|
Поломки і косяки
| |
Mike_1 | Дата: Вторник, 25.03.2008, 23:30 | Сообщение # 126 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| JeeP, Quote (JeeP) остаточная детонация выхлопной это типа грыжи коренного зуба Если ставить прямоток, нужно под него рассчитать впуск и перенастроить карбюратор. Прибавка в мощности составит максимум 3%. Это ощутить скорее всего не получится. Зато постоянный рев байка будет радовать соседей и ГАИшников
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
Slayder_ | Дата: Вторник, 25.03.2008, 23:30 | Сообщение # 127 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Mike_1, Я наприклад проти прямотока він реве як собака.... і їздить постійно із ним просто жах
Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
|
|
| |
JeeP | Дата: Вторник, 25.03.2008, 23:31 | Сообщение # 128 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 197
Статус: Offline
| Майк,ну почему сразу проблема?:) прикрути количество топлива - и перестанет он у тебя хлопать) к стати - проверь свечку - вдруг у тебя слабая искра)) просто получаеться на повышеных оборотах в выхлопной скапливаються остатки топлива и в один прекрасный момент они загораються) ( не полностью выгорает смесь) у меня ребятя спецом в выхлопную ввинчивали свечу и подводили к ней ток)) и при прогазовке пламя валило на метра полтора.....ну - тюненхисты вазмоторов блин))
lzx200ГЫ...владелец редкосное падло :)
|
|
| |
Slayder_ | Дата: Вторник, 25.03.2008, 23:31 | Сообщение # 129 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Статус: Offline
| ого нічого собі абгрейд!!!
Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Вторник, 25.03.2008, 23:31 | Сообщение # 130 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| JeeP, та я ж не против. Открутить или прикрутить топливо. Жаль, что от этого пухкать не перестанет. И что самое интересное, у меня есть такая "веселая" свечка, на которой искра бьет не на центральном электроде, а рядом. (Могу ее дать для тестов ) Вероятность на ней проехать метров 100, равна нулю. Хотя пухкает в глушаке при добавлении "газа" отлично. Я хитрый, ждал пока ты ответишь Если у WVW, стреляет в глушителе, это значит, что выпускные клапана имеют неправильный зазор (большой) и в момент впрыска топлива выпускают невоспламенившуюся смесь в выпускной коллектор и глушитель. Где она (смесь) самовозгорается от высокой температуры. То же происходит, когда сбрасываешь "газ". Несгоревшая смесь попадает в глушак... и пух-пух....
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
JeeP | Дата: Вторник, 25.03.2008, 23:31 | Сообщение # 131 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 197
Статус: Offline
| Mike_1, как ты знаешь - у меня байка пака нет....в основном повожу паралель с автодвижком...так что советы мои чисто теоретические получаются) в авто клапана разу слышно....и у людей даже вопрос не возникает про прострелы изза клапанов)))
lzx200ГЫ...владелец редкосное падло :)
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Вторник, 25.03.2008, 23:31 | Сообщение # 132 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| JeeP, На счет байка я в курсе. Надеюсь во вторник это исправится. Есть небольшая разница в мото и авто моторе, точнее в их поведении. В авто обычно стоят гидрокомпенсаторы и клапана не могут тарабанить. Хотя если лить страшное масло то можно и их уложить Обычно в машине клапана стучат постоянно, их цокот слышен даже в салоне. В байке, например как у WVW, при добавлении "газа" или самопроизвольно. Но не постоянно.
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
JeeP | Дата: Вторник, 25.03.2008, 23:31 | Сообщение # 133 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 197
Статус: Offline
| могу тебе предоставить двиг от великого Ваза где гидрокомпенсаторов нет )) гидрокомпенсатор при высоких оборотах начинает подлипать - на тюнинговых двигах - гидрокомпенсаторы придавливают шайбами) я какраз больше общаюсь с движками от ваза....старыми и убитыми))
lzx200ГЫ...владелец редкосное падло :)
|
|
| |
Slayder_ | Дата: Вторник, 25.03.2008, 23:32 | Сообщение # 134 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Mike_1, Клапана стукати взагалі то неможуть временами, коли говорять, що стукають клапана то може матися на увазі, що стукає юбка поршня об циліндр. Mike_1 Ти правильно сказав якщо на холостих працює двигун і постійно чути стукіт то це можуть бути клапана, а якщо їдеш на високих передачах і двигун не тягне і добавляєш газ і чуєш стукіт то це пальці (і вони будуть стукати навіть у нової машини)
Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
Сообщение отредактировал Slayder_ - Понедельник, 24.03.2008, 20:55 |
|
| |
JeeP | Дата: Вторник, 25.03.2008, 23:32 | Сообщение # 135 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 197
Статус: Offline
| серьёзно? тогда я ваще не шарю в мотадвижках - забудьте всё что я говорил пошел учить матчасть
lzx200ГЫ...владелец редкосное падло :)
|
|
| |
WVW | Дата: Вторник, 25.03.2008, 23:32 | Сообщение # 136 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 111
Статус: Offline
| Mike_1, Класно все срисовал, супер просто. теперь я думаю что у меня слишком круто подкручены клапана. буду переделывать, регулировка запланирована на апрель, когда потеплеет.))))) а пока так поежу. выез наверное будет один, в суботу 29го. Для начала выставлю в верхюю мертвую точку по методу Слайдера, описаного на http://zongshen.admin007.net, и проверю зазоры. если ниче не пролезет, а я думаю что наверника не пролезет(( буду увеличивать. входной выставлю 0,05-0,06 мм, а выходной 0,08 а то и 0,09. единственая тут запара, это когда затягиваеш, что бы не проверулось все под приложеной силой. ато он гадость затягивается по ходу кручения, - факт. наверное вместе с регулировкой проведу замену масла.(еще небыло возможности заменить). спасиба тебе за такой ответ, а ссылки надо тоже почитать, вот это ответ которого я тогда ждал, думаю в этом и есть причина хлопков в трубе, пропуск смеси в трубу, и там уже остаточная детонация. сначала клапана, - потом обращу внимание на карбюратор, - и тут же куплю новую свечу.
ZS200GS, ICQ 478991034 - (VitaL), +380682401237
|
|
| |
Slayder_ | Дата: Вторник, 25.03.2008, 23:32 | Сообщение # 137 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Mike_1, Я прочитав всю інфу по сайтам, що ти дав і скажу так: сама основна похибка це людський фактор навіть знаючи правильні зазори, ти можеш їх і не виставити..., а неук виставляючи неправильні зазори зробить все правильно... Я думаю що виставлять впускний 0,06 а випускний 0,07 це маразм так як зважаючи на люфти у китайоз ця сотка нічого не значить Добавлено (25.03.2008, 22:19) --------------------------------------------- WVW, коли будеш регулювати клапана зрозумієш про які люфти Я говорю
Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
|
|
| |
WVW | Дата: Вторник, 25.03.2008, 23:32 | Сообщение # 138 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 111
Статус: Offline
| Slayder_, мне нужны щупы, привезеш? вроде ты говорил что у вас есть. ты же будеш на открытии магазина на рыбальском острове?
ZS200GS, ICQ 478991034 - (VitaL), +380682401237
|
|
| |
Slayder_ | Дата: Вторник, 25.03.2008, 23:33 | Сообщение # 139 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Статус: Offline
| WVW, щупи привезу, планую бути на відкритті, може десь зустрінемось і підем туда? Я буду пішком.
|
|
| |
WVW | Дата: Воскресенье, 30.03.2008, 16:07 | Сообщение # 140 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 111
Статус: Offline
| после регулировки клапанов не завелся мот. причина - небыло искры с свеви. копаем далее, - на другом мото проверяем - есть искра. свеча впорядке. думалось уже что писец системе зажигания. Смотрим в хрень которая надевается на свечу, - отошла пружинка. поправляем - воля -все заводится и работает. Гадость такая - стоко нервов попортила.)))) при регулеровке клапанов, а именно при выставлении метки ---- нужно ставить на метку Т (их там 2е) и именно на ту которая идет за меткой F и там еще фигурируют перед меткой Т 2е полоски. вот за ними и идет нужная метка с буковкой Т. самому не реально пробовать держать палец на месмте выкрученой свечи и крутить колесо))))
ZS200GS, ICQ 478991034 - (VitaL), +380682401237
Сообщение отредактировал WVW - Воскресенье, 30.03.2008, 16:08 |
|
| |
Гость Андруша | Дата: Воскресенье, 30.03.2008, 16:07 | Сообщение # 141 |
Группа: Гости
| народ здоров.в мене біда,поможіть,порадьте.купили ми собі в банду 2 чопери GS250-5 новеньких з салонуа вони не хочуть заводитись,перепробували вже все,стартер круте а мотик не заводиться ні один ні другий,пішли в салон де купляли,в них там також байк такий є і він не заводиться,обідно
|
|
| |
Потап | Дата: Воскресенье, 30.03.2008, 16:08 | Сообщение # 142 |
Группа: Гости
| Прикольная история у Вас Андруша! Особенно понравилось, что в салоне Вам не помогли, давайте адрес салона, чтоб все тут знали кого остерегаться. Что касается помощи, то думаю ваша техника заведется если вы УБЕРЕТЕ БОКОВУЮ СТОЯНОЧНУЮ НОЖКУ и при запуске двигателя нажмете на передний тормоз. P.S. Уверен, что такие мелочи как бензин уже учтены.
|
|
| |
Гость Андруша | Дата: Воскресенье, 30.03.2008, 16:08 | Сообщение # 143 |
Группа: Гости
| Народ гарна новина,після довгих годин в гаражі на колінах біля байка нас нарешті зацікавла трубка яка виходила від карбюратора і просто висіла і нікуда не заходила.в салоні нам сказали шо її тре відірвати але ми не спішили їх слухати,короче ми додумались куда та трубочка мала входити і байки загуділи з перших оборотів
|
|
| |
JeeP | Дата: Воскресенье, 30.03.2008, 16:08 | Сообщение # 144 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 197
Статус: Offline
| ыыыыы правильна - отрывать по части от байка при каждой неудачной попытке завести...вдруг со сраху заведёться
lzx200ГЫ...владелец редкосное падло :)
|
|
| |
Slayder_ | Дата: Воскресенье, 30.03.2008, 23:17 | Сообщение # 145 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Статус: Offline
| фару протер, колеса накачав, а він всерівно не заводиться, що робить???
Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
|
|
| |
Stelik | Дата: Понедельник, 31.03.2008, 10:03 | Сообщение # 146 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
| в салоні нам сказали шо її тре відірвати Я в шоке. Да а мені взагалі продали без гайки на передньому колесі. Я так 100 км наїздив.Потім перестав працювати спідометр, прикрутив гайку спідометр запрацював . Дякую Слайдеру і всім іншим за теоретичні підказки змазки цепі. . Купив ВД шку і масло щоб змазувать цеп. Цеп змазав і все ок. Але здаеться багато масла напшикав на цеп.
Он был простой но гордый парень, зовут его ЮРА - фамилия Гагарин.
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Понедельник, 31.03.2008, 13:05 | Сообщение # 147 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Stelik, смазки на на цепь должно уходить НЕ БОЛЕЕ 50гр Смазывать сбоку запрещено. Только сверху. Если смазки очень много, смой ее смывкой для цепи или уайтспиритом, и нанеси правильное количество. Если хочешь, сделаем это вместе, я помогу. P.S. Ты ведь инструкцию читал? http://zongshen.admin007.net/forum-f15/tema-t30.htm
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
Сообщение отредактировал Mike_1 - Понедельник, 31.03.2008, 13:07 |
|
| |
Stelik | Дата: Понедельник, 31.03.2008, 13:11 | Сообщение # 148 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Так я так и сделал все. Просто 1 й раз кажется шо много . Учитивая шо она была практически сухая.[u]+ 1 й раз смазывал всякая хр кажется. Буду христитись.
Он был простой но гордый парень, зовут его ЮРА - фамилия Гагарин.
|
|
| |
Slayder_ | Дата: Вторник, 01.04.2008, 00:52 | Сообщение # 149 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Stelik, герметик чекає тебе
Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
|
|
| |
Stelik | Дата: Вторник, 01.04.2008, 10:06 | Сообщение # 150 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Дякую Slayder, знаю. Нема часу але на вихідних заберу. Вже 240 км наїздив. Ще масло потрібно купити.І свічку поміняю. Ніхто не знає де в Києві недалеко від центру мажна купить масло? Slayder, а ти де брав у офіційного диллера може даш координати.
Он был простой но гордый парень, зовут его ЮРА - фамилия Гагарин.
Сообщение отредактировал Stelik - Вторник, 01.04.2008, 10:15 |
|
| |
|
|