Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Пятница, 27.12.2024, 00:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Жека, zongshen  
Поломки і косяки
Mike_1Дата: Суббота, 05.07.2008, 23:13 | Сообщение # 501
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Аналогично, у меня 2 раза спасала. И мои руки целы и рычаги. На защите чуть заметная царапина. Так что твои сомнения развеяны biggrin

Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
CarambaДата: Суббота, 05.07.2008, 23:39 | Сообщение # 502
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А я думал эти щитки для защиты рук от кустов и ветвей во время езды по полевым и лесным тропам.

Сообщение отредактировал Caramba - Суббота, 05.07.2008, 23:40
 
Mike_1Дата: Суббота, 05.07.2008, 23:52 | Сообщение # 503
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Caramba, правильно, но они также защищают рычаги. Прогуляйся по форумам классических мотоциклов. Там описывают падения и то как байкер героически доехал домой без сцепления. Одна девушка два раза за одну поездку роняла свою хонду трансальп и так же естественно smile ломала рычажок сцепления. Не зря продают эти щитки как необходимый аксессуар для кросс/эндуро байков http://motogp.com.ua/off/off_access/Zaschytnye/ACERBIS/

Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
DolicДата: Воскресенье, 06.07.2008, 00:37 | Сообщение # 504
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Не слабо так 100$ з гаком за щитки, мабудь вони всеж таки чогось варті.

Мав зонг - тепер маю спокій))
 
Mike_1Дата: Воскресенье, 06.07.2008, 01:19 | Сообщение # 505
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Dolic, лечение поломанных пальцев стоит намного дороже.

Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
IceДата: Воскресенье, 06.07.2008, 10:05 | Сообщение # 506
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите как избавится от пробуксовки сцепления?

Live to ride,ride to Life
 
Mike_1Дата: Воскресенье, 06.07.2008, 10:57 | Сообщение # 507
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Ice, прочти те ответы что ты получил. См.выше.

Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
DolicДата: Воскресенье, 06.07.2008, 11:05 | Сообщение # 508
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Ice, ти спочатку оприділи що саме в тебе не так, неполадки з самим барабаном, чи з зовнішнім приводом, для цього краже всього відчепи тросік на коробці а там вже побачиш, може в тебе просто трос застрягає в кожуху.

Мав зонг - тепер маю спокій))
 
PersolДата: Четверг, 10.07.2008, 19:57 | Сообщение # 509
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем! Всем! Всем! по поводу зарядки аккумулятора, чем меньшим током заряжать тем дольше он служить будет.
А в книжке пишут: заряжать током не более 1/10 емкости, тобто если емкость 7 ампер/часов то заряжать не более 700 мА,(или 0,7 А) 10 часов.
Проверено. Касается кислотных smile


... вот и я... до боли в ушах посмеяться не прочь...
 
ГостьДата: Суббота, 12.07.2008, 16:04 | Сообщение # 510
Группа: Гости





Люди , подскажите как регулировать фару , а то она клюнула у меня ..светит под колесо почти ...
пасиб .
 
Mike_1Дата: Суббота, 12.07.2008, 16:17 | Сообщение # 511
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Гость, какой байк?

Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
ГостьДата: Воскресенье, 13.07.2008, 00:13 | Сообщение # 512
Группа: Гости





спорт 200 ка ...
 
WVWДата: Понедельник, 14.07.2008, 00:29 | Сообщение # 513
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Гость)
Люди , подскажите как регулировать фару , а то она клюнула у меня ..светит под колесо почти ... пасиб .

там есть винтик, отверткой крутится, слева на варе, с задней части ее, крути ее, и вара будет ходить вверх - вниз.


ZS200GS, ICQ 478991034 - (VitaL), +380682401237
 
DjciscoДата: Понедельник, 14.07.2008, 11:46 | Сообщение # 514
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем добрый день у меня мотоцикол ZS200GY-A у моих друзей такие же, мы столкнулсь с проблемами которые мы не можем решить думаю что вы чем то сможете помочь что то подсказать

Первавя проблема это спидометер он показывает скорость до 60км.час веше стрелка не идет хоть и едеш намного быстрее

Вторая проблема с тормозами постоянно нужно сливать тормозную жидкость так как проехав 5км 10км иногда меньше оба диска дымят и колеса вообще не крутятся нужно ждать час чтобы остыли тормоза потом можно ехать но опять же не далеко,у же и меняли тормозную жидкость вроди бы и прокачивали томоза и все равно не помогает

Подскажите кто небудь пожалуйста что нам делать, надежда только на вас
Заранее спасибо извините если вопросы сформулированы не хорошо


Max
 
Mike_1Дата: Понедельник, 14.07.2008, 13:59 | Сообщение # 515
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Djcisco, привет!
Тормоза. Тормозная жидкость не расширяется и не кипит. То что вы заливаете это старая тормозуха или некачественная (вероятнее всего она с водой). Какую тормозную жидкость вы заливаете?
Спидометр. На многих зонгах спидометры показывают неверно. Как вариант решения проблемы установка велоспидометра. Он стоит от 80грн


Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
JeePДата: Понедельник, 14.07.2008, 19:14 | Сообщение # 516
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 197
Награды: 1
Репутация: 15
Статус: Offline
Djcisco, а ты чистоту супортов проверял - мо у тебя подклинивает колодки(колодки не отходят от диска)
когда прокачиваетет тормоза - рабочий цилиндр вдавливаете обратно или оставляете так как есть?(чёт мне кажеться что вы ентого не делаете smile )


lzx200ГЫ...владелец редкосное падло :)
 
WVWДата: Понедельник, 14.07.2008, 20:48 | Сообщение # 517
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
JeeP,
лучше ты бы на пальцах парням все росказал, даже я не вежаю в сказаное, скорее потому что у меня такой проблемы небыло, и я туда не заглядывал.
роскажи как для зеленых не шарящих, что и как им надо сделать, найди 5 минут.


ZS200GS, ICQ 478991034 - (VitaL), +380682401237
 
Mike_1Дата: Понедельник, 14.07.2008, 21:35 | Сообщение # 518
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
WVW, У нас у всех плавающий суппорт. Это значит что тормозная колодка не возвращается, например пружинкой. Поэтому допустимо некоторое шкрябание колодок о тормозной диск, когда катишь байк. Это типа теория smile
А теперь практика. Снять суппорт посмотреть чтоб на поршеньке не было грязи и чтоб он легко ходил. При необходимости почистить от грязи и жира. Отлично подходит уайтспирит. В суппорте есть направляющие, типа две палочки. Их почистить и смазать смазкой для суппортов. Простая смазка не имеет смысла. От температуры она нагреется и вытечет. Это в лучшем случае. В плохом варианте прикипит. В идеале, слить старую тормозуху, и залить новую из ТОЛЬКО ЧТО РАСПЕЧАТАННОЙ бутылки. Как я писал выше тормозная жидкость гигроскопична, это значит что она из воздуха впитывает влагу.
Влага в тормозной системе:
1.Ржавчина и клин тормозов.
2.Нагрев и сильное расширение жидкости - клин тормозов. Надеюсь сильно напугал wink
Тормозная жидкость меняется в ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПОРЯДКЕ 1 раз в год или чаще при проблемах в тормозной системе.


Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
Sergio64Дата: Понедельник, 14.07.2008, 22:23 | Сообщение # 519
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Djcisco Привет!

Сними привод на переднем колесе и посмотри на большую шестерню к ней прикреплена шайба с ушами попробуй покрутить шайбу относительно шестерни они должны стоять мертво, если крутится разбирай, сними стопоное кольцо и вытащи шайбу в тисках подогни бока так что бы они плотно одевались на проточки, и собирай обратно., если там все гуд смотри трос на оба конца квадрат должен быть ровный и неизношенный попробуй закрутить один конец к колесу а сверху покрутить рукой если прокручивается проблема в соединении квадрата троса и привода. если все и тут нормально снимай сам прибор спидометра и смотри может что попало смазка или грязь на пружину под стрелкой.

Добавлено (14.07.2008, 19:44)
---------------------------------------------

Quote (Djcisco)
Вторая проблема с тормозами постоянно нужно сливать тормозную жидкость так как проехав 5км 10км иногда меньше оба диска дымят и колеса вообще не крутятся нужно ждать час чтобы остыли тормоза потом можно ехать но опять же не далеко,у же и меняли тормозную жидкость вроди бы и прокачивали томоза и все равно не помогает

С тормозами - просмотри всю магистраль. тройник,шланги сверху до низа. Проверь как откидывается ручка тормоза она должна полность отбрасыватся и ходить легко. Потом если там все нормально снимай тормозные шланги по очереди и смотри чтобы не были перекрыты отверстия -шланг должен хорошо продуватся в обе стороны.Тройник проверь при пайке могут быть дефекты.И внимательно поглядывай на торцевые болты что крепят тормозные шланги там есть по центру отверстие и сбоку все должно хорошо продуватся.

Если не помогло прийдется разбирать главный тормозной цилиндр и смотреть обратную пружину которая возвращает поршеь в обратное положение может манжета не открывает отверстие из за того что поршень не возвращается назад. dry


Солнце воздух и вода наши лучшие друзья....

Сообщение отредактировал Sergio64 - Понедельник, 14.07.2008, 22:26
 
DjciscoДата: Четверг, 17.07.2008, 10:52 | Сообщение # 520
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день возникла проблема у меня ZS200GY-A, разбирал не много моц снимал пластмассу с бензобака и металлические держатели на чем крепится пластмасовая крышка на баке, на держателях есть сигнал я его не отключал вообще просто открутил, попробывал сигналить не работает только такой тихий звук потрескивание но до этого работал,я просто не успел все собрать назад времени небыло, но не понимаю может быть что сигнал не работает потому что не установлен там где был и все не собрано назад не знаю очень странно

Max
 
anomicДата: Четверг, 17.07.2008, 11:24 | Сообщение # 521
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем

Кто здесь продает запчасти?
Очень нужен задний моноамортизатор на 250 спорт, а то он от езды по бездорожью немного умер.
И сколько он будет стоить
ООООЧень надо
Спасибо

 
Mike_1Дата: Четверг, 17.07.2008, 14:17 | Сообщение # 522
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
anomic, позвони Сергею http://zongshen.admin007.net/profile.forum?mode=viewprofile&u=9

Добавлено (17.07.2008, 14:15)
---------------------------------------------
Djcisco, в бибикалку что-то попало. Наверно кусочек грязи. Потряси ее и постучи и будет тебе счастье smile

Добавлено (17.07.2008, 14:17)
---------------------------------------------

Quote (anomic)
а то он от езды по бездорожью немного умер

Какой пробег и как он умер? Он потек или что?


Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
ГостьДата: Четверг, 17.07.2008, 19:43 | Сообщение # 523
Группа: Гости





Ребята помогите ....
байк начал стучать ...решил что ето клапана ...
купил щупы ,отрегулировал ..тоже оказалось что зазора нет вообще ..
на холодную нормально но горячую стучит ...
повторил тоже самое ...снова ...
какую я ошибку делаю ...
Его на холодную или на горячую регулировать , и подскажите какие точные зазоры ...
пасиб ..
 
Mike_1Дата: Четверг, 17.07.2008, 20:44 | Сообщение # 524
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Гость, полная инструкция с фотками по клапанам http://zongshen.admin007.net/forum-f5/tema-t40.htm

Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
ГостьДата: Четверг, 17.07.2008, 20:52 | Сообщение # 525
Группа: Гости





пасиб , я по етой самой инструкции делал ...
не понимаю где я ошибся ...
не думаю что большая проблема в том что я не поднимал зад байка а проталкивал пока буква совпадет со шлицом ....
незнаю ...подскажите может что ..
и еще стучит при прогреве потомучто зазор большой или маленький ?
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz