Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Пятница, 17.05.2024, 06:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Жека, zongshen  
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Поломки і косяки (Тут ми будемо викладувати свої поломки і допущені помилки)
Поломки і косяки
Mike_1Дата: Вторник, 25.03.2008, 23:30 | Сообщение # 126
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
JeeP,
Quote (JeeP)
остаточная детонация выхлопной

это типа грыжи коренного зуба happy
Если ставить прямоток, нужно под него рассчитать впуск и перенастроить карбюратор. Прибавка в мощности составит максимум 3%. Это ощутить скорее всего не получится. Зато постоянный рев байка будет радовать соседей и ГАИшников smile


Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
Slayder_Дата: Вторник, 25.03.2008, 23:30 | Сообщение # 127
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Mike_1, Я наприклад проти прямотока він реве як собака.... і їздить постійно із ним просто жах sad

Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
 
JeePДата: Вторник, 25.03.2008, 23:31 | Сообщение # 128
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 197
Награды: 1
Репутация: 15
Статус: Offline
Майк,ну почему сразу проблема?:) прикрути количество топлива - и перестанет он у тебя хлопать) к стати - проверь свечку - вдруг у тебя слабая искра)) просто получаеться на повышеных оборотах в выхлопной скапливаються остатки топлива и в один прекрасный момент они загораються) ( не полностью выгорает смесь) у меня ребятя спецом в выхлопную ввинчивали свечу и подводили к ней ток)) и при прогазовке пламя валило на метра полтора.....ну - тюненхисты вазмоторов блин))

lzx200ГЫ...владелец редкосное падло :)
 
Slayder_Дата: Вторник, 25.03.2008, 23:31 | Сообщение # 129
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
ого нічого собі абгрейд!!! wacko

Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
 
Mike_1Дата: Вторник, 25.03.2008, 23:31 | Сообщение # 130
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
JeeP, та я ж не против. Открутить или прикрутить топливо. Жаль, что от этого пухкать не перестанет.
И что самое интересное, у меня есть такая "веселая" свечка, на которой искра бьет не на центральном электроде, а рядом. (Могу ее дать для тестов ) Вероятность на ней проехать метров 100, равна нулю. Хотя пухкает в глушаке при добавлении "газа" отлично.
Я хитрый, ждал пока ты ответишь wink
Если у WVW, стреляет в глушителе, это значит, что выпускные клапана имеют неправильный зазор (большой) и в момент впрыска топлива выпускают невоспламенившуюся смесь в выпускной коллектор и глушитель. Где она (смесь) самовозгорается от высокой температуры. То же происходит, когда сбрасываешь "газ". Несгоревшая смесь попадает в глушак... и пух-пух.... surprised


Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
JeePДата: Вторник, 25.03.2008, 23:31 | Сообщение # 131
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 197
Награды: 1
Репутация: 15
Статус: Offline
Mike_1, как ты знаешь - у меня байка пака нет....в основном повожу паралель с автодвижком...так что советы мои чисто теоретические получаются) в авто клапана разу слышно....и у людей даже вопрос не возникает про прострелы изза клапанов)))

lzx200ГЫ...владелец редкосное падло :)
 
Mike_1Дата: Вторник, 25.03.2008, 23:31 | Сообщение # 132
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
JeeP, На счет байка я в курсе. Надеюсь во вторник это исправится. smile
Есть небольшая разница в мото и авто моторе, точнее в их поведении. В авто обычно стоят гидрокомпенсаторы и клапана не могут тарабанить. Хотя если лить страшное масло то можно и их уложить biggrin
Обычно в машине клапана стучат постоянно, их цокот слышен даже в салоне. В байке, например как у WVW, при добавлении "газа" или самопроизвольно. Но не постоянно.


Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
JeePДата: Вторник, 25.03.2008, 23:31 | Сообщение # 133
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 197
Награды: 1
Репутация: 15
Статус: Offline
могу тебе предоставить двиг от великого Ваза где гидрокомпенсаторов нет )) гидрокомпенсатор при высоких оборотах начинает подлипать - на тюнинговых двигах - гидрокомпенсаторы придавливают шайбами) я какраз больше общаюсь с движками от ваза....старыми и убитыми))

lzx200ГЫ...владелец редкосное падло :)
 
Slayder_Дата: Вторник, 25.03.2008, 23:32 | Сообщение # 134
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Mike_1, Клапана стукати взагалі то неможуть временами, коли говорять, що стукають клапана то може матися на увазі, wink що стукає юбка поршня об циліндр.
Mike_1 Ти правильно сказав якщо на холостих працює двигун і постійно чути стукіт то це можуть бути клапана, а якщо їдеш на високих передачах і двигун не тягне і добавляєш газ і чуєш стукіт то це пальці (і вони будуть стукати навіть у нової машини)


Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS

Сообщение отредактировал Slayder_ - Понедельник, 24.03.2008, 20:55
 
JeePДата: Вторник, 25.03.2008, 23:32 | Сообщение # 135
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 197
Награды: 1
Репутация: 15
Статус: Offline
faint серьёзно? тогда я ваще не шарю в мотадвижках - забудьте всё что я говорил bash пошел учить матчасть book

lzx200ГЫ...владелец редкосное падло :)
 
WVWДата: Вторник, 25.03.2008, 23:32 | Сообщение # 136
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Mike_1,
Класно все срисовал, супер просто.
теперь я думаю что у меня слишком круто подкручены клапана.
буду переделывать, регулировка запланирована на апрель, когда потеплеет.))))) а пока так поежу.
выез наверное будет один, в суботу 29го.
Для начала выставлю в верхюю мертвую точку по методу Слайдера, описаного на
http://zongshen.admin007.net, и проверю зазоры. если ниче не пролезет, а я думаю что наверника не пролезет(( буду увеличивать. входной выставлю 0,05-0,06 мм, а выходной 0,08 а то и 0,09.
единственая тут запара, это когда затягиваеш, что бы не проверулось все под приложеной силой. ато он гадость затягивается по ходу кручения, - факт.
наверное вместе с регулировкой проведу замену масла.(еще небыло возможности заменить).

спасиба тебе за такой ответ, а ссылки надо тоже почитать, вот это ответ которого я тогда ждал, думаю в этом и есть причина хлопков в трубе, пропуск смеси в трубу, и там уже остаточная детонация. сначала клапана, - потом обращу внимание на карбюратор, - и тут же куплю новую свечу.


ZS200GS, ICQ 478991034 - (VitaL), +380682401237
 
Slayder_Дата: Вторник, 25.03.2008, 23:32 | Сообщение # 137
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Mike_1, Я прочитав всю інфу по сайтам, що ти дав і скажу так: сама основна похибка це людський фактор навіть знаючи правильні зазори, ти можеш їх і не виставити..., а неук виставляючи неправильні зазори зробить все правильно... Я думаю що виставлять впускний 0,06 а випускний 0,07 це маразм так як зважаючи на люфти у китайоз ця сотка нічого не значить wink

Добавлено (25.03.2008, 22:19)
---------------------------------------------
WVW, коли будеш регулювати клапана зрозумієш про які люфти Я говорю biggrin


Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
 
WVWДата: Вторник, 25.03.2008, 23:32 | Сообщение # 138
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Slayder_,
мне нужны щупы, привезеш? вроде ты говорил что у вас есть.
ты же будеш на открытии магазина на рыбальском острове?


ZS200GS, ICQ 478991034 - (VitaL), +380682401237
 
Slayder_Дата: Вторник, 25.03.2008, 23:33 | Сообщение # 139
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
WVW, щупи привезу, планую бути на відкритті, може десь зустрінемось і підем туда? Я буду пішком.
 
WVWДата: Воскресенье, 30.03.2008, 16:07 | Сообщение # 140
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
после регулировки клапанов не завелся мот.
причина - небыло искры с свеви. копаем далее, - на другом мото проверяем - есть искра.
свеча впорядке.
думалось уже что писец системе зажигания. Смотрим в хрень которая надевается на свечу, - отошла пружинка. поправляем - воля -все заводится и работает. Гадость такая - стоко нервов попортила.))))

при регулеровке клапанов, а именно при выставлении метки ---- нужно ставить на метку Т (их там 2е) и именно на ту которая идет за меткой F и там еще фигурируют перед меткой Т 2е полоски. вот за ними и идет нужная метка с буковкой Т. самому не реально пробовать держать палец на месмте выкрученой свечи и крутить колесо))))


ZS200GS, ICQ 478991034 - (VitaL), +380682401237

Сообщение отредактировал WVW - Воскресенье, 30.03.2008, 16:08
 
Гость АндрушаДата: Воскресенье, 30.03.2008, 16:07 | Сообщение # 141
Группа: Гости





народ здоров.в мене біда,поможіть,порадьте.купили ми собі в банду 2 чопери GS250-5 новеньких з салонуа вони не хочуть заводитись,перепробували вже все,стартер круте а мотик не заводиться ні один ні другий,пішли в салон де купляли,в них там також байк такий є і він не заводиться,обідно
 
ПотапДата: Воскресенье, 30.03.2008, 16:08 | Сообщение # 142
Группа: Гости





Прикольная история у Вас Андруша!
Особенно понравилось, что в салоне Вам не помогли, давайте адрес салона, чтоб все тут знали кого остерегаться.

Что касается помощи, то думаю ваша техника заведется если вы УБЕРЕТЕ БОКОВУЮ СТОЯНОЧНУЮ НОЖКУ и при запуске двигателя нажмете на передний тормоз.

P.S. Уверен, что такие мелочи как бензин уже учтены.

 
Гость АндрушаДата: Воскресенье, 30.03.2008, 16:08 | Сообщение # 143
Группа: Гости





Народ гарна новина,після довгих годин в гаражі на колінах біля байка нас нарешті зацікавла трубка яка виходила від карбюратора і просто висіла і нікуда не заходила.в салоні нам сказали шо її тре відірвати але ми не спішили їх слухати,короче ми додумались куда та трубочка мала входити і байки загуділи з перших оборотів
 
JeePДата: Воскресенье, 30.03.2008, 16:08 | Сообщение # 144
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 197
Награды: 1
Репутация: 15
Статус: Offline
ыыыыы happy правильна - отрывать по части от байка при каждой неудачной попытке завести...вдруг со сраху заведёться happy

lzx200ГЫ...владелец редкосное падло :)
 
Slayder_Дата: Воскресенье, 30.03.2008, 23:17 | Сообщение # 145
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
фару протер, колеса накачав, а він всерівно не заводиться, що робить??? smile smile smile

Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
 
StelikДата: Понедельник, 31.03.2008, 10:03 | Сообщение # 146
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 157
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
в салоні нам сказали шо її тре відірвати Я в шоке. Да а мені взагалі продали без гайки на передньому колесі. Я так 100 км наїздив.Потім перестав працювати спідометр, прикрутив гайку спідометр запрацював . Дякую Слайдеру і всім іншим за теоретичні підказки змазки цепі. . Купив ВД шку і масло щоб змазувать цеп. Цеп змазав і все ок. Але здаеться багато масла напшикав на цеп.

Он был простой но гордый парень, зовут его ЮРА - фамилия Гагарин.
 
Mike_1Дата: Понедельник, 31.03.2008, 13:05 | Сообщение # 147
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Stelik, смазки на на цепь должно уходить НЕ БОЛЕЕ 50гр
Смазывать сбоку запрещено. Только сверху. Если смазки очень много, смой ее смывкой для цепи или уайтспиритом, и нанеси правильное количество. Если хочешь, сделаем это вместе, я помогу.

P.S. Ты ведь инструкцию читал? smile http://zongshen.admin007.net/forum-f15/tema-t30.htm


Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S


Сообщение отредактировал Mike_1 - Понедельник, 31.03.2008, 13:07
 
StelikДата: Понедельник, 31.03.2008, 13:11 | Сообщение # 148
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 157
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Так я так и сделал все. Просто 1 й раз кажется шо много . Учитивая шо она была практически сухая.[u]+ 1 й раз смазывал всякая хр кажется. Буду христитись.

Он был простой но гордый парень, зовут его ЮРА - фамилия Гагарин.
 
Slayder_Дата: Вторник, 01.04.2008, 00:52 | Сообщение # 149
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Stelik, герметик чекає тебе cool

Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
 
StelikДата: Вторник, 01.04.2008, 10:06 | Сообщение # 150
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 157
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Дякую Slayder, знаю. Нема часу але на вихідних заберу. Вже 240 км наїздив. Ще масло потрібно купити.І свічку поміняю. Ніхто не знає де в Києві недалеко від центру мажна купить масло? Slayder, а ти де брав у офіційного диллера може даш координати.

Он был простой но гордый парень, зовут его ЮРА - фамилия Гагарин.

Сообщение отредактировал Stelik - Вторник, 01.04.2008, 10:15
 
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Поломки і косяки (Тут ми будемо викладувати свої поломки і допущені помилки)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz