Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Воскресенье, 19.05.2024, 16:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Свит Мототехникс - Zongshen Group
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Жека, zongshen  
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Поломки і косяки (Тут ми будемо викладувати свої поломки і допущені помилки)
Поломки і косяки
Slayder_Дата: Среда, 02.04.2008, 00:26 | Сообщение # 151
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Stelik, легко, Київ, пр. Повітрофлотський, 58, тел (044)246-95-90, 248-14-67, www.liquimoly.ua (адреса офіційного дилера масла)

Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
 
TIVДата: Среда, 02.04.2008, 10:30 | Сообщение # 152
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну вот и стал я обладателям кроса 200 кубового ( взяли с приятелем по одному на брата). Как отступление скажу, что это мой первый мот и небіло желания тратиться на более дорогой ( а зря ), китайских машин у меня небыло так что сравнивать несчем biggrin
А теперь по сути:
1- ключей небыло
2-аккумулятор сдох
3-зеркал нет
4-габарит негорит
5-лапка завода (х.з. как она по вашему называется) слетает, что стало причиной ОГРОМНОЙ ШИШКИ на ноге))))
6-отсутствие хомутика на бензошланге.

Мотики нам пригнали домой, вот мне и интересно, что за уроды работают в салоне, если сами немогут проверить элементарное перед продажей? (как пример пригнали мне без ключей)

Первое впечатление от покупки - БУДЬ ПРОКЛЯТ ЭТОТ ДЕНЬ.

З.Ы. если есть кто Симферопольский, свистните, а то я один в этом чуде неразберусь cool


ZS200GY-A
 
VerhoVodoVДата: Среда, 02.04.2008, 12:03 | Сообщение # 153
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 282
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
TIV, MX200R? LZX200S(ZS200GY-2)?
То шо у вас в салоне и фправду уроды не даёт повода думать шо зонги-полное дерьмо.Хотя я тебя понимаю. Скажу одно: Ни у кого из всех моих знакомых с мототехникой ЗОНГШЕН проблем серьёзных небыло! /За 2т км я поменял только свечу и 2раза клеил камеру.Ну и карб никак настроить не могу,бо сам идиёт,нех было изначально в него свои шаловливые ручки запускать...


УБК Verhovodoff@mail.ru ICQ 246023107 +380979667181
 
TIVДата: Среда, 02.04.2008, 14:00 | Сообщение # 154
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
VerhoVodoV, ZS200GY-2 кажись такой)) я непомню, а документы недали еще))
Хроники с места событий)))
Зеркала так и ненашли, зато дали аккумулятор - прогресс налицо, лампочки горят , но все еще не заводиться))) ( поставил на зарядку)
В лапке заменили болтик, но один хрен слетает)) Там метал мягкий какой-то, вот интересно а там сварка поможет? Надо небольшой кусочек приварить или просто как сказали мастера в салоне "насрать сваркой"))))))))))))))


ZS200GY-A
 
Mike_1Дата: Среда, 02.04.2008, 14:12 | Сообщение # 155
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Поскольку кикстартер есть только на эндуро и первых выпусках 200сс спортах (их сейчас не в продаже), могу предположить что у него эндурик

Добавлено (02.04.2008, 14:12)
---------------------------------------------
TIV, на валу лапки кикстартера должны быть шлицы. Прокручиваться она не должна.



Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S


Сообщение отредактировал Mike_1 - Среда, 02.04.2008, 14:06
 
TIVДата: Среда, 02.04.2008, 14:25 | Сообщение # 156
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Никаких шлицов нет, вот шурупик как на фото есть и все. На шурупе слизалась резьба и лапка тупо снимаеться рукой, больше там нет ничего. А по причине не фиксации при заводе она смещаеться и прокручивается.

вот такой по виду у меня http://motozona.dp.ua/viewpage.php?page_id=9


ZS200GY-A

Сообщение отредактировал TIV - Среда, 02.04.2008, 15:53
 
СтасДата: Четверг, 03.04.2008, 00:28 | Сообщение # 157
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем добрый вечер!Примити меня в свои круги? я сам механик в мото-салоне 8 лет опыта,но к сожелению в основном имел дело ток с мопедами 50-100куб,ну и с машинами приличный стаж,я вот хочу на днях себе тоже зонг брать 250сс ,и вот решил найти подходящую компанию)у нас в одессе 250 стоит 13800грн,это так для справки!если когото интересует как исправить определёную неполадку,и воопще консультация то обращайтесь,моя ася 343076975! помогу чем смогу!! 90% времени я в онлайне!!и нахожусь в салоне,тоесть могу сразу же дать ответ кого интересует какаето деталь! Надеюсь что на днях вступлю в ваш колектив)

Добавлено (03.04.2008, 00:24)
---------------------------------------------
или же пишите сюда!но тут я смогу бывать не часто(

Добавлено (03.04.2008, 00:26)
---------------------------------------------
и по возможности выкладывайте детальное фото узла который вас безпокоит!

Добавлено (03.04.2008, 00:28)
---------------------------------------------
Я сам из Одессы

 
TIVДата: Четверг, 03.04.2008, 10:09 | Сообщение # 158
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Продолжаю хроники с места событий))))
День второй.
УРА ЗАРАБОТАЛО rah
НО, в процессе покатушек в ГСК нашлась новая беда, а лапка тормоза то неприкручена evil Поборолись с бедой, прикрутили)))
Пробка бензобака травит бензин, проблемму решили просто - стали курить в 3 метрах от транспорта)))

Внимание вопрос - как он должен работать на холостых? В данный момент, заводиться с подсоса( крайне нижнее положение переключателя), после недолгово прогрева подсос переводиться во второе положение(горизонтальное положение переключателя). При возврате переключателя подсоса в крайне верхнее положение агрегат глохнет. В сервисе сказали что так настроили китаёзы, и типа если залезть ща в настройки то расход бенза вырастет, мне то в принципе плевать на расход, но интересует ВРУТ ГАДЫ ИЛИ НЕТ?. И еще, какой объем бака то у него?


ZS200GY-A
 
KostasДата: Четверг, 03.04.2008, 10:59 | Сообщение # 159
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
TIV, пока температура воздуха не дотягивает даж до +10, думаю, что зря волнуетесь... просто измените время прогрева с "недолгий" на "более длительный"! ехать можно с того момента, когда при закритии подсоса мотоцикл не глохнет, а устойчиво держит обороты холостого хода!
на холостых он должен работать ровно, без дерганий стрелки тахометра... в мануалах написано выставить обороты ХХ порядка 1400-1600, у меня ща 2000 ввиду холодной погоды и быстрого охлаждения двигателя...так быстрее нагревается...


жизнь - это не те моменты, что прошли, а те, что запомнились...
 
TIVДата: Четверг, 03.04.2008, 11:25 | Сообщение # 160
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня нет тахометра. А подсос я вчера вообще выключил после того как на заправку съездил и по лесу прокатился, ну это минут 20 прошло с завода. Заглох сразу негодяй.

И еще есть у кого инструкция на нормальном языке? А то мне дали на буржуйском.


ZS200GY-A
 
ГостьДата: Четверг, 03.04.2008, 14:06 | Сообщение # 161
Группа: Гости





парни быстринько подсказывайте телефоны и места где могут сремонтировать нашего брата Зонгшен 200.
смысл ремонта скорее будет заключатся в розборке-сборке мотора, и замене подшипников и пальца.
Что у нас с магазином на окружной?? могут ли они таким занятся, и телефон желательно у кого есть, лучше канешно же городские телефоны.
Примером: Звонил я в мотоцентр что открылся на Електриков 21, там делают практически все, все виды ремонта, но для китайчиков не далают, только япошек, европейских и амереканских.
посоветовали искать сервис китайской техники, (((((((((
Есть в мыслях самому все делать, но уж слишком геморное дело получится. (((
хочу прозвонить все и узнать скоко будет стоять, и вообще где это сделать могут.
На мотоюа нет админ както говорил что на сто какомто ихнем розбирали немного зонг, может они бы взялись за это дело, все дело в контактах - телефонах, помогите кто чем сможет, буду прозванивать.
 
Mike_1Дата: Четверг, 03.04.2008, 14:12 | Сообщение # 162
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
wvw, выбирай тут, все телефоны в т.ч. городские http://zongshen.admin007.net/forum-f18/

Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
StelikДата: Четверг, 03.04.2008, 14:13 | Сообщение # 163
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 157
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
80667301448 звони ето Сергей работает на СТО у дилера Зонгов.

Он был простой но гордый парень, зовут его ЮРА - фамилия Гагарин.
 
Mike_1Дата: Четверг, 03.04.2008, 14:36 | Сообщение # 164
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
TIV, ты у нас кажется первый кто купил кросс. Выкрути свечу и глянь ее цвет. У меня есть инструкция для моего эндуро. Хотя они похожи, могут быть отличия по мотору и тех. параметрам.

Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
VerhoVodoVДата: Четверг, 03.04.2008, 23:52 | Сообщение # 165
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 282
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Майк,кросс по качеству сборки гораздо хуже эндурика-в салоне нюхал. Двигло другое,вибрирует сильней,но говорят порезвей малость.И карб вродьбы там не вакумник./ кста,шо там с цветом свечи? я никак не могу добица оптима раб.смеси. Электрод чистый,а тарец ресьбы чёрный.Шо за нах?богатит?

УБК Verhovodoff@mail.ru ICQ 246023107 +380979667181
 
Mike_1Дата: Четверг, 03.04.2008, 23:57 | Сообщение # 166
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
VerhoVodoV, у меня тот же прикол с цветом свечи. Недавно уменьшил подачу горючки. Свечу еще не смотрел.
На GY-A стоят старые моторы как на gs200, но настроенные на бОльшую тягу. Возможно вал тяжелее.


Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
VerhoVodoVДата: Пятница, 04.04.2008, 00:23 | Сообщение # 167
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 282
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
гм.Странно,но горючку я выставил в оптиму,тобишь на грани.Если убрать,ещё хоть на четверть оборота,то тупа не хватает-мот чахнет при реском открытии дроселя.Но цвет свечи тот же.Во мля,мож дело с вече? У меня родная,но новая DR8EA.Мож заменить?Тока на шо? С такой ресьбой больше них и не видел-бо нэма в магазах.

УБК Verhovodoff@mail.ru ICQ 246023107 +380979667181
 
Mike_1Дата: Пятница, 04.04.2008, 01:08 | Сообщение # 168
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
VerhoVodoV, у меня стояла D8EA. Родная китайская. После зимы начала "пробивать". Затем поставил DR8EA за 35грн, сгорела при первой мойке smile
В Ямато купил D8EA 2 шт. по 22грн.


Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
VerhoVodoVДата: Пятница, 04.04.2008, 01:26 | Сообщение # 169
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 282
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Mike_1, D8EA не видел,хотя в мануале написана шо именно она родная.Видел DRP8EA или DPR8EA-не помню. Р-эт типа платина 30грн.Не знаю,брать ли?

УБК Verhovodoff@mail.ru ICQ 246023107 +380979667181
 
Mike_1Дата: Пятница, 04.04.2008, 01:32 | Сообщение # 170
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
VerhoVodoV, платину выпускает Денсо. Но цена от 80 до 130грн зависит от жадности продавцов.

Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
WVWДата: Воскресенье, 06.04.2008, 11:09 | Сообщение # 171
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Mike_1,
Привет, что там вырисовывается??
вон товарищ Верховодов говорит что жвижки не продают впринципе. типа только ремонт. а ну и запчастей типа не так уж и много, и цены не особо радужные.жопец какойто.

Кому интересно проексперементировать с ремонтом движка, и кто естетствено в этом розбирается, могу предоставить такое удовольствие. естетствено буду присутствовать и делать все что надо, просто реально самому не справится, и теоретически я не сильно подкован в таких делах, да и инструмента у меня не так уж и много, примером микрометра нету, динамометрического ключа тоже, компресометра нету, и щупов даже нету((( тут еще очень желателен штангельциркуль с електрическим таблом, вот так вот.

Поломка характерезуется следующими признаками:
- компресию мерял у знакомых - вместо 9 реально 5, - 5,2
- стук в раене поршня, чемто похоже на клапана, но клапана вроде как выставлены на 5 рочку.
- есть идеи что это либо кольца перегрелись и даже ломпули, - зазоры в них большие,
-есть вариант что от перегрева забился маслонасос(закоксовался) масло не попадает к поршню и его просто прихвачивает, отцуда типа этот стук.
- были варианты что это палец выработался,
- еще могли типа подшипники полететь,
-----------но реально раз компресия такова - больше вероятность что чтото с поршнем и кольцами, а причиной послужило скорее всего неправильная обкатка и перегрев - отцюда или же кольца или же маслонасос, менять скорее прийдется кольца а может с ним и поршень ато еще и гильзу, если прихвачивает порщень. кстати если дело в подаче масла то прийдется розбирать весь движок, чтобы почистить типа всю подачу масла. - так сказал механик, правда по телефону. несмог я доехать к нему((((
потому как нарисовалась еще одна проблема, пропадание искры на свече. непонятная штука, то она есть то ее нету, дело скорее в проводке, потому как включаю работает, токо пошевелил проводами - не работает, найти где именно беда не вышло. сейчас вроде все работает, но не заводится, - сел акамуль наверное, пока поставил на подзарядку.(((((((((((((((((((((((
седни еще отпишусь


ZS200GS, ICQ 478991034 - (VitaL), +380682401237
 
Slayder_Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 23:53 | Сообщение # 172
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
пипец angry ого все зразу, компресІя мала ну як тобі твоє масло "ХАДО" якщо через 4 тисячі вже хана двиглу, вскритія звичайно покаже причину але обідно що навіть 10 000 не відкатав, а повинен 30 000 до ремонту відїздити..., оце задумався над своїм мотоциклом терміново потрібно виміряти компресію може в мене тож почав іти по похилій в прірву :'(

Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
 
Mike_1Дата: Понедельник, 07.04.2008, 00:01 | Сообщение # 173
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Slayder_, давай мерять компрессию... и мне тоже... у меня как раз масло Хадо. По трассе легко держит 130км/ч и 120км/ч вдвоем

Добавлено (07.04.2008, 00:01)
---------------------------------------------
Я думаю, мы все прекрасно понимаем, что не масло стало причиной. В понедельник свяжусь с 2-мя СТО узнаю цену ремонта и стоимость нового мотора.


Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S


Сообщение отредактировал Mike_1 - Понедельник, 07.04.2008, 00:02
 
crankДата: Понедельник, 07.04.2008, 10:33 | Сообщение # 174
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
WVW для того чтобы узнать клапана виноваты в потере компресии или кольца ,выкрутите свечу и шприцом впрыснете немного масла,если после этой процедуры компресия увеличится - значит кольца,если нет - значит клапана.

http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev/ тел: 80501696789
 
Mike_1Дата: Понедельник, 07.04.2008, 12:35 | Сообщение # 175
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
crank, судя по тому что клапана стучали + их неоднократно регулировали, пробег чуть более 4000км могу предположить, что это клапана. Но точный диагноз поставит вскрытие sad

Зонг групп http://www.zongua.org
Эндуро LZX 200 S
 
ZONGSHEN-CLUB - форум любителей мототехники ZONGSHEN » ZONGSHEN-CLUB - Клуб любителей ZONGSHEN » ZONGSHEN- CLUB - Форум » Поломки і косяки (Тут ми будемо викладувати свої поломки і допущені помилки)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz