бронзовая там стопорные кольца как на иже с загнутыми краями. Глянь на кромку пальца может там видно затиры, без втулки и правда может протер стопорные кольца.Добавлено (29.09.2009, 19:49)---------------------------------------------У меня тоже не понятки творятся, снял коромысла теперь устанавливаю обратно нет зазора во впускном клапане выкручиваю регулировочный болт все равно нет , есть какие нибудь соображения?

А какой двиг у тебя новой или старой модели?Это у тебя стоит втулка бронза на шатуне и стопорные загн.,уменя нет ни втулки не загнутости .
насчет клапанов -попусти коромысла проверь как себя ведут толкатели -седят ли они на месте,зажимай коромысла,покручивай двиг до нужного момента с меткой"Т" и регулируй клапана"обы-два"!!!


ZS200GS тел.0951461664,
 
DimonisДата: Среда, 30.09.2009, 15:32 | Сообщение # 555
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Vaska, попробуй провернуть коленвал на один оборот до метки Т, смысл в том что 4 такта это два оборота. Регулировать нужно в момент "сжатия" (когда клапана закрыты), а у тебя скорей всего момент "впуск"(впускной клапан откр.) вот и нет зазора.
 
ЖекаДата: Пятница, 02.10.2009, 16:45 | Сообщение # 556
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Vaska, Мож штанга не попала на место проверь!!!

ZS200GS => ZZ-R400
 
VaskaДата: Четверг, 08.10.2009, 22:54 | Сообщение # 557
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Опять не-то метка та, коромысла отпускал болт выкручивал вообще, штангу переставлял несколько раз не так ставиш проваливается, коромысло всегда прижато к клапану , если потдеть отверткой коромысло пружинит. Снимаю цилиндр толкатели ходят свободно правда еще не снимал их самих может дистанционное кольцо не дает ,при собранном движке , возвращаться обратно
ПОМОГИТЕ БЛИН ЗАДОЛБАЛСЯ собрал так работает но эт не порядок.
 
DimonisДата: Пятница, 16.10.2009, 20:33 | Сообщение # 558
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Кто ковыряется в моторах без мануала заходим сюда, почти все модели есть. http://www.zongshen.hr/PARTS/index.htm
 
musikДата: Суббота, 17.10.2009, 09:34 | Сообщение # 559
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Dimonis, манул по агрегатно открываеться а вот по мотору нет.Я про 250ку

Honda CB 600 F(Hornet)
 
DimonisДата: Воскресенье, 18.10.2009, 11:28 | Сообщение # 560
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
musik, там толи сайт глючный, толи еще чтото. Пробуй еще, я на свою 125ку все открыл, с горем пополам.
 
VaskaДата: Понедельник, 19.10.2009, 22:33 | Сообщение # 561
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
По отламывал повороты пришлось поставить от машины даж хорошо смотрится чтоб меня лучше видно было , всяким носорогам на космичах, поставил светодиодные лампы теперь повороты мигают быстрее так как сопротивление уменьшилось а реле не регулируется angry
 
DimonisДата: Понедельник, 19.10.2009, 23:25 | Сообщение # 562
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Vaska, для светодиодов можно сделать электронное, незнаю если в продаже. Я себе тож подумываю, как по яркости, днем нормально видно?
 
VaskaДата: Среда, 21.10.2009, 17:16 | Сообщение # 563
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Знаеш там разные были и по цене и по количеству диодов , взял на 8 диодов почти самая яркая 40 гр стоит, сначала показалось ничего особенного днем а ночью отлично smile

Добавлено (21.10.2009, 17:16)
---------------------------------------------
хочу подсветку всю на диоды перевести а то аккумулятор быстро садят лампы и галогенку можно будет поставить если конешн она пластик фары не поплавит

 
AntiNazДата: Понедельник, 16.11.2009, 22:52 | Сообщение # 564
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Помогите!!!Перетянул болт и как следствие слизалась резьба на креплении ручки сцепления!!! happy - что делать??? никто не подарит новый?(жаль отдавать денег за новый болт).. biggrin - на правай "апа"... biggrin

Сообщение отредактировал AntiNaz - Понедельник, 16.11.2009, 22:53
 
musikДата: Вторник, 17.11.2009, 11:01 | Сообщение # 565
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
AntiNaz, а что он такой доргой?

Honda CB 600 F(Hornet)
 
AntiNazДата: Среда, 18.11.2009, 17:46 | Сообщение # 566
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
не- просто жаба давит biggrin - да и на рынок не охота-там у нас вечно "ГАЙцы" тусуются...а парковаться далековато приходится..
а ладно, забейте-завтра жену пошлю-пусть покупает-ездить ведь тоже любит smile smile smile
 
ВиталийДата: Суббота, 28.11.2009, 11:24 | Сообщение # 567
Группа: Гости





Расскажу я свою историю. Зонг спорт 200. Этим летом отправился в дальнобой, на азов в бердянск. 450 км в одну сторону. В общем дело вот в чем: крейсер скорость была 90-95 км в час, когда приехал домой, заметил что с двигателя начало капать масло. Присмотрелся, увидел что масло подтекает с под крышки, там где звезда ведущая. Отец, заядлый явист в свое время, сказал что у них была проблема на явах что одним из первых всегда начинал пропускать сальник тот который на валу ведущей звезды. Я разобрал, все протер, вроде как действительно так и есть. Ну, пошел купил сальник по размерам, собрался менять, но решил еще раз внимательно посмотреть оттуда ли сочится масло. Снял звезду, включил скорость, вал крутится а масло не идет из под сальника. Оно идет из под крышки где генератор. Досада. Делать нечего, откручиваю крышку. Оказалось что с завода прокладка между картером и этой крышкой оказалось бракованной, она в одном месте там где стартер прокладка была прогнута внутрь, лишь на пол мм ее закусило между картером и крышкой, а зубьями стартера ее сожрало. Так как нужной прокладки купить не получилось(не нашел) вырезал по образцу из плотной маслостойкой бумаги. Уже после этого маленького ремонта проехал 4 тысячи. До поломки пробег был 6 с копейками. Ни у кого подобного не было?
 
AntiNazДата: Суббота, 28.11.2009, 21:45 | Сообщение # 568
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Пока не было...надеюсь что и не будет-хотя..мало ли. wacko всяко может быть..
Тем более, что ещё не на столько большой пробег - всего 3300...так что теперь будем смотреть и иметь ввиду...спасибо за инфу wink ....кстати-сам вот собираюсь летом махнуть на Азовское- в Бердянск smile smile smile
 
ВиталийДата: Суббота, 28.11.2009, 21:51 | Сообщение # 569
Группа: Гости





:-) я хочу летом опять туда слетать. Хотя в мечтах крым:-) посмотрим, ближе к лету можно даже будет слетать вместе, ты с какого города?
 
AntiNazДата: Суббота, 28.11.2009, 23:02 | Сообщение # 570
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
С Лозовой, Харьковская область...мы вообще с женой собирались сначала на Бердянск через Гуляйполе...ну а потом. если нормалёк всё- то дальше по побережью в сторону Одессы..и выше к Карпатам biggrin ......но, это пока мечты..но мало ли -может и выйдет, так как с женой уже настроились серьёзно по этому поводу, да и мотоцикл покупали, собственно говоря только для этого = по путешествовать smile smile smile
 
ГостьДата: Воскресенье, 24.07.2011, 19:32 | Сообщение # 571
Группа: Гости





недает зарядку? что делать?
 
ГостьДата: Воскресенье, 24.07.2011, 21:05 | Сообщение # 572
Группа: Гости





помогите плиз!
 
ГостьДата: Понедельник, 25.07.2011, 12:46 | Сообщение # 573
Группа: Гости





Ребят, помогите советом. У меня ZS 250 GS. С бака в карбюратор поступает недостаточно бензина. Если бак полный, то бензин поступает нормально, а если остается литров 5, то на скорости 70-80 он сначала едет, а потом начинает дергаться и глохнет. Постоит, в карбюратор набирается бензин и опять нормально заводится и какое-то время едет. ЧТО ДЕЛАТЬ?? ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!
 
ГостьДата: Вторник, 26.07.2011, 11:53 | Сообщение # 574
Группа: Гости





открути краник и помой там все. у меня тоже такое било. помил стало лучше но думаю если будут еще чтото такое то викину ту всю фигню что в кранике стоит на резерв. только китайци такое могли придумать! открути и сам удивишшя happy
 
ГостьДата: Вторник, 26.07.2011, 13:53 | Сообщение # 575
Группа: Гости





мужыки, такая проблема. У меня ZS200GS, не дает заядку на акамулятор, отсоединяю акум. то мотик работает но нефига не работает. Что может быть? помогите!
 
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Поломки і косяки (Тут ми будемо викладувати свої поломки і допущені помилки)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz