Поломки і косяки
|
|
Mike_1 | Дата: Суббота, 05.07.2008, 23:13 | Сообщение # 501 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Аналогично, у меня 2 раза спасала. И мои руки целы и рычаги. На защите чуть заметная царапина. Так что твои сомнения развеяны
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
Caramba | Дата: Суббота, 05.07.2008, 23:39 | Сообщение # 502 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| А я думал эти щитки для защиты рук от кустов и ветвей во время езды по полевым и лесным тропам.
Сообщение отредактировал Caramba - Суббота, 05.07.2008, 23:40 |
|
| |
Mike_1 | Дата: Суббота, 05.07.2008, 23:52 | Сообщение # 503 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Caramba, правильно, но они также защищают рычаги. Прогуляйся по форумам классических мотоциклов. Там описывают падения и то как байкер героически доехал домой без сцепления. Одна девушка два раза за одну поездку роняла свою хонду трансальп и так же естественно ломала рычажок сцепления. Не зря продают эти щитки как необходимый аксессуар для кросс/эндуро байков http://motogp.com.ua/off/off_access/Zaschytnye/ACERBIS/
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
Dolic | Дата: Воскресенье, 06.07.2008, 00:37 | Сообщение # 504 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Статус: Offline
| Не слабо так 100$ з гаком за щитки, мабудь вони всеж таки чогось варті.
Мав зонг - тепер маю спокій))
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Воскресенье, 06.07.2008, 01:19 | Сообщение # 505 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Dolic, лечение поломанных пальцев стоит намного дороже.
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
Ice | Дата: Воскресенье, 06.07.2008, 10:05 | Сообщение # 506 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Подскажите как избавится от пробуксовки сцепления?
Live to ride,ride to Life
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Воскресенье, 06.07.2008, 10:57 | Сообщение # 507 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Ice, прочти те ответы что ты получил. См.выше.
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
Dolic | Дата: Воскресенье, 06.07.2008, 11:05 | Сообщение # 508 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 344
Статус: Offline
| Ice, ти спочатку оприділи що саме в тебе не так, неполадки з самим барабаном, чи з зовнішнім приводом, для цього краже всього відчепи тросік на коробці а там вже побачиш, може в тебе просто трос застрягає в кожуху.
Мав зонг - тепер маю спокій))
|
|
| |
Persol | Дата: Четверг, 10.07.2008, 19:57 | Сообщение # 509 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Всем! Всем! Всем! по поводу зарядки аккумулятора, чем меньшим током заряжать тем дольше он служить будет. А в книжке пишут: заряжать током не более 1/10 емкости, тобто если емкость 7 ампер/часов то заряжать не более 700 мА,(или 0,7 А) 10 часов. Проверено. Касается кислотных
... вот и я... до боли в ушах посмеяться не прочь...
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 12.07.2008, 16:04 | Сообщение # 510 |
Группа: Гости
| Люди , подскажите как регулировать фару , а то она клюнула у меня ..светит под колесо почти ... пасиб .
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Суббота, 12.07.2008, 16:17 | Сообщение # 511 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Гость, какой байк?
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 13.07.2008, 00:13 | Сообщение # 512 |
Группа: Гости
| спорт 200 ка ...
|
|
| |
WVW | Дата: Понедельник, 14.07.2008, 00:29 | Сообщение # 513 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 111
Статус: Offline
| Quote (Гость) Люди , подскажите как регулировать фару , а то она клюнула у меня ..светит под колесо почти ... пасиб . там есть винтик, отверткой крутится, слева на варе, с задней части ее, крути ее, и вара будет ходить вверх - вниз.
ZS200GS, ICQ 478991034 - (VitaL), +380682401237
|
|
| |
Djcisco | Дата: Понедельник, 14.07.2008, 11:46 | Сообщение # 514 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Всем добрый день у меня мотоцикол ZS200GY-A у моих друзей такие же, мы столкнулсь с проблемами которые мы не можем решить думаю что вы чем то сможете помочь что то подсказать Первавя проблема это спидометер он показывает скорость до 60км.час веше стрелка не идет хоть и едеш намного быстрее Вторая проблема с тормозами постоянно нужно сливать тормозную жидкость так как проехав 5км 10км иногда меньше оба диска дымят и колеса вообще не крутятся нужно ждать час чтобы остыли тормоза потом можно ехать но опять же не далеко,у же и меняли тормозную жидкость вроди бы и прокачивали томоза и все равно не помогает Подскажите кто небудь пожалуйста что нам делать, надежда только на вас Заранее спасибо извините если вопросы сформулированы не хорошо
Max
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Понедельник, 14.07.2008, 13:59 | Сообщение # 515 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Djcisco, привет! Тормоза. Тормозная жидкость не расширяется и не кипит. То что вы заливаете это старая тормозуха или некачественная (вероятнее всего она с водой). Какую тормозную жидкость вы заливаете? Спидометр. На многих зонгах спидометры показывают неверно. Как вариант решения проблемы установка велоспидометра. Он стоит от 80грн
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
JeeP | Дата: Понедельник, 14.07.2008, 19:14 | Сообщение # 516 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 197
Статус: Offline
| Djcisco, а ты чистоту супортов проверял - мо у тебя подклинивает колодки(колодки не отходят от диска) когда прокачиваетет тормоза - рабочий цилиндр вдавливаете обратно или оставляете так как есть?(чёт мне кажеться что вы ентого не делаете )
lzx200ГЫ...владелец редкосное падло :)
|
|
| |
WVW | Дата: Понедельник, 14.07.2008, 20:48 | Сообщение # 517 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 111
Статус: Offline
| JeeP, лучше ты бы на пальцах парням все росказал, даже я не вежаю в сказаное, скорее потому что у меня такой проблемы небыло, и я туда не заглядывал. роскажи как для зеленых не шарящих, что и как им надо сделать, найди 5 минут.
ZS200GS, ICQ 478991034 - (VitaL), +380682401237
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Понедельник, 14.07.2008, 21:35 | Сообщение # 518 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| WVW, У нас у всех плавающий суппорт. Это значит что тормозная колодка не возвращается, например пружинкой. Поэтому допустимо некоторое шкрябание колодок о тормозной диск, когда катишь байк. Это типа теория А теперь практика. Снять суппорт посмотреть чтоб на поршеньке не было грязи и чтоб он легко ходил. При необходимости почистить от грязи и жира. Отлично подходит уайтспирит. В суппорте есть направляющие, типа две палочки. Их почистить и смазать смазкой для суппортов. Простая смазка не имеет смысла. От температуры она нагреется и вытечет. Это в лучшем случае. В плохом варианте прикипит. В идеале, слить старую тормозуху, и залить новую из ТОЛЬКО ЧТО РАСПЕЧАТАННОЙ бутылки. Как я писал выше тормозная жидкость гигроскопична, это значит что она из воздуха впитывает влагу. Влага в тормозной системе: 1.Ржавчина и клин тормозов. 2.Нагрев и сильное расширение жидкости - клин тормозов. Надеюсь сильно напугал Тормозная жидкость меняется в ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПОРЯДКЕ 1 раз в год или чаще при проблемах в тормозной системе.
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
Sergio64 | Дата: Понедельник, 14.07.2008, 22:23 | Сообщение # 519 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Offline
| Djcisco Привет! Сними привод на переднем колесе и посмотри на большую шестерню к ней прикреплена шайба с ушами попробуй покрутить шайбу относительно шестерни они должны стоять мертво, если крутится разбирай, сними стопоное кольцо и вытащи шайбу в тисках подогни бока так что бы они плотно одевались на проточки, и собирай обратно., если там все гуд смотри трос на оба конца квадрат должен быть ровный и неизношенный попробуй закрутить один конец к колесу а сверху покрутить рукой если прокручивается проблема в соединении квадрата троса и привода. если все и тут нормально снимай сам прибор спидометра и смотри может что попало смазка или грязь на пружину под стрелкой. Добавлено (14.07.2008, 19:44) --------------------------------------------- Quote (Djcisco) Вторая проблема с тормозами постоянно нужно сливать тормозную жидкость так как проехав 5км 10км иногда меньше оба диска дымят и колеса вообще не крутятся нужно ждать час чтобы остыли тормоза потом можно ехать но опять же не далеко,у же и меняли тормозную жидкость вроди бы и прокачивали томоза и все равно не помогает С тормозами - просмотри всю магистраль. тройник,шланги сверху до низа. Проверь как откидывается ручка тормоза она должна полность отбрасыватся и ходить легко. Потом если там все нормально снимай тормозные шланги по очереди и смотри чтобы не были перекрыты отверстия -шланг должен хорошо продуватся в обе стороны.Тройник проверь при пайке могут быть дефекты.И внимательно поглядывай на торцевые болты что крепят тормозные шланги там есть по центру отверстие и сбоку все должно хорошо продуватся. Если не помогло прийдется разбирать главный тормозной цилиндр и смотреть обратную пружину которая возвращает поршеь в обратное положение может манжета не открывает отверстие из за того что поршень не возвращается назад.
Солнце воздух и вода наши лучшие друзья....
Сообщение отредактировал Sergio64 - Понедельник, 14.07.2008, 22:26 |
|
| |
Djcisco | Дата: Четверг, 17.07.2008, 10:52 | Сообщение # 520 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Добрый день возникла проблема у меня ZS200GY-A, разбирал не много моц снимал пластмассу с бензобака и металлические держатели на чем крепится пластмасовая крышка на баке, на держателях есть сигнал я его не отключал вообще просто открутил, попробывал сигналить не работает только такой тихий звук потрескивание но до этого работал,я просто не успел все собрать назад времени небыло, но не понимаю может быть что сигнал не работает потому что не установлен там где был и все не собрано назад не знаю очень странно
Max
|
|
| |
anomic | Дата: Четверг, 17.07.2008, 11:24 | Сообщение # 521 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Привет всем Кто здесь продает запчасти? Очень нужен задний моноамортизатор на 250 спорт, а то он от езды по бездорожью немного умер. И сколько он будет стоить ООООЧень надо Спасибо
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Четверг, 17.07.2008, 14:17 | Сообщение # 522 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| anomic, позвони Сергею http://zongshen.admin007.net/profile.forum?mode=viewprofile&u=9 Добавлено (17.07.2008, 14:15) --------------------------------------------- Djcisco, в бибикалку что-то попало. Наверно кусочек грязи. Потряси ее и постучи и будет тебе счастье Добавлено (17.07.2008, 14:17) ---------------------------------------------
Quote (anomic) а то он от езды по бездорожью немного умер Какой пробег и как он умер? Он потек или что?
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 17.07.2008, 19:43 | Сообщение # 523 |
Группа: Гости
| Ребята помогите .... байк начал стучать ...решил что ето клапана ... купил щупы ,отрегулировал ..тоже оказалось что зазора нет вообще .. на холодную нормально но горячую стучит ... повторил тоже самое ...снова ... какую я ошибку делаю ... Его на холодную или на горячую регулировать , и подскажите какие точные зазоры ... пасиб ..
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Четверг, 17.07.2008, 20:44 | Сообщение # 524 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Гость, полная инструкция с фотками по клапанам http://zongshen.admin007.net/forum-f5/tema-t40.htm
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 17.07.2008, 20:52 | Сообщение # 525 |
Группа: Гости
| пасиб , я по етой самой инструкции делал ... не понимаю где я ошибся ... не думаю что большая проблема в том что я не поднимал зад байка а проталкивал пока буква совпадет со шлицом .... незнаю ...подскажите может что .. и еще стучит при прогреве потомучто зазор большой или маленький ?
|
|
| |