|
Поломки і косяки
| |
Slayder_ | Дата: Среда, 02.04.2008, 00:26 | Сообщение # 151 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Stelik, легко, Київ, пр. Повітрофлотський, 58, тел (044)246-95-90, 248-14-67, www.liquimoly.ua (адреса офіційного дилера масла)
Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
|
|
| |
TIV | Дата: Среда, 02.04.2008, 10:30 | Сообщение # 152 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Ну вот и стал я обладателям кроса 200 кубового ( взяли с приятелем по одному на брата). Как отступление скажу, что это мой первый мот и небіло желания тратиться на более дорогой ( а зря ), китайских машин у меня небыло так что сравнивать несчем А теперь по сути: 1- ключей небыло 2-аккумулятор сдох 3-зеркал нет 4-габарит негорит 5-лапка завода (х.з. как она по вашему называется) слетает, что стало причиной ОГРОМНОЙ ШИШКИ на ноге)))) 6-отсутствие хомутика на бензошланге. Мотики нам пригнали домой, вот мне и интересно, что за уроды работают в салоне, если сами немогут проверить элементарное перед продажей? (как пример пригнали мне без ключей) Первое впечатление от покупки - БУДЬ ПРОКЛЯТ ЭТОТ ДЕНЬ. З.Ы. если есть кто Симферопольский, свистните, а то я один в этом чуде неразберусь
ZS200GY-A
|
|
| |
VerhoVodoV | Дата: Среда, 02.04.2008, 12:03 | Сообщение # 153 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 282
Статус: Offline
| TIV, MX200R? LZX200S(ZS200GY-2)? То шо у вас в салоне и фправду уроды не даёт повода думать шо зонги-полное дерьмо.Хотя я тебя понимаю. Скажу одно: Ни у кого из всех моих знакомых с мототехникой ЗОНГШЕН проблем серьёзных небыло! /За 2т км я поменял только свечу и 2раза клеил камеру.Ну и карб никак настроить не могу,бо сам идиёт,нех было изначально в него свои шаловливые ручки запускать...
УБК Verhovodoff@mail.ru ICQ 246023107 +380979667181
|
|
| |
TIV | Дата: Среда, 02.04.2008, 14:00 | Сообщение # 154 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| VerhoVodoV, ZS200GY-2 кажись такой)) я непомню, а документы недали еще)) Хроники с места событий))) Зеркала так и ненашли, зато дали аккумулятор - прогресс налицо, лампочки горят , но все еще не заводиться))) ( поставил на зарядку) В лапке заменили болтик, но один хрен слетает)) Там метал мягкий какой-то, вот интересно а там сварка поможет? Надо небольшой кусочек приварить или просто как сказали мастера в салоне "насрать сваркой"))))))))))))))
ZS200GY-A
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Среда, 02.04.2008, 14:12 | Сообщение # 155 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Поскольку кикстартер есть только на эндуро и первых выпусках 200сс спортах (их сейчас не в продаже), могу предположить что у него эндурик Добавлено (02.04.2008, 14:12) --------------------------------------------- TIV, на валу лапки кикстартера должны быть шлицы. Прокручиваться она не должна.
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
Сообщение отредактировал Mike_1 - Среда, 02.04.2008, 14:06 |
|
| |
TIV | Дата: Среда, 02.04.2008, 14:25 | Сообщение # 156 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Никаких шлицов нет, вот шурупик как на фото есть и все. На шурупе слизалась резьба и лапка тупо снимаеться рукой, больше там нет ничего. А по причине не фиксации при заводе она смещаеться и прокручивается. вот такой по виду у меня http://motozona.dp.ua/viewpage.php?page_id=9
ZS200GY-A
Сообщение отредактировал TIV - Среда, 02.04.2008, 15:53 |
|
| |
Стас | Дата: Четверг, 03.04.2008, 00:28 | Сообщение # 157 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Всем добрый вечер!Примити меня в свои круги? я сам механик в мото-салоне 8 лет опыта,но к сожелению в основном имел дело ток с мопедами 50-100куб,ну и с машинами приличный стаж,я вот хочу на днях себе тоже зонг брать 250сс ,и вот решил найти подходящую компанию)у нас в одессе 250 стоит 13800грн,это так для справки!если когото интересует как исправить определёную неполадку,и воопще консультация то обращайтесь,моя ася 343076975! помогу чем смогу!! 90% времени я в онлайне!!и нахожусь в салоне,тоесть могу сразу же дать ответ кого интересует какаето деталь! Надеюсь что на днях вступлю в ваш колектив) Добавлено (03.04.2008, 00:24) --------------------------------------------- или же пишите сюда!но тут я смогу бывать не часто( Добавлено (03.04.2008, 00:26) --------------------------------------------- и по возможности выкладывайте детальное фото узла который вас безпокоит! Добавлено (03.04.2008, 00:28) --------------------------------------------- Я сам из Одессы
|
|
| |
TIV | Дата: Четверг, 03.04.2008, 10:09 | Сообщение # 158 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Продолжаю хроники с места событий)))) День второй. УРА ЗАРАБОТАЛО НО, в процессе покатушек в ГСК нашлась новая беда, а лапка тормоза то неприкручена Поборолись с бедой, прикрутили))) Пробка бензобака травит бензин, проблемму решили просто - стали курить в 3 метрах от транспорта))) Внимание вопрос - как он должен работать на холостых? В данный момент, заводиться с подсоса( крайне нижнее положение переключателя), после недолгово прогрева подсос переводиться во второе положение(горизонтальное положение переключателя). При возврате переключателя подсоса в крайне верхнее положение агрегат глохнет. В сервисе сказали что так настроили китаёзы, и типа если залезть ща в настройки то расход бенза вырастет, мне то в принципе плевать на расход, но интересует ВРУТ ГАДЫ ИЛИ НЕТ?. И еще, какой объем бака то у него?
ZS200GY-A
|
|
| |
Kostas | Дата: Четверг, 03.04.2008, 10:59 | Сообщение # 159 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Статус: Offline
| TIV, пока температура воздуха не дотягивает даж до +10, думаю, что зря волнуетесь... просто измените время прогрева с "недолгий" на "более длительный"! ехать можно с того момента, когда при закритии подсоса мотоцикл не глохнет, а устойчиво держит обороты холостого хода! на холостых он должен работать ровно, без дерганий стрелки тахометра... в мануалах написано выставить обороты ХХ порядка 1400-1600, у меня ща 2000 ввиду холодной погоды и быстрого охлаждения двигателя...так быстрее нагревается...
жизнь - это не те моменты, что прошли, а те, что запомнились...
|
|
| |
TIV | Дата: Четверг, 03.04.2008, 11:25 | Сообщение # 160 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| У меня нет тахометра. А подсос я вчера вообще выключил после того как на заправку съездил и по лесу прокатился, ну это минут 20 прошло с завода. Заглох сразу негодяй. И еще есть у кого инструкция на нормальном языке? А то мне дали на буржуйском.
ZS200GY-A
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 03.04.2008, 14:06 | Сообщение # 161 |
Группа: Гости
| парни быстринько подсказывайте телефоны и места где могут сремонтировать нашего брата Зонгшен 200. смысл ремонта скорее будет заключатся в розборке-сборке мотора, и замене подшипников и пальца. Что у нас с магазином на окружной?? могут ли они таким занятся, и телефон желательно у кого есть, лучше канешно же городские телефоны. Примером: Звонил я в мотоцентр что открылся на Електриков 21, там делают практически все, все виды ремонта, но для китайчиков не далают, только япошек, европейских и амереканских. посоветовали искать сервис китайской техники, ((((((((( Есть в мыслях самому все делать, но уж слишком геморное дело получится. ((( хочу прозвонить все и узнать скоко будет стоять, и вообще где это сделать могут. На мотоюа нет админ както говорил что на сто какомто ихнем розбирали немного зонг, может они бы взялись за это дело, все дело в контактах - телефонах, помогите кто чем сможет, буду прозванивать.
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Четверг, 03.04.2008, 14:12 | Сообщение # 162 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| wvw, выбирай тут, все телефоны в т.ч. городские http://zongshen.admin007.net/forum-f18/
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
Stelik | Дата: Четверг, 03.04.2008, 14:13 | Сообщение # 163 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
| 80667301448 звони ето Сергей работает на СТО у дилера Зонгов.
Он был простой но гордый парень, зовут его ЮРА - фамилия Гагарин.
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Четверг, 03.04.2008, 14:36 | Сообщение # 164 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| TIV, ты у нас кажется первый кто купил кросс. Выкрути свечу и глянь ее цвет. У меня есть инструкция для моего эндуро. Хотя они похожи, могут быть отличия по мотору и тех. параметрам.
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
VerhoVodoV | Дата: Четверг, 03.04.2008, 23:52 | Сообщение # 165 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 282
Статус: Offline
| Майк,кросс по качеству сборки гораздо хуже эндурика-в салоне нюхал. Двигло другое,вибрирует сильней,но говорят порезвей малость.И карб вродьбы там не вакумник./ кста,шо там с цветом свечи? я никак не могу добица оптима раб.смеси. Электрод чистый,а тарец ресьбы чёрный.Шо за нах?богатит?
УБК Verhovodoff@mail.ru ICQ 246023107 +380979667181
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Четверг, 03.04.2008, 23:57 | Сообщение # 166 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| VerhoVodoV, у меня тот же прикол с цветом свечи. Недавно уменьшил подачу горючки. Свечу еще не смотрел. На GY-A стоят старые моторы как на gs200, но настроенные на бОльшую тягу. Возможно вал тяжелее.
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
VerhoVodoV | Дата: Пятница, 04.04.2008, 00:23 | Сообщение # 167 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 282
Статус: Offline
| гм.Странно,но горючку я выставил в оптиму,тобишь на грани.Если убрать,ещё хоть на четверть оборота,то тупа не хватает-мот чахнет при реском открытии дроселя.Но цвет свечи тот же.Во мля,мож дело с вече? У меня родная,но новая DR8EA.Мож заменить?Тока на шо? С такой ресьбой больше них и не видел-бо нэма в магазах.
УБК Verhovodoff@mail.ru ICQ 246023107 +380979667181
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Пятница, 04.04.2008, 01:08 | Сообщение # 168 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| VerhoVodoV, у меня стояла D8EA. Родная китайская. После зимы начала "пробивать". Затем поставил DR8EA за 35грн, сгорела при первой мойке В Ямато купил D8EA 2 шт. по 22грн.
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
VerhoVodoV | Дата: Пятница, 04.04.2008, 01:26 | Сообщение # 169 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 282
Статус: Offline
| Mike_1, D8EA не видел,хотя в мануале написана шо именно она родная.Видел DRP8EA или DPR8EA-не помню. Р-эт типа платина 30грн.Не знаю,брать ли?
УБК Verhovodoff@mail.ru ICQ 246023107 +380979667181
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Пятница, 04.04.2008, 01:32 | Сообщение # 170 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| VerhoVodoV, платину выпускает Денсо. Но цена от 80 до 130грн зависит от жадности продавцов.
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
WVW | Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 11:09 | Сообщение # 171 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 111
Статус: Offline
| Mike_1, Привет, что там вырисовывается?? вон товарищ Верховодов говорит что жвижки не продают впринципе. типа только ремонт. а ну и запчастей типа не так уж и много, и цены не особо радужные.жопец какойто. Кому интересно проексперементировать с ремонтом движка, и кто естетствено в этом розбирается, могу предоставить такое удовольствие. естетствено буду присутствовать и делать все что надо, просто реально самому не справится, и теоретически я не сильно подкован в таких делах, да и инструмента у меня не так уж и много, примером микрометра нету, динамометрического ключа тоже, компресометра нету, и щупов даже нету((( тут еще очень желателен штангельциркуль с електрическим таблом, вот так вот. Поломка характерезуется следующими признаками: - компресию мерял у знакомых - вместо 9 реально 5, - 5,2 - стук в раене поршня, чемто похоже на клапана, но клапана вроде как выставлены на 5 рочку. - есть идеи что это либо кольца перегрелись и даже ломпули, - зазоры в них большие, -есть вариант что от перегрева забился маслонасос(закоксовался) масло не попадает к поршню и его просто прихвачивает, отцуда типа этот стук. - были варианты что это палец выработался, - еще могли типа подшипники полететь, -----------но реально раз компресия такова - больше вероятность что чтото с поршнем и кольцами, а причиной послужило скорее всего неправильная обкатка и перегрев - отцюда или же кольца или же маслонасос, менять скорее прийдется кольца а может с ним и поршень ато еще и гильзу, если прихвачивает порщень. кстати если дело в подаче масла то прийдется розбирать весь движок, чтобы почистить типа всю подачу масла. - так сказал механик, правда по телефону. несмог я доехать к нему(((( потому как нарисовалась еще одна проблема, пропадание искры на свече. непонятная штука, то она есть то ее нету, дело скорее в проводке, потому как включаю работает, токо пошевелил проводами - не работает, найти где именно беда не вышло. сейчас вроде все работает, но не заводится, - сел акамуль наверное, пока поставил на подзарядку.((((((((((((((((((((((( седни еще отпишусь
ZS200GS, ICQ 478991034 - (VitaL), +380682401237
|
|
| |
Slayder_ | Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 23:53 | Сообщение # 172 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 286
Статус: Offline
| пипец ого все зразу, компресІя мала ну як тобі твоє масло "ХАДО" якщо через 4 тисячі вже хана двиглу, вскритія звичайно покаже причину але обідно що навіть 10 000 не відкатав, а повинен 30 000 до ремонту відїздити..., оце задумався над своїм мотоциклом терміново потрібно виміряти компресію може в мене тож почав іти по похилій в прірву :'(
Був пішохід звичайний поки не придбав Zongshen ZS 200 GS
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Понедельник, 07.04.2008, 00:01 | Сообщение # 173 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Slayder_, давай мерять компрессию... и мне тоже... у меня как раз масло Хадо. По трассе легко держит 130км/ч и 120км/ч вдвоем Добавлено (07.04.2008, 00:01) --------------------------------------------- Я думаю, мы все прекрасно понимаем, что не масло стало причиной. В понедельник свяжусь с 2-мя СТО узнаю цену ремонта и стоимость нового мотора.
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
Сообщение отредактировал Mike_1 - Понедельник, 07.04.2008, 00:02 |
|
| |
crank | Дата: Понедельник, 07.04.2008, 10:33 | Сообщение # 174 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| WVW для того чтобы узнать клапана виноваты в потере компресии или кольца ,выкрутите свечу и шприцом впрыснете немного масла,если после этой процедуры компресия увеличится - значит кольца,если нет - значит клапана.
http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev/ тел: 80501696789
|
|
| |
Mike_1 | Дата: Понедельник, 07.04.2008, 12:35 | Сообщение # 175 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| crank, судя по тому что клапана стучали + их неоднократно регулировали, пробег чуть более 4000км могу предположить, что это клапана. Но точный диагноз поставит вскрытие
Зонг групп http://www.zongua.org Эндуро LZX 200 S
|
|
| |
|
|