Поломки і косяки
|
|
Dimonis | Дата: Суббота, 26.09.2009, 10:53 | Сообщение # 551 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
| VOVAN, ты хочеш сказать что палец забивается просто в шатун, и смазки там никакой нет?
|
|
| |
VOVAN | Дата: Суббота, 26.09.2009, 22:36 | Сообщение # 552 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| На шатуне сверху две дырочки сосмазкой там всё в поряде,палец не забивается в шатун а легко вставляется и никаких страшных люфтов за пройденый километраж не появилось
ZS200GS тел.0951461664,
|
|
| |
Vaska | Дата: Вторник, 29.09.2009, 19:49 | Сообщение # 553 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Втулка стоит бронзовая там стопорные кольца как на иже с загнутыми краями. Глянь на кромку пальца может там видно затиры, без втулки и правда может протер стопорные кольца. Добавлено (29.09.2009, 19:49) --------------------------------------------- У меня тоже не понятки творятся, снял коромысла теперь устанавливаю обратно нет зазора во впускном клапане выкручиваю регулировочный болт все равно нет , есть какие нибудь соображения?
|
|
| |
VOVAN | Дата: Вторник, 29.09.2009, 21:57 | Сообщение # 554 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Quote (Vaska) Втулка стоит бронзовая там стопорные кольца как на иже с загнутыми краями. Глянь на кромку пальца может там видно затиры, без втулки и правда может протер стопорные кольца.Добавлено (29.09.2009, 19:49)---------------------------------------------У меня тоже не понятки творятся, снял коромысла теперь устанавливаю обратно нет зазора во впускном клапане выкручиваю регулировочный болт все равно нет , есть какие нибудь соображения? А какой двиг у тебя новой или старой модели?Это у тебя стоит втулка бронза на шатуне и стопорные загн.,уменя нет ни втулки не загнутости . насчет клапанов -попусти коромысла проверь как себя ведут толкатели -седят ли они на месте,зажимай коромысла,покручивай двиг до нужного момента с меткой"Т" и регулируй клапана"обы-два"!!!
ZS200GS тел.0951461664,
|
|
| |
Dimonis | Дата: Среда, 30.09.2009, 15:32 | Сообщение # 555 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Vaska, попробуй провернуть коленвал на один оборот до метки Т, смысл в том что 4 такта это два оборота. Регулировать нужно в момент "сжатия" (когда клапана закрыты), а у тебя скорей всего момент "впуск"(впускной клапан откр.) вот и нет зазора.
|
|
| |
Жека | Дата: Пятница, 02.10.2009, 16:45 | Сообщение # 556 |
ZONGSHEN
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Vaska, Мож штанга не попала на место проверь!!!
ZS200GS => ZZ-R400
|
|
| |
Vaska | Дата: Четверг, 08.10.2009, 22:54 | Сообщение # 557 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Опять не-то метка та, коромысла отпускал болт выкручивал вообще, штангу переставлял несколько раз не так ставиш проваливается, коромысло всегда прижато к клапану , если потдеть отверткой коромысло пружинит. Снимаю цилиндр толкатели ходят свободно правда еще не снимал их самих может дистанционное кольцо не дает ,при собранном движке , возвращаться обратно ПОМОГИТЕ БЛИН ЗАДОЛБАЛСЯ собрал так работает но эт не порядок.
|
|
| |
Dimonis | Дата: Пятница, 16.10.2009, 20:33 | Сообщение # 558 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Кто ковыряется в моторах без мануала заходим сюда, почти все модели есть. http://www.zongshen.hr/PARTS/index.htm
|
|
| |
musik | Дата: Суббота, 17.10.2009, 09:34 | Сообщение # 559 |
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
| Dimonis, манул по агрегатно открываеться а вот по мотору нет.Я про 250ку
Honda CB 600 F(Hornet)
|
|
| |
Dimonis | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 11:28 | Сообщение # 560 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
| musik, там толи сайт глючный, толи еще чтото. Пробуй еще, я на свою 125ку все открыл, с горем пополам.
|
|
| |
Vaska | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 22:33 | Сообщение # 561 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| По отламывал повороты пришлось поставить от машины даж хорошо смотрится чтоб меня лучше видно было , всяким носорогам на космичах, поставил светодиодные лампы теперь повороты мигают быстрее так как сопротивление уменьшилось а реле не регулируется
|
|
| |
Dimonis | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 23:25 | Сообщение # 562 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Vaska, для светодиодов можно сделать электронное, незнаю если в продаже. Я себе тож подумываю, как по яркости, днем нормально видно?
|
|
| |
Vaska | Дата: Среда, 21.10.2009, 17:16 | Сообщение # 563 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Знаеш там разные были и по цене и по количеству диодов , взял на 8 диодов почти самая яркая 40 гр стоит, сначала показалось ничего особенного днем а ночью отлично Добавлено (21.10.2009, 17:16) --------------------------------------------- хочу подсветку всю на диоды перевести а то аккумулятор быстро садят лампы и галогенку можно будет поставить если конешн она пластик фары не поплавит
|
|
| |
AntiNaz | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 22:52 | Сообщение # 564 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Помогите!!!Перетянул болт и как следствие слизалась резьба на креплении ручки сцепления!!! - что делать??? никто не подарит новый?(жаль отдавать денег за новый болт).. - на правай "апа"...
Сообщение отредактировал AntiNaz - Понедельник, 16.11.2009, 22:53 |
|
| |
musik | Дата: Вторник, 17.11.2009, 11:01 | Сообщение # 565 |
Админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
| AntiNaz, а что он такой доргой?
Honda CB 600 F(Hornet)
|
|
| |
AntiNaz | Дата: Среда, 18.11.2009, 17:46 | Сообщение # 566 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Статус: Offline
| не- просто жаба давит - да и на рынок не охота-там у нас вечно "ГАЙцы" тусуются...а парковаться далековато приходится.. а ладно, забейте-завтра жену пошлю-пусть покупает-ездить ведь тоже любит
|
|
| |
Виталий | Дата: Суббота, 28.11.2009, 11:24 | Сообщение # 567 |
Группа: Гости
| Расскажу я свою историю. Зонг спорт 200. Этим летом отправился в дальнобой, на азов в бердянск. 450 км в одну сторону. В общем дело вот в чем: крейсер скорость была 90-95 км в час, когда приехал домой, заметил что с двигателя начало капать масло. Присмотрелся, увидел что масло подтекает с под крышки, там где звезда ведущая. Отец, заядлый явист в свое время, сказал что у них была проблема на явах что одним из первых всегда начинал пропускать сальник тот который на валу ведущей звезды. Я разобрал, все протер, вроде как действительно так и есть. Ну, пошел купил сальник по размерам, собрался менять, но решил еще раз внимательно посмотреть оттуда ли сочится масло. Снял звезду, включил скорость, вал крутится а масло не идет из под сальника. Оно идет из под крышки где генератор. Досада. Делать нечего, откручиваю крышку. Оказалось что с завода прокладка между картером и этой крышкой оказалось бракованной, она в одном месте там где стартер прокладка была прогнута внутрь, лишь на пол мм ее закусило между картером и крышкой, а зубьями стартера ее сожрало. Так как нужной прокладки купить не получилось(не нашел) вырезал по образцу из плотной маслостойкой бумаги. Уже после этого маленького ремонта проехал 4 тысячи. До поломки пробег был 6 с копейками. Ни у кого подобного не было?
|
|
| |
AntiNaz | Дата: Суббота, 28.11.2009, 21:45 | Сообщение # 568 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Пока не было...надеюсь что и не будет-хотя..мало ли. всяко может быть.. Тем более, что ещё не на столько большой пробег - всего 3300...так что теперь будем смотреть и иметь ввиду...спасибо за инфу ....кстати-сам вот собираюсь летом махнуть на Азовское- в Бердянск
|
|
| |
Виталий | Дата: Суббота, 28.11.2009, 21:51 | Сообщение # 569 |
Группа: Гости
| :-) я хочу летом опять туда слетать. Хотя в мечтах крым:-) посмотрим, ближе к лету можно даже будет слетать вместе, ты с какого города?
|
|
| |
AntiNaz | Дата: Суббота, 28.11.2009, 23:02 | Сообщение # 570 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Статус: Offline
| С Лозовой, Харьковская область...мы вообще с женой собирались сначала на Бердянск через Гуляйполе...ну а потом. если нормалёк всё- то дальше по побережью в сторону Одессы..и выше к Карпатам ......но, это пока мечты..но мало ли -может и выйдет, так как с женой уже настроились серьёзно по этому поводу, да и мотоцикл покупали, собственно говоря только для этого = по путешествовать
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 19:32 | Сообщение # 571 |
Группа: Гости
| недает зарядку? что делать?
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 21:05 | Сообщение # 572 |
Группа: Гости
| помогите плиз!
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 12:46 | Сообщение # 573 |
Группа: Гости
| Ребят, помогите советом. У меня ZS 250 GS. С бака в карбюратор поступает недостаточно бензина. Если бак полный, то бензин поступает нормально, а если остается литров 5, то на скорости 70-80 он сначала едет, а потом начинает дергаться и глохнет. Постоит, в карбюратор набирается бензин и опять нормально заводится и какое-то время едет. ЧТО ДЕЛАТЬ?? ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!
|
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 26.07.2011, 11:53 | Сообщение # 574 |
Группа: Гости
| открути краник и помой там все. у меня тоже такое било. помил стало лучше но думаю если будут еще чтото такое то викину ту всю фигню что в кранике стоит на резерв. только китайци такое могли придумать! открути и сам удивишшя
|
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 26.07.2011, 13:53 | Сообщение # 575 |
Группа: Гости
| мужыки, такая проблема. У меня ZS200GS, не дает заядку на акамулятор, отсоединяю акум. то мотик работает но нефига не работает. Что может быть? помогите!
|
|
| |